autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

11.1.2012, 12:05

Установочные центры Autostudio всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги по установке.

Сотрудники компании «Автостудио» имеют огромный опыт работ в области:

* Установки ссылка и ссылка
* ссылка
* ссылка и ссылка автомобильных стекол
* ссылка
* ссылка
* ссылка

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ссылка.

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.

Все работы, проводимые в компании «Автостудио» сертифицированы.


Сайт компании: ссылка

Адреса:

Москва, ул. Перерва, д.19
Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97
График работы: С 9 до 21, без выходных

Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47
График работы: С 9 до 21, без выходных

Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4 (ст.м. Бауманская)
Телефон: (495) 722-83-07
График работы: С 9 до 21, без выходных

Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3
Телефон: (495) 722-01-76
График работы: C 9 до 21, без выходных

Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.17 корп.2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко, Автополе
Телефон: (812) 702-38-81
График работы: C 9 до 21, без выходных

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: C 9 до 21, без выходных

Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.11
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных

Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8553
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

11.1.2012, 14:47

Со своей стороны порекомендую ребят. Молодцы!
Прошлым летом у них две машины делал: SX4 и Тииду.
Остался доволен! smile.gif
ссылка

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

16.1.2012, 16:55

Roman Cooper @ 11.1.2012, 16:47
Со своей стороны порекомендую ребят. Молодцы!
Прошлым летом у них две машины делал: SX4 и Тииду.
Остался доволен! smile.gif



Добрый день.

Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы нашего коллектива - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании smile.gif

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

myp3
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2012, 8:28

Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл менять старую сигналку, отец по незнанию, поставил на новый РАВ довольно старую модель star line, кажется B9, без диалогового кода на более современную? И что Вы можете порекомендовать и сколько это будет примерно стоить?

Спасибо!

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8553
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.1.2012, 13:32

myp3 @ 18.1.2012, 10:28
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл менять старую сигналку, отец по незнанию, поставил на новый РАВ довольно старую модель star line, кажется B9, без диалогового кода на более современную? И что Вы можете порекомендовать и сколько это будет примерно стоить?

Спасибо!

Извините, что встреваю в диалог.
Я бы на Вашем месте, если нет нареканий к сигналке, оставил бы ее на месте.
А дополнительно установил бы, например, Агент 3 Плюс с замком капота.
Ну и Гарант конечно же. Как же без него? smile.gif
ссылка

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

18.1.2012, 15:19

myp3 @ 18.1.2012, 10:28
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл менять старую сигналку, отец по незнанию, поставил на новый РАВ довольно старую модель star line, кажется B9, без диалогового кода на более современную? И что Вы можете порекомендовать и сколько это будет примерно стоить?

Спасибо!


Добрый день.

Отчасти я соглашусь с написанным уважаемым Roman Cooper чуть выше - прежде всего рекомендовал бы задуматься о дооснащении системы надежнымы рубежами охраны, а уже после этого (если бюджет позволяет) можно подумать о том, чтобы заметить саму сигнализацию: если речь идет о Старлайне именно модели В9, то Вы правы в том, что она уже давно морально устарела и, к сожалению, подвержена электронному взлому.
Если же перед Вами стоит только задача по защите авто от кодграбберов (к слову, прочитайте нашу статью на эту тему - ссылка), то тогда есть прямой резон заменить имеющуюся систему на ту, которая будет отвечать нужному Вам функционалу (автозапуск реализован?):
- демонтаж сигнализации у нас стоит 800 рублей (здесь и далее цены без учета скидки клуба на стоимость работ)
- ссылка или ссылка (с требуемым функционалом) или ссылка

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

myp3
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2012, 15:34

Roman Cooper @ 18.1.2012, 15:32
Извините, что встреваю в диалог.
Я бы на Вашем месте, если нет нареканий к сигналке, оставил бы ее на месте.
А дополнительно установил бы, например, Агент 3 Плюс с замком капота.
Ну и Гарант конечно же. Как же без него? smile.gif


У меня дополнительно стоит: замок на КПП (Dragon) и замок на капот (не знаю какой фирмы). + дополнительный иммобилайзер с меткой тоже от стар лайна.

