jushi @ 15.3.2011, 14:34
Чудес не бывает. Нива на Вли-5 садится на брюхо точно так же, как и любой другой автомобиль.
Так, да не совсем
jushi @ 15.3.2011, 14:34
К тому же по трассе на этой резине ездить невозможно по причине шума и вибраций. Поэтому любой уважающий себя нивовладелец меняет эту резину на нормальную при первой же возможности.
Тут ключевое слово "трасса". Если так, то вы, скорее, правы и, условно, Вли-10 лучше, А если не так - хуже. И, вообще, к трассе больше чем Нива, подходит Авенсис какой-нибудь.
Вибрации и шум у Нивы конструктивные и бороться с ними необязательно. Например вибрирует из-за того, что ось раздатки не совпадает с продольной осью автомобиля, из-за чего сразу получается излом в 6 градусов, а карданные шарниры - это не тихие шрусы. Со шрусами вместо карданов тише, но вал вращается быстрее в число раз, совпадающее с главной парой и возникают проблемы со смазкой и раздувом пыльников (это Шеви-Нива).
"Уважающие себя нивовладельцы" - как раз наиболее закомплексованные. А напрасно. Принципиально нельзя собрать в одном автомобиле лучшие качества всех остальных, на которых удалось прокатиться. Комплексы нивоводов известны: дешевизна авто, большой расход, низкий комфорт, в том числе акустический и вибрационный... Но, ведь, по идее, на Нивах не в театр с дамой ездить
Рав можно иметь первым или единственным, а Ниву, всё-таки, лучше вторым автомобилем, который для души, работы или особых ситуаций.
PS: Уже дважды был в театре на RAV4. Последний раз супруга там парковалась задом в сугроб. Автомобиль ГОДИТСЯ для демонстрации социального статуса и замечательно выглядит на общем автомобильном фоне.