Joysil
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.11.2017, 15:21

Всем привет. Не успел возрадоваться решением проблемы горячего "незапуска", как столкнулся с затруднённым запуском двигателя при любых условиях. Так как в прошлый раз перебрано-поменяно очень многое, то остался один пациент - датчик положения распредвала. Осцилографа временно нет, поэтому пришлось снимать датчик и оценивать его работоспособность органолептическим способом. Первое что насторожило - масло в разъёме, а значит оно и в катушке. Сопротивление по книжке и при нагреве-остывание особо не изменяется. Пусть масло и диэлектрик, но прошлый опыт показывает что влияние на прибор оно оказывает. Заменил на контрактный и всё заработало. Почти месяц проблем нет. Вот такие вот дела.
SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.11.2017, 20:39

Joysil @ 12.11.2017, 15:21
Всем привет. Не успел возрадоваться решением проблемы горячего "незапуска", как столкнулся с затруднённым запуском двигателя при любых условиях. Так как в прошлый раз перебрано-поменяно очень многое, то остался один пациент - датчик положения распредвала. Осцилографа временно нет, поэтому пришлось снимать датчик и оценивать его работоспособность органолептическим способом. Первое что насторожило - масло в разъёме, а значит оно и в катушке. Сопротивление по книжке и при нагреве-остывание особо не изменяется. Пусть масло и диэлектрик, но прошлый опыт показывает что влияние на прибор оно оказывает. Заменил на контрактный и всё заработало. Почти месяц проблем нет. Вот такие вот дела.

Хреновые дела. Это так получается, что если б в прошлый раз многое не заменил, то пришлось бы это делать сейчас и по закону подлости - дпр оказался последним. sad.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0