snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.10.2013, 17:05

Какие имеет недостатки для установки на рав?

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2013, 20:55

snyxel @ 27.10.2013, 19:05
Какие имеет недостатки для установки на рав?


Похоже никто не знает.
Ну может документация есть у кого на этого жука?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.10.2013, 5:47

юзер мануал
ссылка

установка
ссылка

ПО
ссылка
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.10.2013, 5:50

snyxel @ 27.10.2013, 19:05
Какие имеет недостатки для установки на рав?

да нет недостатков - обычный иммо ( со слегка подмоченной репутацией - системы BASTA ) будет слегка завышена стоимость скорее всего (переплата за бренд)
я бы Пандору 3910 посоветовал - ож самое но с GSM оповещением . Все таки полезно от хулиганов .....
EMEX - сроки от балды ....

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2013, 12:01

Санчес КРСК @ 30.10.2013, 7:50
да нет недостатков - обычный иммо ( со слегка подмоченной репутацией - системы BASTA ) будет слегка завышена стоимость скорее всего (переплата за бренд)
я бы Пандору 3910 посоветовал - ож самое но с GSM оповещением . Все таки полезно от хулиганов .....


Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
И не забыть отключить управление охраной по gsm.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.11.2013, 4:05

snyxel @ 31.10.2013, 14:01
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
И не забыть отключить управление охраной по gsm.

вроде как 2.4 ГГц от ретрансляции защищена
штатные метки тойота работают на другой частоте
EMEX - сроки от балды ....

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

1.11.2013, 10:46

snyxel @ 31.10.2013, 14:01
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.


Ретрансляция для устройств 2,4 Ггц - весьма непростое занятие. Насколько знаю, более-менее компактных устройств для этого, как для меток на 433 Мгц , не существует.

snyxel @ 31.10.2013, 14:01
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.


Это уже по желанию. Зато такая функция есть.

snyxel @ 31.10.2013, 14:01
И не забыть отключить управление охраной по gsm.


Это да.
С уважением,
Вадим, ссылка.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2013, 20:25

АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46
Ретрансляция для устройств 2,4 Ггц - весьма непростое занятие. Насколько знаю, более-менее компактных устройств для этого, как для меток на 433 Мгц , не существует...


Судя по количеству wifi (те же 2.4 ггц), котрые видны вокруг , это дело времени.
Gsm тоже долго пытались расшифровывать, а теперь по цене пары ипадов предлагают
Emsi catcherы . так что под окнами во дворах вполне могут быть проблемы.

АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46
...
Это уже по желанию. Зато такая функция есть.


Судя по алгоритму, есть вероятность что авто уедет от находящегося рядом владельца, если только на метке.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

2.11.2013, 8:44

snyxel @ 1.11.2013, 22:25
Судя по количеству wifi (те же 2.4 ггц), котрые видны вокруг , это дело времени.
Gsm тоже долго пытались расшифровывать, а теперь по цене пары ипадов предлагают
Emsi catcherы . так что под окнами во дворах вполне могут быть проблемы.


Согласен, есть такая вероятность. Но можно же и кардинально решить вопрос: покидая автомобиль, метку можно убрать в небольшую металлическую коробочку, которая будет экранировать сигнал метки. Никакая ретрансляция невозможна. Да, дополнительное неудобство, да, вопрос самодисциплины. Но кому-то это будет удобнее, чем постоянно пин-код вводить.

snyxel @ 1.11.2013, 22:25
Судя по алгоритму, есть вероятность что авто уедет от находящегося рядом владельца, если только на метке.


Тоже согласен. Но при постоянном опросе метки, как на Басте, есть вероятность того, что метка потеряется во время движения. Если проморгать этот момент, то при высокой скорости движения могут быть очень серьезные проблемы.

В общем, у каждой системы есть свои нюансы, владелец авто сам должен решить для себя, что выбрать.
С уважением,
Вадим, ссылка.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2013, 18:44

АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44
Согласен, есть такая вероятность. Но можно же и кардинально решить вопрос: покидая автомобиль, метку можно убрать в небольшую металлическую коробочку, которая будет экранировать сигнал метки. Никакая ретрансляция невозможна. Да, дополнительное неудобство, да, вопрос самодисциплины. Но кому-то это будет удобнее, чем постоянно пин-код вводить.
...


Коробочка это хорошая идея.
Но выйдешь снег смахнуть и про нее точно забудешь smile.gif

АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44
...
Тоже согласен. Но при постоянном опросе метки, как на Басте, есть вероятность того, что метка потеряется во время движения. Если проморгать этот момент, то при высокой скорости движения могут быть очень серьезные проблемы.

В общем, у каждой системы есть свои нюансы, владелец авто сам должен решить для себя, что выбрать.


Sl-22 по описанию еще минуту проверяет после начала движения, а потом прекращает.
Т.е некий компромис.

Сделал бы кто нить двойную метку чтоли. Одна половина для охраны, вторая чтоб работала только внутри на иммобилайзер.
Уж очень ленив и не хоцца кнопки дополнительно нажимать.

Да и если кого на авто за пивом послать, придется код рассказывать. А секрет который знают двое, знают все smile.gif

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

3.11.2013, 12:38

snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Коробочка это хорошая идея.
Но выйдешь снег смахнуть и про нее точно забудешь


Как уже говорил - вопрос самодисциплины ))).

snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Sl-22 по описанию еще минуту проверяет после начала движения, а потом прекращает.
Т.е некий компромис.


