любитель 2 @ 7.9.2021, 6:30
Интересный ты человек. Как работает полный привод понимаешь, а того понять не можешь что при заблокированной муфте полного привода передние и задние колёса будут вращаться синхронно, но при повороте ведь задняя и передняя оси проходят разный путь. Вот в этот момент в трансмиссии и происходят различные вибрации, потому как либо передним колёсам надо проскальзывать, либо задним пробуксовывать.
Всё у тебя норм с машиной, но подобные эксперименты проводить не надо - побереги муфту полного привода.
P.S. Недавно наблюдал как поворачивает заднеприводный MARK-2 с заваренным редуктором. Внутреннее колесо пробуксовывает, причём рывками, с характерным повизгиванием резины.
Друзья, спасибо всем за разъяснения, чего только не обсудили. До RAV4 обладал несколькими полноприводными авто (Фронтера, Паджеро Спорт) с жёстким подключением передка, т.е без меж осевого дифференциала (как УАЗ например), и принцип работы именно тот, что описал человек выше, колеса при повороте пытаются проскользнуть поскольку, как правильно заметили, проходят разный путь. Понимаю, что на RAV при включении блокировки происходит примерно тоже самое, да только вот ощущения на моём авто совсем другие, которые я и попытался описать в самом начале. В последствии причина была всё таки выявлена, о чём спешу сообщить многоуважаемым экспертам форума, проблема в просевшей правой подушке двигателя. При нагрузке, а именно при включении задней оси, двигатель фактически ложится на лонжерон (подушка просела) и все мелкие вибрации от двигателя переходят на кузов, так что и не поймёшь сразу, что это от двигателя. А меж осевого дифференциала на RAV, как показало поведение авто, действительно нет, поэтому при включении блокировки при повороте машина действительно едет с неким затруднением, о чем всем втолковывает уважаемый комментатор выше