Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 18:46

wad71 @ 24.10.2013, 22:21
Нормальная, но что есть, то есть, при прочих равных требует более аккуратного вхождения в повороты, скорость приходится снижать сильнее. Если соблюдать аккуратность - то поведение надежное, но видали мы машины и менее склонные к заносу.

Нет в мире совершенства, все просто к нему стремятся.

avs72
Старожил
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 19:10

ссылка
Вот Вам и пожалуйста! Не сработали боковые подушки, да где!!! в Бентли!!! Что тогда требовать от Рава?
Господа! Сами не позаботитесь о своей безопасности, не помогут ни системы, ни шипы, ни подушки. Дорога не прощает безобразия!!!
Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 19:42

avs72 @ 24.10.2013, 23:10
ссылка
Вот Вам и пожалуйста! Не сработали боковые подушки, да где!!! в Бентли!!! Что тогда требовать от Рава?
Господа! Сами не позаботитесь о своей безопасности, не помогут ни системы, ни шипы, ни подушки. Дорога не прощает безобразия!!!

Скорее всего ситуация не совсем ясная. Во-первых, был сильный боковой удар КАМАЗОМ. Во-вторых, не указано, кто и с какой скоростью двигался. В-третьих, ситуации бывают такими, что и на полностью обеспеченным по безопасности техническом средстве могут быть фатальные ситуации. Главное соблюдать ПДД, вести себя на дороге умно, благоразумно и предвидеть возможные ситуации. Не надо гнать под 200 в городе, т.к. другие на вас не успеют среагировать надлежащим образом. Я представляю, сколько было пафоса наверно у обладателя такого авто как Бентли, что он себя чувствовал не уязвимым. Это всё от собственной напыщенности и понтов. Была такая ситуация, когда чья то пьянющая жена, ехав на Бентли куда то вмазалась и погибла от травм. При этом подушки безопасности на Бентли не сработали вовсе. Оказалось всё просто - она не пристегнулась и система электроники при ударе не сработала так как надо, т.к. всё в мире взаимосвязано. Если ремнем не пристегнулся, то значит электроника восприняла, что за рулем никого нет. Или что то вроде этого.
Никогда не говорите гоп, пока не перепрыгните. Никогда не делайте скоропалительных выводов, пока всё не разъяснится технически.

avs72
Старожил
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 19:59

ссылка
1).Пьяная за рулем.
2). Бешенная скорость - ее 4-е раза пытались остановить
3). Не пристегнута.
Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!

svrybakov
Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 21:59

Serjik @ 24.10.2013, 21:42
Скорее всего ситуация не совсем ясная. Во-первых, был сильный боковой удар КАМАЗОМ. Во-вторых, не указано, кто и с какой скоростью двигался. В-третьих, ситуации бывают такими, что и на полностью обеспеченным по безопасности техническом средстве могут быть фатальные ситуации. Главное соблюдать ПДД, вести себя на дороге умно, благоразумно и предвидеть возможные ситуации. Не надо гнать под 200 в городе, т.к. другие на вас не успеют среагировать надлежащим образом. Я представляю, сколько было пафоса наверно у обладателя такого авто как Бентли, что он себя чувствовал не уязвимым. Это всё от собственной напыщенности и понтов. Была такая ситуация, когда чья то пьянющая жена, ехав на Бентли куда то вмазалась и погибла от травм. При этом подушки безопасности на Бентли не сработали вовсе. Оказалось всё просто - она не пристегнулась и система электроники при ударе не сработала так как надо, т.к. всё в мире взаимосвязано. Если ремнем не пристегнулся, то значит электроника восприняла, что за рулем никого нет. Или что то вроде этого.
Никогда не говорите гоп, пока не перепрыгните. Никогда не делайте скоропалительных выводов, пока всё не разъяснится технически.


Что вы зациклились все на 200 ? 190 я ехал по трассе летом. Заносило в городе на скорости 50 и было не комфортно когда на такой скорости таскает. По поводу разворота на перекрестке. Стоял на светофоре, 2 часа ночи транспорта ноль. Большой радиус потому что жопа тащила перед прямо и ручник с места особо не помог. Я не псих по льду под снежной кашей летать 200.

И кто кстати не пробовал возможности машины на длинной прямой с хорошим обзором ?

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2013, 5:40

svrybakov @ 25.10.2013, 1:59
Что вы зациклились все на 200 ? 190 я ехал по трассе летом. ...

Да, это совсем всё меняет. Действительно 190 это более приемлемая скорость, чем 200. Это нормально


svrybakov @ 25.10.2013, 1:59
Заносило в городе на скорости 50 и было не комфортно когда на такой скорости таскает.