Вы считаете, что лучше не заморачиваться и имеющегося набора хватит?

Просто я очень заинтересовался сигналками с gsm модулем, по-моему очень удобно и получать уведомления, и пользоваться удаленным запуском. А то на данный момент у моего установленного старлайна очень небольшая дальность и не всегда удается запуcтить авто, стоящий на стоянке, неподалеку от дома.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8553
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.1.2012, 15:50

myp3 @ 18.1.2012, 17:34
У меня дополнительно стоит: замок на КПП (Dragon) и замок на капот (не знаю какой фирмы). + дополнительный иммобилайзер с меткой тоже от стар лайна.

Вы считаете, что лучше не заморачиваться и имеющегося набора хватит?...

Замок на КПП, особенно на АКПП, малоэффективен. Точнее совсем не эффективен. Так что его не считаем.
Про Ваш иммобилайзер профессионалы из Автостудио.ру ответят лучше, чем я.
Автостудио.ру все же правы: сигналку лучше заменить (тем более Вас не устраивает ее дальность).
ссылка

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

18.1.2012, 15:52

myp3 @ 18.1.2012, 17:34
У меня дополнительно стоит: замок на КПП (Dragon) и замок на капот (не знаю какой фирмы). + дополнительный иммобилайзер с меткой тоже от стар лайна.

Вы считаете, что лучше не заморачиваться и имеющегося набора хватит?

Просто я очень заинтересовался сигналками с gsm модулем, по-моему очень удобно и получать уведомления, и пользоваться удаленным запуском. А то на данный момент у моего установленного старлайна очень небольшая дальность и не всегда удается запуcтить авто, стоящий на стоянке, неподалеку от дома.


Добрый день.

По поводу имеющихся в машине нештатных систем охраны могу Вам высказать свое мнение: если установка того же нештатного иммобилайзера от Старлайна производилась, например, в дилерском центре при покупке машины, то с огромной долей вероятности могу предположить, что серьезных противоугонных свойств данное решение не имеет, ибо блокировка системы скорее всего будет в одном из самых легкодоступных и предсказуемых мест в салоне машины.. В идеале нештатный иммобилайзер, обладающий цифровой блокировкой, должен быть установлен таким образом, что цифровая блокировка системы находится в подкапотном пространстве, а доступ под капот надежно защещен электромеханическими замками капота, управляемыми на открытие именно системой с меткой.
Замок на капот у Вас механический установлен? Если так, то здесь тоже все не слишком хорошо с точки зрения противоугонных свойств...
Замок на КПП: внимательно изучите информацию и видео по данной ссылке - ссылка К сожалению, обозначенный Вами замок КПП, если не изменяет память, блокирует в салоне селектор коробки передач и, к сожалению, уязвим...

Если перед Вами стоит задача просто увеличить дальность действия того же автозапуска, то в теории смена сигнализации не обязательна (но не забывайте про все написанное мной выше по теме электронного взлома кодграбберами) - к Старлайну можно добавить GSM-мессенджер типа ссылка и желаемый результат будет достигнут..

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

myp3
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2012, 15:59

autostudio.ru @ 18.1.2012, 17:19
Добрый день.

Отчасти я соглашусь с написанным уважаемым Roman Cooper чуть выше - прежде всего рекомендовал бы задуматься о дооснащении системы надежнымы рубежами охраны, а уже после этого (если бюджет позволяет) можно подумать о том, чтобы заметить саму сигнализацию: если речь идет о Старлайне именно модели В9, то Вы правы в том, что она уже давно морально устарела и, к сожалению, подвержена электронному взлому.
Если же перед Вами стоит только задача по защите авто от кодграбберов (к слову, прочитайте нашу статью на эту тему - ссылка), то тогда есть прямой резон заменить имеющуюся систему на ту, которая будет отвечать нужному Вам функционалу (автозапуск реализован?):
- демонтаж сигнализации у нас стоит 800 рублей (здесь и далее цены без учета скидки клуба на стоимость работ)
- ссылка или ссылка (с требуемым функционалом) или ссылка

С Уважением, Виталий.


