E.M.Efremov @ 25.5.2010, 9:18
GET
и для красоты) и при легком дтп(если железный) также спасает передний бампер)
А соответствующий стандартам безопасности кенгурятник спасет передний бампер?
E.M.Efremov @ 25.5.2010, 9:18
GET
и для красоты) и при легком дтп(если железный) также спасает передний бампер)
a.sharikoff @ 25.5.2010, 10:19
Ну вот мы и подошли к главному: "От этой картины, польза очень даже большая - она дырку на стене закрывает" (с)
Я например хочу конкретный кенгурин, потому как буду его доделывать, и он станет не кенгурином, а практически частью передка.
Ну а вообще к кенгурину много чего прикрепить можно: номерной знак, противотуманки, дневной свет, и т.д.
La sneige @ 25.5.2010, 11:43
да нет...Я вот видела, что бывает с машиной, когда на скорости 90 под колеса выходит собака.... Смятый капот, пробитый радиатор и еще куча всего. И за триста верст от Москвы ты остаешься без машины))))))) Поэтому кенгур на всякий случай)
GET @ 4.6.2010, 14:56
А что происходит с собакой, когда есть кенгурин и когда его нет? Таких вопросов миллион возникает. И надо думать не только о себе (ничего личного .
Если кенгурин для красоты, то, возможно, стоит сделать его гнущимся или на очень упругих пружинах, позволяющих ему гасить энергию.
Кенгурины пока не дошли до той стадии, когда их можно безопасно использовать в городе. А ведь они реально могли бы стать частью силовой конструкции кузова, перераспределяя энергию удара, например, вниз. Но я сторонник заводских вещей, влияющих на безопасность, так как там думают, что стоит делать, а что нет. У меня есть большой опыт езды на мотоцикле в 90х годах. Я знаю, какими бывают последствия лобового столкновения с машиной. Я видел людей, которым стопу собирали из 40 частей после удара о жесткий передок машины. Я сам летал через машину без последствий благодаря тому, что техника делала свое дело, спасала людей. К слову, бампер у машины ушел в радиатор, а колесо мотоцикла было под двигателем. Техника спасала жизни, а не калечила. Она потому и дорогая такая, что в безопасность деньги вложены. В том числе и в безопасность окружающих. Если рассуждать о последствиях аварии, то думать надо прежде всего о здоровье и жизни. Все остальное вторично. К сожалению, мы чаще всего это понимаем, когда уже слишком поздно.
GET @ 4.6.2010, 14:56
А что происходит с собакой, когда есть кенгурин и когда его нет? Таких вопросов миллион возникает.
La sneige @ 4.6.2010, 16:07
Знаешь, когда едешь быстро - и она тебе под колеса выходит - то там без вариантов. И с кенгой, и без. И очень-очень жаль, когда это происходит... Вопрос в другом... ПРедставь ситуацию - ты спешишь в Москву, по важным делам, тебе еще 250 км ехать. Выходит собака на дорогу. Увильнуть ты не можешь. Ибо встречка и высокая обочина с болотом. Собаке хана и машине хана. А ты спешишь... А вокруг только маленькие деревеньки с магазинами "Продукты"... А у тебя иномарка и запчастей нет... Почему бы и не обезопаситься? от таких ситуаций.
La sneige @ 4.6.2010, 16:12
НА самом деле - все эти разговоры о вреде кенгурятника.... Это дело случая... ТЬфу-тьфу-тьфу) Как кому повезет. И без кенгурятников - страшно что творится. Я предлагаю запретить УАЗы, Зилы, мотоциклистов и кучу-кучу всего-всего.... И вообще дороги. Тогда будет безопасно.
domovenok @ 4.6.2010, 18:12
Все это верно, что с ним опасно, но и без него тоже кучу можно натворить! Нужно аккуратней ездить, на безопасных автомобилях, по ровным дорогам не объезжая необъезжаемых ям, не увиливая от бабулек стоящих на двойной, не боясь при этом всём попасть под трактор который как правило еле еле прется посередине и его обгоняет по встречке мигалка!!! А то дали 50 тысяч, которые с доплатой поменять можно на ведро, которое рассыпается на ямах и кочках теряя управление попадает в толпу на остановке "НИ ДАЙ БОГ" тьфу тьфу. И это мы считаем безопасностью. Условия создать нужно для безопасной езды, а потом рассматривать кингурин как предмет который привел к тяжелым последствиям "еще раз тьфу, тьфу тьфу". А, да, еще!, раздражают пешеходные переходы заставляющие останавливаться непосредственно на перекрестке пропуская пешеходов. все.
GET @ 8.6.2010, 16:25
А ты представь другую ситуацию. Выбегает ребенок на дорогу, ты тормозишь, но долетаешь до него.
Вариант 1:
Накладка бампера, капот смягчают удар. Фары срывает с креплений, так как они задуманы ломаться при наезде на пешехода. Ребенок ограничивается ушибами мягких тканей, ссадинами.
Вариант 2:
Ребенка сшибает кенгурином и ломает всего. В лучшем случае инвалид. В худшем труп. Если говорить о меркантильном интересе, то по инвалидности еще и платить всю жизнь. Нужен тебе этот рав будет потом?
GET @ 8.6.2010, 16:28
Давайте начнем менять мир с себя?
La sneige @ 8.6.2010, 20:16
Давайте))) Вы все еще ездите на бензиновом двигателе? Вы все еще ездите на автомобиле? Пора на велосипед, спасать экологию))))
Если бы у Вас был кенгур, вы бы выступали здесь с совершенно обратной точкой зрения, уверена))))
Надо на жизнь реально смотреть...
к141мн @ 8.6.2010, 20:23
, не ругайтесь . Лучше ответьте на мой вопрос.
La sneige @ 8.6.2010, 20:27
Лешечка, я - Наташечка))))) а насчет вопроса - фиг знает)))) я так поняла что еще никто ничего толком не знает. В сентябре видно будет))))
GET @ 4.6.2010, 14:46
Как ты думаешь, влияет ли это на последствия наезда на пешехода (вне зависимости от вины)?
Вернуться в “Право, Законы и беззакония”
Пользователей: 0