Кузьмич
Старожил
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.11.2012, 14:45

wladkar @ 4.11.2012, 16:45


Фото с форума. У меня такая же картинка. Можно его снять, почистить и обратно привернуть? В темах читал о полном его вырезании и приваривании резонатора. А я хочу просто открутить гайки и снять вместе с приваренным куском трубы. После прочистки поставить обратно. Кто-нибудь так делал?
Он не чистится.Если ты удалишь соты то это будет просто банка,и глушак будет быстрее прогарать.я бы не стал делать скоропалительных выводов.Катализатор стоит дорого.Попробуй просто открутить и завести без него- шума будет много,но 10 минут то можно потерпеть .Просто я очень сомневаюсь ,что это катализатор.По моему это что то с искрой...

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.11.2012, 15:30

Кузьмич @ 4.11.2012, 16:45
Он не чистится.Если ты удалишь соты то это будет просто банка,и глушак будет быстрее прогарать.я бы не стал делать скоропалительных выводов.Катализатор стоит дорого.Попробуй просто открутить и завести без него- шума будет много,но 10 минут то можно потерпеть .Просто я очень сомневаюсь ,что это катализатор.По моему это что то с искрой...


Ну, это понятно, что сначала заведу и "убедюсь" в правильно сделанных выводах на счёт катализатора и только после этого буду делать из него "банку".
А если и без ката будет так же работать, то его на место!

Замочил болты тряпочкой с ВД-шкой на ночь. Закисли ужасно!!! Если честно, даже боюсь к ним с ключом подходить (вернее подползать ph34r.gif ). Для проверки, думаю, достаточно будет открутить только на входе в кат-р и отвести в сторону.
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

4.11.2012, 16:12

я на Пикнике с товарищем помню провел процедуру выбивания катализатора,там такой же мотор и очень похожая банка ката,сложного ничего,болты конечно пригорели,но открутились,а больше и проблем никаких..Выковыривается любым попавшим под руку предметом,но по кусочку,постепенно,а вот сходу ломиком-как-то не пошло,крепкий зараза.Кстати,сделано это было напрасно,кат был в превосходном состоянии ,несмотря на 330 000 пробега,можно глянуть его на просвет и в общем уже должно быть видно,в каком он состоянии.После удаления звук выхлопа изменился не в лучшую сторону,стало как-то бренчать на высоких оборотах,наверно для того,чтобы этого не было и ставят вместо этой банки простой кусок трубы,тогда ничто не резонирует,а прогореть там без керамики ничего не может,обычное железо,температура с исправным катом значительно выше,чем без него...Думаю,если решишься сковырнуть,то начинай от середины,и когда образуется дыра соизмеримая с диаметром входной трубы,можно остановиться,и тогда по идее восстановится "кишечная проходимость" и заодно обойдешься без этого противного бренчания,т.к. там еще останется большой слой керамики и по периметру какая-то тряпка типа асбеста...В общем ,на чужих ошибках учиться выгоднее...Да,после разборки очень сложно восстановить герметичность стыков,там прокладки вроде алюминиевые и похоже,что не многоразовые,они ужимаются и теряют мягкость,вот в этом месте еще придется повозиться,ну если не будет получаться,то придется их менять,а на первое время мы даже вырезали резиновые и они ,не поверишь,работали и не сгорали,правда не знаю как долго...Глянул внимательнее на картинку-банка-то одинаковая,но на Пикнике всё попроще,там банка как-бы сразу без трубы,а с двух сторон фланцы сразу,что очень удобно-и глянуть на просвет,и выковыривать,ну а тут надо смотреть по месту,довольно неудобно...Ну в любом случае если убедишься вдруг,что при снятом катализаторе машина поехала,то другой дороги нет,главное не торопиться и не делать ошибок

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.11.2012, 18:12

для проверки достаточно выкрутить люмбда зонд из выпускного коллектора и завести( будет выход выпускным газам) - если будет нормально газовать - значит таки катализатор
EMEX - сроки от балды ....

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.11.2012, 18:56

Блин, за советы "выбить катализатор", убивал бы. Если даже опустить природоохранную составляющую, то выбивание катализатора приводит к тому, что машина начинает больше "рычать", начинаются следующие метания и страдания. Однажды я поддался на "полезные советы" одного ГУРУ на одном из корейских форумов. Правда там вместо выбивания можно было заказать кусок трубы (фирменный, "дэувский", с каталожным номером). В итоге, ничего, кроме повышенного шума, я не обрел. Катализатор вернулся на место. Сейчас мой товарищ, не вняв моим советам и послушав "умных людей", выбил на Нексии кат. Те же самые эмоции. Ток кат не вернешь.
В общем, моя позиция такова: прежде чем выбивать катализатор, убедитесь, что причина именно в нем.
ссылка

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

4.11.2012, 19:10

таки-да,за свою жизнь я изничтожил 2 катализатора,и всё без толку,поэтому тоже предостерегаю:удалять его только после того,как убедишься,что он действительно почил...Об этом,кстати,в прошлом сообщении я и говорил

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.11.2012, 15:03

Даже не знаю, радоваться ли, огорчаться ли? С выкрученным кислородным датчиком из выпускного симптомы не изменились. Так же плавно сбрасывает обороты и глохнет (разве что звук погромче unsure.gif lol.gif ). Катализатор трогать не буду, а это радует потому, как болты там в ужасном состоянии.

