Pahapiter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2021, 14:47

Всем доброго дня. Раф третьего поколения (2006г) автомат, полный привод.
Выявилась проблема, при включении кнопки 4WD, если начать движение по асфальту с вывернутыми колесами (поворот), по всему кузову идёт зуд, мелкая вибрация, проходит если возвращаешься в прямолинейное движение. Тоже самое происходит в обычном режиме (без включения 4WD) если трогаться в крутую горку (под нагрузкой) так же при вывернутых колесах, повороте, по ощущениям в этот момент задний редуктор включается и тем самым происходит тоже самое, что и если просто включить кнопку полного привода и начать движение в крутой поворот. Зуд этот проявляется только при указанных условиях, в обычном режиме (как я понимаю переднеприводном), либо полноприводном, но прямо, никаких проблем нет.
Уверен проблема уже кем то решалась, подскажите новичку пожалуйста, нормально ли это для 3го рафика, или куда копать.
Спасибо за ответы

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2021, 15:08

Полный привод работает всегда. Отключается после набора скорости выше 40кмч.

В принципе при вывернутых колесах тоже должен отключаться, но видимо не полностью.

Зуд могут издавать крестовины, подвесной, редукторы

joly
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2015
Город: Санкт Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2021, 15:35

dmitrokda @ 1.9.2021, 16:08
Полный привод работает всегда. Отключается после набора скорости выше 40кмч.

В принципе при вывернутых колесах тоже должен отключаться, но видимо не полностью.

Зуд могут издавать крестовины, подвесной, редукторы

Полный привод по умолчанию выключен и включается либо принудительно кнопкой, либо "мозгами" по сигналу датчиков АБС о проскальзывании передних колес, а выключается при скорости выше 40 км/ч.

Pahapiter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2021, 9:49

Ребят, как работает полный привод на раф, я понимаю, человек выше правильно написал (включается при разности вращении передней и задней оси или принудительно кнопкой, отключается при достижении 40км/ч), вопрос в другом, что за вибрация происходит у меня при нагрузке и вывернутых колесах в движении. Причем если катиться с полным приводом вывернув руль не нажимая газ, ничего нет, зуд начинается только как добавляешь газу

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2021, 11:08

Pahapiter @ 3.9.2021, 10:49
Ребят, как работает полный привод на раф, ...

На RAV4(III) полный привод работает всегда.
Глянь тему: ссылка


Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2021, 19:37

начинать с кардана...щупать смотреть...а потом подушки двс...пробег не указан...хотя наверное стописят)

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2021, 19:45

подвеску смотрели на подъёмнике ?люфты есть ?( на приводах,опорах стоек и т.д)

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

7.9.2021, 6:30

Pahapiter @ 3.9.2021, 13:49
Ребят, как работает полный привод на раф, я понимаю, человек выше правильно написал (включается при разности вращении передней и задней оси или принудительно кнопкой, отключается при достижении 40км/ч), вопрос в другом, что за вибрация происходит у меня при нагрузке и вывернутых колесах в движении. Причем если катиться с полным приводом вывернув руль не нажимая газ, ничего нет, зуд начинается только как добавляешь газу

Интересный ты человек. Как работает полный привод понимаешь, а того понять не можешь что при заблокированной муфте полного привода передние и задние колёса будут вращаться синхронно, но при повороте ведь задняя и передняя оси проходят разный путь. Вот в этот момент в трансмиссии и происходят различные вибрации, потому как либо передним колёсам надо проскальзывать, либо задним пробуксовывать.
Всё у тебя норм с машиной, но подобные эксперименты проводить не надо - побереги муфту полного привода.
P.S. Недавно наблюдал как поворачивает заднеприводный MARK-2 с заваренным редуктором. Внутреннее колесо пробуксовывает, причём рывками, с характерным повизгиванием резины.

Pahapiter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2021, 17:01

любитель 2 @ 7.9.2021, 6:30
Интересный ты человек. Как работает полный привод понимаешь, а того понять не можешь что при заблокированной муфте полного привода передние и задние колёса будут вращаться синхронно, но при повороте ведь задняя и передняя оси проходят разный путь. Вот в этот момент в трансмиссии и происходят различные вибрации, потому как либо передним колёсам надо проскальзывать, либо задним пробуксовывать.
Всё у тебя норм с машиной, но подобные эксперименты проводить не надо - побереги муфту полного привода.
P.S. Недавно наблюдал как поворачивает заднеприводный MARK-2 с заваренным редуктором. Внутреннее колесо пробуксовывает, причём рывками, с характерным повизгиванием резины.


Друзья, спасибо всем за разъяснения, чего только не обсудили. До RAV4 обладал несколькими полноприводными авто (Фронтера, Паджеро Спорт) с жёстким подключением передка, т.е без меж осевого дифференциала (как УАЗ например), и принцип работы именно тот, что описал человек выше, колеса при повороте пытаются проскользнуть поскольку, как правильно заметили, проходят разный путь. Понимаю, что на RAV при включении блокировки происходит примерно тоже самое, да только вот ощущения на моём авто совсем другие, которые я и попытался описать в самом начале. В последствии причина была всё таки выявлена, о чём спешу сообщить многоуважаемым экспертам форума, проблема в просевшей правой подушке двигателя. При нагрузке, а именно при включении задней оси, двигатель фактически ложится на лонжерон (подушка просела) и все мелкие вибрации от двигателя переходят на кузов, так что и не поймёшь сразу, что это от двигателя. А меж осевого дифференциала на RAV, как показало поведение авто, действительно нет, поэтому при включении блокировки при повороте машина действительно едет с неким затруднением, о чем всем втолковывает уважаемый комментатор выше

Cerkon
Активный пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.10.2021, 6:21

Перенес в общую тему
RAV4(IV)2018 2.5

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0