Вопрос по техническому состоянию автомобиля, всё ли нормально. В принципе, на исправном авто, летом, на скорости 50 км в час, сложно пустить его в занос. Да и зимой тоже, если конечно у Вас не летняя лысая резина.

svrybakov @ 25.10.2013, 1:59
По поводу разворота на перекрестке. Стоял на светофоре, 2 часа ночи транспорта ноль. Большой радиус потому что жопа тащила перед прямо и ручник с места особо не помог.

Данное действие требует от водителя определенного опыта и знания как все сделать так. чтобы это действие получилось и чтобы автомобилю при этом не нанести какой-либо ущерб. А также знать, на каком авто это сделать можно в принципе, какой автомобиль это сделать сможет. В противном случае всё это будет выглядеть несуразно, бессмысленно и коряво.

svrybakov
Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2013, 7:23

Serjik @ 25.10.2013, 7:40
Да, это совсем всё меняет. Действительно 190 это более приемлемая скорость, чем 200. Это нормально


И это было летом, на хорошей дороге, на новой резине, просто хотел узнать действительно ли она едет на заявленной максимальной скорости, которая кстати по документам 180.

Serjik @ 25.10.2013, 7:40
Вопрос по техническому состоянию автомобиля, всё ли нормально. В принципе, на исправном авто, летом, на скорости 50 км в час, сложно пустить его в занос. Да и зимой тоже, если конечно у Вас не летняя лысая резина.

Автомобиль в идеальном состоянии, и про занос на 50 я говорил уже про зиму, про нашу северную зиму, которая началась очень быстро и за два дня выпало 30% годовых осадков, а еще плюс и минус за бортом из дороги сделали лед с кашей. Ну а резина, т.к. рядом с финляндией живем Nokian Hakkapelita 5 пошла катать второй сезон.

Serjik @ 25.10.2013, 7:40
Данное действие требует от водителя определенного опыта и знания как все сделать так. чтобы это действие получилось и чтобы автомобилю при этом не нанести какой-либо ущерб. А также знать, на каком авто это сделать можно в принципе, какой автомобиль это сделать сможет. В противном случае всё это будет выглядеть несуразно, бессмысленно и коряво.


Вот у меня именно так и получилось ))))

Alexey89
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2013
Город: Муравленко ЯНАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2013, 20:06

Я вот "дождался" первого гололеда (а гололед реально серьезный был, бывалые спиди-гоньщики слетали с дорог толь в путь) и поехал менять резину, включил блокировку думал "надежнее" будет. Выезжая со двора на главную дорогу равчик мой занял две полосы ни разу ни пикнул, выправился правда мнгновенно сбросом газа и поворотом руля по заднеприводному. Больше по скользким покрытиям не экспеременирую с блокировкой уж больно заднеприводно себя ведет. Меня смущает, что система стабилизации тогда не включилась, думаю что из-за того что сноса передней оси не было.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2013, 20:34

Система стабилизации работает на скорости, насколько мне не изменяет память, свыше 40 км в час. Также и принудительная блокировка дифференциалов - до 40 км в час.

nnRav4
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2020, 14:52

Serjik @ 1.11.2013, 21:34
Система стабилизации работает на скорости, насколько мне не изменяет память, свыше 40 км в час. Также и принудительная блокировка дифференциалов - до 40 км в час.

Давненько я сюда не заглядывал, однако rolleyes.gif Так уж сложилось, что рафик по-прежнему со мной (не убился, как видите). По поводу езды изложу следующее:
1. Зимой никогда я не езжу быстрее 110 км/ч, а с появлением камер - теперь и летом тоже. Заносит машину зимой на 40 км/ч максимум, и ничего не помогает.
2. 195 км/ч на нормальной ровной дороге идет уверенно и запас по оборотам еще есть. GPS-навигатор уходит в аут на скорости чуть выше 170 км/ч. Причем как стационарный, так и на разных телефонах. Сказками никого не кормлю - констатирую факт. Допускаю, что спидометр врет, но штрафы с камер приходят нечасто.
3. За 9 лет эксплуатации заменил следующее: 2 раза резину, передние амортизаторы и втулки стабилизатора. Кстати, после замены амортов на Каябу машину как подменили - устойчивость возросла в разы. Сальник муфты подключения заднего привода и сальники задних полуосей (3 года назад). Года 2 шипит выжимной подшипник или подшипник вторичного вала КПП, но мотор я снимать не хочу. Очень надежная машина, скажу я Вам. Хотел на Fortuner менять, но деньги иссякли и буду еще N лет похоже на рафике ездить.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0