snyxel @ 27.10.2013, 19:05
Какие имеет недостатки для установки на рав?
snyxel @ 27.10.2013, 19:05
Какие имеет недостатки для установки на рав?
Санчес КРСК @ 30.10.2013, 7:50
да нет недостатков - обычный иммо ( со слегка подмоченной репутацией - системы BASTA ) будет слегка завышена стоимость скорее всего (переплата за бренд)
я бы Пандору 3910 посоветовал - ож самое но с GSM оповещением . Все таки полезно от хулиганов .....
snyxel @ 31.10.2013, 14:01
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
И не забыть отключить управление охраной по gsm.
snyxel @ 31.10.2013, 14:01
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
snyxel @ 31.10.2013, 14:01
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
snyxel @ 31.10.2013, 14:01
И не забыть отключить управление охраной по gsm.
АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46
Ретрансляция для устройств 2,4 Ггц - весьма непростое занятие. Насколько знаю, более-менее компактных устройств для этого, как для меток на 433 Мгц , не существует...
АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46
...
Это уже по желанию. Зато такая функция есть.
snyxel @ 1.11.2013, 22:25
Судя по количеству wifi (те же 2.4 ггц), котрые видны вокруг , это дело времени.
Gsm тоже долго пытались расшифровывать, а теперь по цене пары ипадов предлагают
Emsi catcherы . так что под окнами во дворах вполне могут быть проблемы.
snyxel @ 1.11.2013, 22:25
Судя по алгоритму, есть вероятность что авто уедет от находящегося рядом владельца, если только на метке.
АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44
Согласен, есть такая вероятность. Но можно же и кардинально решить вопрос: покидая автомобиль, метку можно убрать в небольшую металлическую коробочку, которая будет экранировать сигнал метки. Никакая ретрансляция невозможна. Да, дополнительное неудобство, да, вопрос самодисциплины. Но кому-то это будет удобнее, чем постоянно пин-код вводить.
...
АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44
...
Тоже согласен. Но при постоянном опросе метки, как на Басте, есть вероятность того, что метка потеряется во время движения. Если проморгать этот момент, то при высокой скорости движения могут быть очень серьезные проблемы.
В общем, у каждой системы есть свои нюансы, владелец авто сам должен решить для себя, что выбрать.
snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Коробочка это хорошая идея.
Но выйдешь снег смахнуть и про нее точно забудешь
snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Sl-22 по описанию еще минуту проверяет после начала движения, а потом прекращает.
Т.е некий компромис.
snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Сделал бы кто нить двойную метку чтоли. Одна половина для охраны, вторая чтоб работала только внутри на иммобилайзер.
Уж очень ленив и не хоцца кнопки дополнительно нажимать.
snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Да и если кого на авто за пивом послать, придется код рассказывать. А секрет который знают двое, знают все
АВТО-АСС @ 3.11.2013, 14:38
Как уже говорил - вопрос самодисциплины ))).
Мне больше нравится , как это реализовано на Призраке или Экселленте: дверь открыл - включается режим ожидания; начал движение - по достижению определенной скорости (или по оборотам, или по положению КПП - это для Экселлента). Там минута-полторы проходит пока режим глушения включится, еще секунд 30 пока двигатель заглохнет, отъехать можно далеко, никакая метка не опознается.
Не совсем алгоритм работы такого устройства представляю...
Вот это верно ))).
snyxel @ 5.11.2013, 14:21
К примеру:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.
snyxel @ 5.11.2013, 14:21
1,5 минуты конечно достаточно, чтобы уехать из зоны действия метки
Но и чтобы до 100 разогнаться хватает 10 сек., а глушение на такой скорости чревато.
Из соображений гуманизма угонщиков жалко (а вдруг и у самого метка не опознается),
Но и для авто последствия непредсказуемые.
Ужо лучше сразу после начала движения. Типа реле waitup с датчиком ускорения встронным.
snyxel @ 5.11.2013, 14:21
Кстати как я понял у генерального директора производящего суперагенты так машинка и уехала за 1,5 минуты.
АВТО-АСС @ 5.11.2013, 16:27
.....
Другая опасность - машина без метки заглохла сразу, злодеи вылезли и вас поймали т.к. вы рядом с машиной, метку отняли уже с последствиями для здоровья (((.
...
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.
snyxel @ 7.11.2013, 14:17
Ну это уже не угон, это на гоп.
Тут оне не смогут сказать , что машинка без дела стояла и оне решили покататься.
При таком подходе и в салоне владельца могут оставить, тоже метка работать будет.
И кнопочная авторизация тут не спасет, попросят убедительно нажать нужные кнопочки.
Ну лично я по крайней мере не готов биться до последней капли крови в такой ситуации.
Думаю лучше за имеющиеся секунд 30 отправиться на поиски полиции.
Законы у нас такие, что и сам еще под суд попадешь за резинострел к примеру.
Так что закладываться на такие гоп проблемы не имеет смысла.
Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”
Пользователей: 0