Большое спасибо за подробный ответ!
Как я уже написал выше: основные задачи, которые стоят перед сигналкой (все таки RAV4 довольно угоняемая машина, согласно статистике ):
Надежность от взлома,
Автозапуск обязателен - сейчас он реализован, но, как я уже написал, не устраивает дальность + интересны модели с gsm модулем. Плюс машина у меня кнопкой запуска. И автозапуск был реализован таким образом, что при нажатии на тормоз, когда сажусь в авто машина глохнет и приходится ее заводить еще раз. Хотелось бы все же, чтобы она глохла только в случае, если при мне отсутствует метка (хотя может быть и такой вариант, что сейчас ,с точки зрения безопасности лучше. Профессионалам виднее.)
И еще один момент, который хотелось бы учесть, это то, что на данный момент фактически функцией "безключевого" доступа воспользоваться нельзя, т.к. штатный иммобилайзер никак не совмещен со старлайном, т.е. просто подойти к машине взяться за ручку двери и открыть, то сработает сигналка старлайна((( А в последних моделях вроде как данную функцию можно оставить, чтобы она работала.


autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

18.1.2012, 17:14

myp3 @ 18.1.2012, 17:59
Большое спасибо за подробный ответ!
Как я уже написал выше: основные задачи, которые стоят перед сигналкой (все таки RAV4 довольно угоняемая машина, согласно статистике ):
Надежность от взлома,
Автозапуск обязателен - сейчас он реализован, но, как я уже написал, не устраивает дальность + интересны модели с gsm модулем. Плюс машина у меня кнопкой запуска. И автозапуск был реализован таким образом, что при нажатии на тормоз, когда сажусь в авто машина глохнет и приходится ее заводить еще раз. Хотелось бы все же, чтобы она глохла только в случае, если при мне отсутствует метка (хотя может быть и такой вариант, что сейчас ,с точки зрения безопасности лучше. Профессионалам виднее.)
И еще один момент, который хотелось бы учесть, это то, что на данный момент фактически функцией "безключевого" доступа воспользоваться нельзя, т.к. штатный иммобилайзер никак не совмещен со старлайном, т.е. просто подойти к машине взяться за ручку двери и открыть, то сработает сигналка старлайна((( А в последних моделях вроде как данную функцию можно оставить, чтобы она работала.


Добрый день еще раз.

Конечно, неплохо бы уточнить (можно в ЛС) модели замка капота и имеющегося нештатного иммобилайзера, однако я бы хотел у Вас уточнить еще раз пожелания по функционалу систем:
- сохранение бесключевого доступа
- автозапуск на расстоянии, большем дальности действия сигнализации с обратной связью
- надежные противоугонные свойства.
Если все верно, то я бы все-таки предложил (не имея на данный момент полной информации по поводу всех установленных в машину систем) начать беседу с "чистого листа" и рассмотреть несколько вариантов, которые можно было бы реализовать, обратись Вы к нам сразу с вопросами установки противоугонных решений:
1. комплекс на базе ссылка:
- телеметрическая система ссылка, включающая в себя: сигнализацию с обратной связью и криптоустойчивой кодировкой с иммунитетом к кодграбберам, ссылка, GSM-систему оповещения, управления и мониторинга/трекинга (см. сайт ссылка и его демо-режим), систему с меткой (и цифровой блокировкой). Данная система, традиционно для продукции этого производителя, позволяет организовать режим "свободные руки", который может предоставить владельцу автомобиля возможность управления снятием нештатной сигнализации посредством режима "свободные руки" (т.е. при приближении к машине с меткой и удалении от авто с меткой), т.е. фактически позволит пользоваться штатным бесключевым доступом.
- вопросы с ключом и ссылка у Вас, судя по-всему, уже решены.
- для надежной защиты подкапотного пространства (где как раз и будет размещена цифровая блокировка системы) рекомендовал бы электромеханические замки капота (ссылка или ссылка) - эти замки открываются и закрываются по факту снятия/постановки системы в режим "охрана" и управляются меткой системы. Для управления замками требуется реле ссылка.
- на случай разряда АКБ можно порекомендовать ссылка.
- если авто на АКПП, то далеко не лишним может оказаться ссылка - он также будет открываться после считывания метки системы.
2. можно построить комплекс с практически аналогичным функционалом (разе что доступа на сайт p-on.ru не будет) на базе систем ссылка и ссылка..