Катушки всё жду. Наш пензенский "Самурай" задерживает поставку. Одна катушка правда приехала, только не знаю, спасёт ли она положение, хотя стоит попробовать. Теперь остаётся только бензонасос проверить. Как это сделать не имея манометра?

А на что ещё можно думать? Неужели и вправду это всё катушки зажигания??? Хотелось бы прежде чем ехать за катушками, проверить работу бензонасоса, чтоб заодно его заказать. Есть какой-нибудь простой способ типа выкручивания лямбды из выхлопной трубы smile.gif ?
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

13.11.2012, 17:57

всё-таки немного поразмыслив,я тоже пришел к выводу,что это связано с пропусками зажигания,об этом же говорят и почерневшие свечи-видимо бенз подается исправно,а вот сгорать не успевает..Т.к кроме катушек уже всё заменено,а тем более что они светились,надо действительно попробовать их поменять...Опять же они уже заказаны..Пока есть одна катушка-можно прикинуть таким образом:те две свечи,которые выглядят наиболее ужасно-если они запитаны от одной и той же катушки-возможно она и неисправна,можно попробовать её и поменять...А по поводу бензонасоса-я например знаю один эффективный способ его проверить и без манометра:устанавливаешь по-быстрому газовое оборудование,и ,если ничего не изменилось-значит,не бензонасос biggrin.gif

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2012, 20:07

:устанавливаешь по-быстрому газовое оборудование,и ,если ничего не изменилось-значит,не бензонасос biggrin.gif

Если отбросить положительный эффект от перехода на более дешевое топливо, то дешевле насос поменять.
ссылка

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.11.2012, 16:12

Братцы, катушки новые поставил, а он таво.... работать не хочет. Так же заводится и глохнет. Аккумулятор уже почти посадил после постоянных "крутилок"(да и холодно у нас уже, по ночам ниже нуля). Занёс вот домой подзарядить. Кстати, завёлся не с первого раза. Со второго. Первый раз долго крутил стартером. Со второго раза завёлся легко, и также легко начал сбрасывать обороты, какое-то время я подгазовывал, что б не дать ему заглохнуть, но на холодном сильно газовать не хочётся, да и не всегда его поймаешь (момент), бывает подгазовываешь, а он всё равно сбрасывает и глохнет.
Вот сижу и репу чешу. Ведь эта неисправность по сути появилась после того, как я снимал корпус ДЗ, чтоб в свою очередь снять катушки. Хотя после снятия и установки мне удалось таки прогреть двигатель и проехать пару километров до момента когда начались глюки. Возможно, что я где-то что-то задел или поставил криво, хотя что там можно не так поставить? Сопротивление ДПДЗ мерил при открытой и закрытой ДЗ - всё по книге! Диагностика выдаёт только 21 и 22 коды. 21 - это кислородный датчик (это я его снимал, когда выхлопную проверял), 22 - датчик температуры ОЖ ( тоже сам снимал разъём для проверки системы диагностики).
Если грешить на топливный насос или регулятор давления топлива, то как объяснить, что поломка произошла именно после того, как я катушки снял и поставил? Какая связь??!! Насос, конечно, может однажды забарахлить, но почему это "однажды" произошло именно в этот самый день??!? Как-то не вяжется у меня тут причино-слежственная связь. Потому бензонасос заказывать не буду.

Вокруг узла ДЗ мысли летают. Ребята, что там может быть?? Подсос через прокладку ДЗ (к примеру) может такие глюки вызывать?

96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

22.11.2012, 8:27

есть такая мысль,тем более что это не требует вложений:проверялась ли сетка в баке,возможно она забита?

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2012, 12:37

ВСЕ топливные фильтра были заменены. Те, что в баке - 10 000 км назад, что под капотом - 20 000 км.
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2012, 14:15

Опять заводил. Разгазовывал до 2500-3000 боротов. Крутит!!! Только на тапочек нужно топать-топать-топать (только не резко, а то совсем "проваливается"). Даже с места трогаться получается. Потом начинает сбрасывать и "тапок" уже не помогает. Сбрасывает и в конвульсиях глохнет. И ВНИМАНИЕ!!!! ЧТО ЭТО!!! На последних вздохах-выдохах отработавшие газы с характерным "пыхом" вылетают во впускной (ВПУСКНОЙ) коллектор! Это как понимать? Может прокоментируете как-то этот конфуз?

А бывает и спокойно заглохнет, как буд-то так и надо.

