27.3.2021, 19:16
Всем привет!
По моему в выборе шин никогда не будет однозначного ответа, что лучше, а что хуже. У каждой марки и каждого типа шин найдутся свои почитатели и "недоброжелатели". Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит)) У всех у нас разный стиль езды, разное географическое расположение, разные условия эксплуатации - кто то почти все время в городе ездит, изредка на трассу выезжает. А кто-то по работе например часто по трассе гоняет. Куча разных условий может быть... Для этого и делают тесты шин, в которых эксперты могут сделать замеры и максимально объективно сравнить массу разных шин. Я например реально доверяю тестам авторевюшников. По моему просто надо определиться что надо, шипы или фрикционка и выбрать любую из первой тройки или край пятерки. Результат эксплуатации в любом случае понравится. Разница сейчас настолько мала между первым и например третьим местом в тестах, что это можно определить только на испытательном полигоне с проф.оборудованием и экспертом за рулем.
В свое время был RAV4 2012года, но в 3 поколении еще, рестайлинговый. Достался с комплектом фрикционных шин Пирелли Скорпион Винтер. Всегда думал, что фрикционки Пирелли это больше для центральноевропейской зимы. Но приятно был удивлен. Сцепление что на льду, что на снегу супер. Машина эксплатировалась и в городе и на трассе, нигде не было проблем. Не шумные даже на асфальте, комфортные. Отъездили 4 зимы, и знаете особо изменений в управлении не заметили даже на 4ю зиму.
Сейчас RAV4 2020года, поставили Континенталь Винтер Контакт 7, тоже фрикционка, в Словении сделана. Выбирал между ней и Хаккой R3. Смотрел также на Мишлен. В итоге выбрал Конти, т.к. даже при ее отнюдь недешевой цене, Нокиа и Мишлен стоили вообще как крыло от самолета)) У нас в Казахстане почему то Нокиа российского произв-ва стоит дороже чем европейские аналоги... Наверно переплата за бренд))