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

myp3
Активный пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва, Ювао
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2012, 8:28

autostudio.ru @ 18.1.2012, 19:14
Добрый день еще раз.

Конечно, неплохо бы уточнить (можно в ЛС) модели замка капота и имеющегося нештатного иммобилайзера, однако я бы хотел у Вас уточнить еще раз пожелания по функционалу систем:
- сохранение бесключевого доступа
- автозапуск на расстоянии, большем дальности действия сигнализации с обратной связью
- надежные противоугонные свойства.
Если все верно, то я бы все-таки предложил (не имея на данный момент полной информации по поводу всех установленных в машину систем) начать беседу с "чистого листа" и рассмотреть несколько вариантов, которые можно было бы реализовать, обратись Вы к нам сразу с вопросами установки противоугонных решений:
1. комплекс на базе ссылка:
- телеметрическая система ссылка, включающая в себя: сигнализацию с обратной связью и криптоустойчивой кодировкой с иммунитетом к кодграбберам, ссылка, GSM-систему оповещения, управления и мониторинга/трекинга (см. сайт ссылка и его демо-режим), систему с меткой (и цифровой блокировкой). Данная система, традиционно для продукции этого производителя, позволяет организовать режим "свободные руки", который может предоставить владельцу автомобиля возможность управления снятием нештатной сигнализации посредством режима "свободные руки" (т.е. при приближении к машине с меткой и удалении от авто с меткой), т.е. фактически позволит пользоваться штатным бесключевым доступом.
- вопросы с ключом и ссылка у Вас, судя по-всему, уже решены.
- для надежной защиты подкапотного пространства (где как раз и будет размещена цифровая блокировка системы) рекомендовал бы электромеханические замки капота (ссылка или ссылка) - эти замки открываются и закрываются по факту снятия/постановки системы в режим "охрана" и управляются меткой системы. Для управления замками требуется реле ссылка.
- на случай разряда АКБ можно порекомендовать ссылка.
- если авто на АКПП, то далеко не лишним может оказаться ссылка - он также будет открываться после считывания метки системы.
2. можно построить комплекс с практически аналогичным функционалом (разе что доступа на сайт p-on.ru не будет) на базе систем ссылка и ссылка..

С Уважением, Виталий.


Виталий, большое спасибо Вам за подробный ответ.

Я ответил Вам в ЛС.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2012, 14:49

Добрый день!
Из защиты авто имею установленную у ОД Пандору 3210 +замок капота,заведенный на пульт всё той же Пандоры.
Машина гаражного хранения,но в дневное время суток находится вне пределов доступа сигнализации.Чем еще можно (нужно)
дополнительно усилить защиту? И еще вопрос по сигнализации,обязательно ли при сдаче авто сервисменам переводить сигнализацию
в режим ТО?

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 14:57

myp3 @ 20.1.2012, 10:28
Виталий, большое спасибо Вам за подробный ответ.

Я ответил Вам в ЛС.


Алексей, ответил Вам взаимностью в ЛС - предлагаю туда окончание беседы и перенести wink.gif

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 15:56

Игор @ 20.1.2012, 16:49
Добрый день!
Из защиты авто имею установленную у ОД Пандору 3210 +замок капота,заведенный на пульт всё той же Пандоры.
Машина гаражного хранения,но в дневное время суток находится вне пределов доступа сигнализации.Чем еще можно (нужно)
дополнительно усилить защиту? И еще вопрос по сигнализации,обязательно ли при сдаче авто сервисменам переводить сигнализацию
в режим ТО?


