AndreyQaz @ 19.9.2017, 12:12
Собираюсь купить зимнюю резину на А/М, но тут увидел что, стоковая Dunlop Grandtrek ST30 18|55|235 имеет обозначение M+S... Вот теперь задумался, вроде как всесезонки "ни то ни се"... но после Опель Астры Barum 15/60/190, даже на всесезонке мне кажется устойчивее, или тут от машины больше идет...
Как тут поступить со стоковыми? советуют брать 2 комплекта зима и потом лето, а новую стоковую продать...
Пока глаз положил на липучки:
Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1
Continental ContiVikingContact 6 SUV
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Регион Астрахань, зима короткая, но морозы могут быть до -30С недельку.
Первый пост, прошу не пинать если не там задал вопрос.
ссылка ".............Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. "
"..........Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры... Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла..."