Коллеги, а правда что наш прямой впрыск D4S имеет систему самоочистики на горячем холостом ходу.
Тут вычитал следующее:
Водители могут слышать самоочистку во время горячего простоя, и процесс может длиться от 10 секунд до 10 минут, в зависимости от стиля вождения и количества накопления на форсунках.
Все наверное слышат характерное тикание на горячих холостых. Или зачем на холостых прямой впрыск (у него как раз такой звук) гонять?
ссылкаupd:
Хотя нет, на холостых форсунки прямого впрыска по другой причине включаются видимо.
D4-S выбирает, на каких форсунках работать в зависимости от условий работы — главным образом от нагрузки на двигатель в данный момент. На низких оборотах и небольших нагрузках система предпочитает предварительный впрыск, на средних оборотах и нагрузках — прямой. На высоких оборотах и нагрузках одновременно могут работать обе форсунки.
На низких оборотах скорость потока и турбулентность воздуха в цилиндре низкая и прямой впрыск производит больше сажи. Аэродинамика всасываемого воздуха оптимизирована под средние обороты, там и прямой впрыск работает лучше всего.
На холостых оборотах автомобиль предпочитает предварительный впрыск, но время от времени переходит на прямой, чтобы охладить топливом распылители форсунок, находящиеся в камере сгорания. Это слышно по иногда появляющемуся стрёкоту форсунок прямого впрыска.
Режимы езды, по сути, это настройка педали газа — насколько её надо нажать, чтобы получить определённое ускорение. На Eco можно сделать практически всё то же самое, что и на Power/Sport, но педаль надо нажимать значительно меньше. Кроме того, на Eco ЭБУ держит обороты двигателя при езде чуть ниже и поэтому при разгоне уходит чуть больше времени до отклика, так как прежде, чем нагрузить двигатель, ЭБУ поднимает его обороты, изменяя передаточное число вариатора, и только потом начинает разгон. Поэтому режим Эко для мотора не так вреден, как многие думают — на разгоне вариатор сначала поднимет обороты, чтобы не "тянуть" мотор на низах, просто на это пойдёт больше времени. На более спортивных режимах обороты двигателя держатся выше "на всякий случай", чтобы как только водитель возжелает, машина быстрее прыгнула вперёд, и педаль реагирует острее. Торможение двигателя в более спортивном режиме тоже активнее.
На Эко ещё насос кондиционера работает на сниженной мощности. и может изменяться настройка усилителя руля. Если есть активная подвеска, то она может становиться жёстче на спортивных режимах.