Добрый день.

По-пунктам:
1. Сигнализация ссылка обладает иммунитетом к электронному взлому кодграбберами, поэтому первый рубеж охраны вполне надежен.
2. Замок капота (электромеханический?), управляемый сигнализацией Пандора, на мой взгляд должен работать по следующей схеме: закрываться при постановке сигналзиации в режим "охрана", и открываться после снятия сигнализации с режима "охрана" и включения зажигания. Для КОРРЕКТНОГО и наиболее правильного (на мой взгляд) управления электромеханикой для сигнализаций Пандора существует цифровое кодовое реле управления замками капота ссылка - данное реле было установлено совместно с сигнализацией? Если "нет", то возможно есть смысл пересмотреть схему управления замком капота, ибо если этот процесс организован посредством "доп.каналов" системы, то замок капота будет открыт практически сразу, после нахождения угонщиками блока сигнализации в салоне машины.
По самому замку: если это действительно электромеханика (например, ссылка или ссылка), то надо бы провести ревизию качества установки, а также судя по-всему перенести аварийный трос открытия либо из-под коврика, либо из подкрылка в труднодоступное для угонщика место.
Также надо понимать, что сам по-себе замок капота должен что-то находящееся под капотом защищать - сейчас это сирена, штатная проводка авто и "мозги". В идеале тамже под капотом должна быть и цифровая блокировка нештатной противоугонной системы - как вариант, к той же Пандоре 3210 может быть добавлено кодовое реле ссылка.
3. Чтобы подобрать надежное противоугонное решение под Ваш автомобиль надо бы выявить те зоны риска, где будет присутствовать авто и понять Ваши пожелания по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
Итак, я бы хотел получить от Вас следующую информацию:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
По получению информации (можно в ЛС) буду готов перейти к конкретике.
4. В идеале, при посещении сервиса все нештатные электронные противоугонные системы должны быть переведены в сервисный режим и в сервис отдается только один штатный ключ от машины. Если Вы по каким-либо причинам не желаете переводить Пандору в сервисный режим (хотя это, на мой взгляд, ОЧЕНЬ просто: сняли сигнализацию с "охраны", включили зажигание и на брелоке кнопкой "F" включили режим VALET), то настоятельно рекомендовал бы после получения машины из сервиса проверять работоспособность второго брелока от системы, лежащего дома (либо сменить заводской пин-код для входа в программирование) - причины, надеюсь, понятны? wink.gif

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2012, 16:45

Спасибо за столь оперативный ответ,письмо в личку отправил.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 17:12

Игор @ 20.1.2012, 18:45
Спасибо за столь оперативный ответ,письмо в личку отправил.


К сожалению, пока что ничего не получил от Вас - в следующий раз ЛС проверю не ранее понедельника.

С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 18:25

Добрый вечер.

Помимо ответов на Ваши вопросы и комментариев по поводу оставленных отзывов о проведенных у нас работах я буду периодически выкладывать некоторые интересные (на мой взгляд, конечно же wink.gif ) примеры проведенных у нас работ, проведенных с различными авто. Итак, пользуясь случаем, начну по-немногу:

На примере данного фото отчета об ссылка я хотел бы участникам клуба анонсировать наличие у нас подобной услуги:







Остальные фотографии Вы можете посмотреть по ссылка. Стоимость данной услуги составляет 3000 рублей без учета скидки клуба.

С Уважением, Виталий
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 18:39

Также специалисты нашей компании готовы предложить участникам клуба услуги по ссылка и ссылка автомобилей.

Представляю Вашему вниманию несколько фото отчетов о проведенных у нас работах по этому направлению:

1. ссылка: Передние стекла забронированы прозрачной пленкой, задняя полусфера - бронировочной пленкой с 5% светопропускания.









С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3304
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.1.2012, 18:42

2. ссылка:











С Уважением, Виталий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0