Semen @ 12.5.2013, 1:32
Интересный вариант:передние с подкачкой, задние с возможностью установки двойных амортизаторов, так ,да ???
Не, это не подкачка, это компенсационные бачки для жидкости аммортов. Просто на передних стойках нет возможности закрепить их на самОй стойке, поэтому сделаны на шлангах(если правильнее - на РВД(рукава высокого давления).
А вот задние стойки в колёсных арках кузова не поворачиваются ведь, поэтому бачки сделаны прям на стойке, ведь им за "кузовщину" не зацепиться при работе подвески, в отличие от передних колёс), ну и в силу некоторых конструктивных особенностей. В частности таким способом(увеличив за счёт бачков объём жидкости) борятся с перегревом аммортизаторов при жёсткой эксплуатации, когда от сильного нагрева от работы аммортов свойства жид-ти меняются, ухудшая характеристики демпфирования и соот-но поведение авто.
На самом деле такие стойки хоть и чистый спорт, но действительно классные, хоть и малопригодны(непригодны) для повседневной эксплуатации. Это именно про эти, что на фотке. Это на раллийные переднеприводные автомобили ВАЗ. Куча настроек и регулировок сжатия, отбоя, рег-ки медленного хода штока и быстрого... и т.д. и т.п. Только специалист в полной мере может раскрыть их потенциал и правильно настроить. Ценник на них совсем не гуманный -
150-200 тысяч рубликов комплект
Но есть бюджетные модели у других производителей, так сказать пародии например у фирмы Кони есть с регулировками аммортики для "чайников", т.е. нас
по цене в 10 раз меньше.
А рабочие ходы таких стоек просто огромны. Даже "уронив" на землю кузов, они будут "цепляться" за дорогу до последнего в любых ситуациях, даже при полётах с трамплинов
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 500 )
016.jpg
, вытягиваясь на всю свою длинну. В то время как практически все "тюнинговые" стойки(не путать со "спортивными") занижают авто путём уменьшения рабочего хода, что не есть хорошо для таких авто как наши РАВ да ещё и с нашими дорогами