nnRav4 @ 23.10.2013, 16:19
Я за рулем уже 15 лет, отъездил > 400 000 км на самых разных авто. Вот что я скажу о Рафике 3-го поколения, эксплуатируемого мной с ноября 2011 г.
Все системы стабилизации и т.п. лично мне помогают только на мокрой дороге. За весь период эксплуатации пищало это добро 2-3 раза, т.к. видимо стиль моего вождения не требовал каких-либо корректировок со стороны электроники. У меня МКПП, 2.0 стандарт, резина стоковая. Езжу (иногда, на дальних маршрутах) быстро - 190 - 200 км/ч. Выводы следующие: 1. Машина слишком легкая. На обледенелой дороге не вздумайте на скорости входить в поворот - машина ведет себя как как калоша, т.е. не чувствует вообще, что ее понесло. Т.е. идет себе преспокойненько боком и ровненько так крутит всеми колесами. В таком случае я стараюсь заблаговременно отключать VSC и работаю акселератором и рулем. 2. Попробуйте побуксовать, если сели "на брюхо" на снежном горбе, оставленном трактором после чистки трассы, и у вас одно из задних колес не касается земли. Никакие блокировки не помогают - крутятся только передние колеса (со всеми вытекающими). В целом, машина мне очень нравится, но ездить надо предельно аккуратно, т.к. помогает она только при прямолинейной езде и с "ручником" дружит плохо. Т.е. развернуться на месте или войти в крутой поворот с включенной электроникой будет проблематично. Зимой ездить на этой машине лично мне ощущается опасным.
Сказочник. 200, ню-ню.