fleshless
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2014
Город: Воркута
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.12.2014, 14:08

sanviaz @ 11.11.2014, 21:30
Попробуйте уменьшить чувствительность датчика удара.А если машина не завелась с первого раза,то заведется со второго или третьего,там по моему,три попытки предусмотрены.По поводу заслонки,думаю,что она находится где то в районе печки.

С датчиком проблема решилась переносом в другое место, ближе к педалям. А вот с автозапуском всё плохо по-прежнему. Сначала установщик подключил на генератор, но прокрутки стартера не хватало для запуска двигателя(регулировать время прокрутки нельзя, можно только по тахометру, а сигнала тахометра, как я понял, у рав 4 2007 нет), затем подключил на 1 форсунку через конденсатор на 1мкФ х 250В и это не помогло. Затем подключил ко всем четырём форсункам без конденсатора - автозапуск заработал, но с перекруткой стартера, примерно на секунду. В настройках сигналки ставлю - 0,8сек, но это ничего не меняет. Перекрутка стартера грозит ему выходом из строя, верно?

sanviaz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2014
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.12.2014, 20:51

fleshless @ 5.12.2014, 16:08
С датчиком проблема решилась переносом в другое место, ближе к педалям. А вот с автозапуском всё плохо по-прежнему. Сначала установщик подключил на генератор, но прокрутки стартера не хватало для запуска двигателя(регулировать время прокрутки нельзя, можно только по тахометру, а сигнала тахометра, как я понял, у рав 4 2007 нет), затем подключил на 1 форсунку через конденсатор на 1мкФ х 250В и это не помогло. Затем подключил ко всем четырём форсункам без конденсатора - автозапуск заработал, но с перекруткой стартера, примерно на секунду. В настройках сигналки ставлю - 0,8сек, но это ничего не меняет. Перекрутка стартера грозит ему выходом из строя, верно?

А если,заводить с ключа,долго приходится крутить?И что подключил установщик сначала на генератор,а потом на форсунки?,если вход контроля работы двигателя,то я думаю что это никак не должно отразится на времени прокрутки стартера.Я давным давно устанавливал товарищу такую же сигналку на РАВ 07г.в.и подключал этот провод к генератору.Проверьте антену обходчика,может ее надо сместить куда нибудь.

fleshless
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2014
Город: Воркута
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.12.2014, 12:58

sanviaz @ 5.12.2014, 22:51
А если,заводить с ключа,долго приходится крутить?И что подключил установщик сначала на генератор,а потом на форсунки?,если вход контроля работы двигателя,то я думаю что это никак не должно отразится на времени прокрутки стартера.Я давным давно устанавливал товарищу такую же сигналку на РАВ 07г.в.и подключал этот провод к генератору.Проверьте антену обходчика,может ее надо сместить куда нибудь.

По моим ощущениям долго приходится крутить. Дело в том, что когда было подключено к генератору, ещё во время прокрутки стратера сигналка определяла, что двигатель запущен, пиликал брелок, и видимо отдавала команду на прекращение прокрутки стартера ещё до того, как машина завелась. Поэтому переподключили на форсунки и появились перекруты sad.gif

fleshless
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2014
Город: Воркута
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.5.2015, 19:10

fleshless @ 8.12.2014, 14:58
По моим ощущениям долго приходится крутить. Дело в том, что когда было подключено к генератору, ещё во время прокрутки стратера сигналка определяла, что двигатель запущен, пиликал брелок, и видимо отдавала команду на прекращение прокрутки стартера ещё до того, как машина завелась. Поэтому переподключили на форсунки и появились перекруты sad.gif

может кому пригодится, вопрос был решен установкой контроля работающего двигателя "по напряжению"

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0