molikir @ 12.3.2020, 22:57
Заменил недавно. Меняется легко. Благодаря толстому слою покрытия на крепеже, все гайки Тойоты отворачиваются в первый раз достаточно просто, независимо от пробега и лет. Но вот если обратно поставите крепеж не на Тектил, например, тады - ку-ку. Верхние гайки замочите на пол-часика средством, но нужен хороший рожковый ключ, а не с разбитым зевом. неиспользуемый размер с другого конца ключа можно отрезать и надеть трубчатый удлинитель. Угол поворота ключа ограничен, и ,тем не менее, удобное положение для работы можно найти. Предварительно можно раскачать сточенным накидным. Повторяю, речь идет о фирменном инструменте. Снизу отворачивается весь кронштейн амортизатора, предварительно ослабьте гайку болта в проушине амортизатора. Амортизатор отделяется от кронштейна после снятия. Для затяжки верхней гайки динамометрическим ключом потребуется рожок с квадратом - "воронья лапа" типа такого, но подлинее
ссылка
Кстати, очень хорош рожок с таким профилем, типа как у Метринча.
Не забудте про прокачку амортизаторов перед установкой)))
Большое спасибо за исчерпывающую информацию.