Мне больше нравится , как это реализовано на Призраке или Экселленте: дверь открыл - включается режим ожидания; начал движение - по достижению определенной скорости (или по оборотам, или по положению КПП - это для Экселлента). Там минута-полторы проходит пока режим глушения включится, еще секунд 30 пока двигатель заглохнет, отъехать можно далеко, никакая метка не опознается.

snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Сделал бы кто нить двойную метку чтоли. Одна половина для охраны, вторая чтоб работала только внутри на иммобилайзер.
Уж очень ленив и не хоцца кнопки дополнительно нажимать.


Не совсем алгоритм работы такого устройства представляю...

snyxel @ 2.11.2013, 20:44
Да и если кого на авто за пивом послать, придется код рассказывать. А секрет который знают двое, знают все


Вот это верно ))).
С уважением,
Вадим, ссылка.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.11.2013, 12:21

АВТО-АСС @ 3.11.2013, 14:38
Как уже говорил - вопрос самодисциплины ))).



Мне больше нравится , как это реализовано на Призраке или Экселленте: дверь открыл - включается режим ожидания; начал движение - по достижению определенной скорости (или по оборотам, или по положению КПП - это для Экселлента). Там минута-полторы проходит пока режим глушения включится, еще секунд 30 пока двигатель заглохнет, отъехать можно далеко, никакая метка не опознается.



Не совсем алгоритм работы такого устройства представляю...



Вот это верно ))).


К примеру:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.

1,5 минуты конечно достаточно, чтобы уехать из зоны действия метки
Но и чтобы до 100 разогнаться хватает 10 сек., а глушение на такой скорости чревато.
Из соображений гуманизма угонщиков жалко smile.gif (а вдруг и у самого метка не опознается),
Но и для авто последствия непредсказуемые.

Ужо лучше сразу после начала движения. Типа реле waitup с датчиком ускорения встронным.

Кстати как я понял у генерального директора производящего суперагенты так машинка и уехала за 1,5 минуты.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

5.11.2013, 14:27

snyxel @ 5.11.2013, 14:21
К примеру:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.


Боюсь, будет проблемным совместить разные рабочие частоты двух меток, тем более в одном корпусе. Да, у Блэк Бага Супер 5D, в одном корпусе 2 метки работают, это 125 Мгц на "свободные руки" в пределах метра от машины, 2,4 Ггц на иммобилайзер и антихайджек. но все равно такая схема от ретрансляции не защищает, если метка попала в поле соответствующей частоты, она свой сигнал в любом случае выдаст, а его уже можно перехватить , усилить и ретранслировать. Так что варианты вижу только следующие: или экран в виде металлической коробочки, или делать на метке кнопку на ее отключение (вышел из машины - метку выключи). Опять все в самодисциплину владельца упирается.

snyxel @ 5.11.2013, 14:21
1,5 минуты конечно достаточно, чтобы уехать из зоны действия метки
Но и чтобы до 100 разогнаться хватает 10 сек., а глушение на такой скорости чревато.
Из соображений гуманизма угонщиков жалко (а вдруг и у самого метка не опознается),
Но и для авто последствия непредсказуемые.

Ужо лучше сразу после начала движения. Типа реле waitup с датчиком ускорения встронным.


Другая опасность - машина без метки заглохла сразу, злодеи вылезли и вас поймали т.к. вы рядом с машиной, метку отняли уже с последствиями для здоровья (((.

snyxel @ 5.11.2013, 14:21
Кстати как я понял у генерального директора производящего суперагенты так машинка и уехала за 1,5 минуты.


Не слыхал про эту историю...
С уважением,
Вадим, ссылка.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.11.2013, 12:17

АВТО-АСС @ 5.11.2013, 16:27
.....
Другая опасность - машина без метки заглохла сразу, злодеи вылезли и вас поймали т.к. вы рядом с машиной, метку отняли уже с последствиями для здоровья (((.
...


Ну это уже не угон, это на гоп.
Тут оне не смогут сказать , что машинка без дела стояла и оне решили покататься.

При таком подходе и в салоне владельца могут оставить, тоже метка работать будет.
И кнопочная авторизация тут не спасет, попросят убедительно нажать нужные кнопочки.

Ну лично я по крайней мере не готов биться до последней капли крови в такой ситуации.
Думаю лучше за имеющиеся секунд 30 отправиться на поиски полиции. smile.gif

Законы у нас такие, что и сам еще под суд попадешь за резинострел к примеру.
Так что закладываться на такие гоп проблемы не имеет смысла.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.11.2013, 17:16

Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.

к сожалению бпока мы имеем дело с радиосигналом и ЕДИНСТВЕННОЙ антенной работающей с меткой -невозможно получить информацию о расстоянии до метки . И ни мощностью ни чем тут управлять бессмысленно -это радиосигнал . Гарантированная дальность опознавания метки это бич систем на 2.4 ГГц ....
Штатные кейлес имея несколько антенн иногда ошибаются и не видят ключ в авто .
EMEX - сроки от балды ....

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

8.11.2013, 16:41

snyxel @ 7.11.2013, 14:17
Ну это уже не угон, это на гоп.
Тут оне не смогут сказать , что машинка без дела стояла и оне решили покататься.

При таком подходе и в салоне владельца могут оставить, тоже метка работать будет.
И кнопочная авторизация тут не спасет, попросят убедительно нажать нужные кнопочки.

Ну лично я по крайней мере не готов биться до последней капли крови в такой ситуации.
Думаю лучше за имеющиеся секунд 30 отправиться на поиски полиции.

Законы у нас такие, что и сам еще под суд попадешь за резинострел к примеру.
Так что закладываться на такие гоп проблемы не имеет смысла.


Так вот на это и закладывается задержка срабатывания антихайджека: машина заведена, владельца высадили, поехали, метка потеряна , глушение двигателя через минуту-полторы. У владельца есть время удалиться на безопасное расстояние.
С уважением,
Вадим, ссылка.

Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0