Выкручиваю новые свечи - они с черным налётом, мокрые (пахнут бензином). Сдаётся мне, это всё же зажигание. Хотя свечи, провода и катушки новые. Разве что катушки взял самые дешёвые фирмы "SAT" по 1100 р. за штуку (может они глючат?). Буду вечером в темноте смотреть на предмет искр под капотом.
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2012, 18:18

Искры под капотом имеются. Причём искрят катушки. Провода не видно, хотя на старых катушках провода светились. Я так понял где слабо, там и пробивает.
Искрит не постоянно, а только, когда глохнуть начинает. А порой и совсем искор не видно - просто глохнет без искор.

Пролучается всё же в катушкак или где-то около "собака зарыта"?

Вопрос такой к Вам РАВоводы катушечных РАВиков: Имеется ли на вашем авто провод массы на кронштейне (на котором катушки "сидят")?

По книге написано, что для снятия катушек нужно снять провод массы с кронштейна. А вот у меня такого провода обнаружено не было. Я так понял он (провод массы) нужен для сердечника катушек, на которые должна эта самая масса приходить? Поправте меня, если я заблуждаюсь.
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

22.11.2012, 18:30

так бывает если раннее зажигание,т.е.искра проскакивает раньше,чем закроется впускной клапан...(это я о выстрелах во впускной коллектор) возможны перебои в зажигании ,а может и сбились фазы газораспределения...уж не перескочил ли ремень?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.11.2012, 2:17

хлопки во впуск говорят о ремне . И проверить насос. Масса катушкам - не нужна - у них 4 провода:зажигание ,управление,обратная связь,и масса
wladkar
у тебя просто чудеса какие то - провода и катушки новые и все равно искрят .
wladkar @ 22.11.2012, 16:15
Разве что катушки взял самые дешёвые фирмы "SAT" по 1100 р

я недавно такие катушки после месяца эксплуатации у товарища на Марк2 сменил на родные ( старые снятые по причине появления на них трещин ) и выкинул в мусорку. Троить на них начал
EMEX - сроки от балды ....

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.11.2012, 5:25

Через непродолжительное время после покупки, начала троить, поменял свечи, стало только хуже, приехал на сервис. И там электрик выдал такую мысль, провода и так были чуть живые, а когда со свечей стягивал совсем угробил. А по поводу неисправных катушек, говорит сейчас покажу, и приносит с отломанным высоковольтным выводом, после аварии. А пробитых, говорит, за пять лет работы не было. На тамблёрных движках, да бывает.

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.11.2012, 17:55

Да, спасибо за версию, на самом деле похоже на перескок ремня ГРМ. Только вот с чего вдруг? Менялся ремень этим летом, т.е. проехал на нём менее 10 000 км. Ремень не оригинальный, фирма "SUN" (япония). В нашем "Самурае" только такие в наличии, и говорят 100 000 откатают достойно. Вместе с ремнём менялось всё, что только можно поменять (ролики, пружинка, сальники, маслонасос, насос сист. охл.). Да и мастер, вроде как с руками. После замены всё завелось нормально. И я опять услышал приятный звук двигателя, тот самы с каким покупал три года назад.

С чего ему вдруг перескочить? В трясках и конвульсиях коленвал пролетел мимо ремня? Получается ремень недостаточно натянут? ТАК?

Судя по характеру работы двигателя, я предположил, что клапан впуска чуть раньше открывается, чем положено. Значит нужно шкив распредвала вернуть назад на зубчик, может два. Хотя по меткам там видно будет.

Кстати, а ЧТО ТАКОЕ НЕВЗВЕДЁННАЯ ШЕСТЕРНЯ ГРМ? Где-то на форуме встречал неоднократно. Ну не силён я в двигателях! Разъясните неграмотному.
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.11.2012, 15:26

Добрался сегодня до ремня. Верхняя крышка снялась легко потому, как сидит на трёх болтах и самый дальний край обгрызен немного (потому и вылезла легко, очевидно). Ну что я могу сказать? Ремень в порядке, в меру натянут, трещин нет (ещё бы они были). Выставил метку шкива коленвала на ноль на нижней крышке - в отверстии на шкиве распредвала увидел через зеркало метку на крышке подшипника. Всё по букварю. И ЧЁ?!?!! Почему "пукает" во впуск???? Я в замешательстве! Не знаю, что уже делать дальше? Остаётся буксировать в город на станцию. С дубовыми тормозами и рулём я ещё не ездил на своём РАВе...

96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

wladkar
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.11.2012, 15:33

Санчес КРСК @ 23.11.2012, 4:17
хлопки во впуск говорят о ремне . И проверить насос. Масса катушкам - не нужна - у них 4 провода:зажигание ,управление,обратная связь,и масса
wladkar
у тебя просто чудеса какие то - провода и катушки новые и все равно искрят .
я недавно такие катушки после месяца эксплуатации у товарища на Марк2 сменил на родные ( старые снятые по причине появления на них трещин ) и выкинул в мусорку. Троить на них начал


А можно поконкретнее, ЧТО говорят о ремне хлопки во впуск?
96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0