MrDims @ 11.5.2010, 10:21
вопрос про отверстия далеко не такой однозначный
когда авто ездит "по городу" и эта защита больше декоративный атрибут - тогда да, они таки очень удобны
а вот когда защита действительно часто выполняет свою защитную функцию - дырки в ней нежелательны, т.к. в них можно словить прут или корягу и вывернуть всё "мехом наружу"
ну и как минимум любая дырка - это ослабление
Но вот я не зря дала ссылку на сайт ТопМеханикиссылка, чтобы посмотрели, какие защиты вообще есть. Обратите внимание на отверстия под слив техжидкостей.
Насчет вентиляционных- я тоже считаю, что они не нужны.
И ведь правильно говорит glebb71
то масло в движке меняется регулярно,и каждый раз снимать защиту без спецотверстий при его замене--лишняя проблема.Да и при частом дергании туда-сюда защиты,резьба на ее крепеже рано или поздно сорвется обязательно.
И еще раз посмотрите на защиту, которую приобрел ОДЕССИТ- а ведь ее многие заслуженно хвалили.ссылка
Конечно, другое дело в моем. и не только в моем случае- делать "дырку" в готовой конструкции. Но надо выбрать оптимально удобный вариант.