Borius1
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2014, 11:01

MrDims @ 25.3.2014, 23:30
....
лет 20 назад такая операция ни у кого бы даже вопроса не вызвала, приехал в гараж и поменял за час...
...
Не хорошо это, но хочется ввернуть. ))
Только в России начинают читать инструкцию после того как уже сломали прибор ))
Спасибо огромное, тем кто делится с нами-любителями такими инструкциями!

rlubimcev
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 16.11.2013
Город: Кострома
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.4.2014, 13:52

На диагностике у официалов рекомендовали заменить под задними стойками стабилизаторов резиновые проставки. Что это за проставки, скажите?
Тойота Рав 4, 2007 г.в., 2,4 мотор, бензин.

кобра
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.10.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.4.2014, 14:04

rlubimcev @ 5.4.2014, 17:52
На диагностике у официалов рекомендовали заменить под задними стойками стабилизаторов резиновые проставки. Что это за проставки, скажите?
Тойота Рав 4, 2007 г.в., 2,4 мотор, бензин.


Это втулки


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1862 )
Прикрепленный файл   CImage.png

кобра
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.10.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.4.2014, 14:09

кобра @ 5.4.2014, 18:04
Это втулки


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1862 )
Прикрепленный файл   CImage.png

ссылка

Borius1
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.4.2014, 7:45

У меня Toyota RAV4(III) 2006 года.
В прошлом году с разницей в несколько месяцев отвалилась сначала левая потом правая стойка стабилизатора задняя.
Толи перетерлось, толи проржавело. В обоих случаях отвалилась нижняя резьба с гайкой
Заказывал и менял полностью.
Коды для правого набора:
Стойка стабилизатора задняя (правая) - 48830-42021 (Оригинальный код: 48830-42020)
Втулка задней стойки стабилизатора №1 - 48817-42021 (Оригинальный код: 48817-42020)
Втулка задней стойки стабилизатора №2 - 48817-42030 (Оригинальный код: 48817-42020)
Гайка крепления стойки стабилизатора (верхняя) - 94151-21241
Гайка крепежная стойки стабилизатора (нижняя) - 94184-61001

Насколько я понял, что если заказывать пару втулок задней стойки стабилизатора по оригинальному коду, то они не различаются на верхнюю и нижнюю.
Я только сейчас понял, что для себя заказал и мне поставили 48817-42021 - 2 шт. )) Надеюсь это не чревато.

rlubimcev
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 16.11.2013
Город: Кострома
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.4.2014, 11:34

кобра @ 5.4.2014, 16:04
Это втулки


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1862 )
Прикрепленный файл   CImage.png


А кроме втулок какие еще могут быть там резиновые проставки? По схеме ничего нет. Может в сервисе перепутали?

кобра
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.10.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.4.2014, 13:37

rlubimcev @ 6.4.2014, 15:34
А кроме втулок какие еще могут быть там резиновые проставки? По схеме ничего нет. Может в сервисе перепутали?


Скорее всего они и есть (втулки стоек заднего стабилизатора).

Есть еще одна резиновая деталь втулка самого заднего стабилизатора:
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1299 )
Прикрепленный файл   CImage.png

peton
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.4.2014, 8:16

Рохан @ 11.2.2013, 10:13
Заменил втулки заднего стабилизатора.
.
.
.
удалил старые втулки, очистил места установки от грязи, поставил новые втулки на место,


Рохан, спасибо за инструкцию!
Собираюсь поменять эти втулки и уже купил. Но вот смущает в них то, что в отличии от втулок переднего стабилизатора, они не имеют разреза (я заказал не оригинальные). Получается, что для их установки придется накручивать их на стабилизатор через все изгибы до места, где они прижимаются скобами.
Хотел уточнить, был разрез на ваших втулках или нет? Если был, то не задумываясь разрежу свои и просто установлю их сразу в нужное место.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

11.4.2014, 8:28

peton
Пожалуйста.) Я менял старые оригинальные втулки на новые оригинальные. И те, и те были с разрезами. Думаю абсолютно не смертельно сделать разрез на неоригинальной втулке.

кобра
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.10.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2014, 9:16

peton @ 11.4.2014, 12:16
Рохан, спасибо за инструкцию!
Собираюсь поменять эти втулки и уже купил. Но вот смущает в них то, что в отличии от втулок переднего стабилизатора, они не имеют разреза (я заказал не оригинальные). Получается, что для их установки придется накручивать их на стабилизатор через все изгибы до места, где они прижимаются скобами.
Хотел уточнить, был разрез на ваших втулках или нет? Если был, то не задумываясь разрежу свои и просто установлю их сразу в нужное место.


Я тоже имел дело с неоигинальными втулками, сделал срезы сам мелкой ножовкой по метелу, встали на место как родные.

qera777
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2015, 9:24

Рохан @ 11.2.2013, 10:13
верхнюю гайку на левом кронштейне удалось открутить при помощи вот такой головки (17мм)

это свечная головка или просто какая то удлиненная?

qera777
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.9.2015, 6:50

Поменял задние втулки (родные на оригинальные) по методике Рохана. Все описано верно. Немного добавлю: стяжки убирать надо, иначе будет не работа, а мучение. Причем можно открутить только по одному болту, а второй ослабить и просто отвести их в стороны. Без приспособы собранной на фото, втулки не поменять. Она состоит из: торцевая головка 17мм удлиненная, кардан, удлинитель 12,5 мм, удлинитель 25 мм. Все с квадратом 1/2 дюйма. Ключ желательно использовать длинный, я крутил 43 мм - ым. Стандартным каратышом 25 мм из наборов будет сложнее сдернуть, особенно правую верхнюю гайку.
Теперь статистика. На пробеге 160 тысяч визуально износ (эллипс) не просматривается. Линейкой диаметры замерять не стал. После замены абсолютно ничего не изменилось. Вывод - втулки заднего стаба, в отличие от передних - живучие, и думаю, легко пройдут и 200 тысяч. Заморачиваться за них смысла нет.

slon83
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2013
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.3.2016, 19:39

Уважаемые товарищи равоводы!!вопрос - обрывает задние стойки стабилизатора в районе той части которая крепится на рычаг.
отрывает как раз по той шестигранной части за которую надо держать чтоб закрутить нижнюю гайку.кто сталкивался с такой проблеммой

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

21.3.2016, 19:45

поди зад задран?

nikvas
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2018, 17:25

slon83 @ 21.3.2016, 20:39
Уважаемые товарищи равоводы!!вопрос - обрывает задние стойки стабилизатора в районе той части которая крепится на рычаг.
отрывает как раз по той шестигранной части за которую надо держать чтоб закрутить нижнюю гайку.кто сталкивался с такой проблеммой

Уважаемые, помогите, ну нету на моей машине в задней подвеске ни тяги ни стоек стабилизатора. Американец 2008 года передний привод, уже 80 тыс миль прошел и что-то стучать сзади начало

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.7.2018, 18:37

nikvas @ 12.7.2018, 18:25
Уважаемые, помогите, ну нету на моей машине в задней подвеске ни тяги ни стоек стабилизатора. Американец 2008 года передний привод, уже 80 тыс миль прошел и что-то стучать сзади начало

На американцах с передним приводом их действительно нет. У меня тоже амер и стук появился на 70 т.миль. Залез в яму, всё проверил, подёргал - тихо.
На асфальте не спучит, стучит на малой скорости (5-10 км) когда едешь по лесу в "развалочку".
Ехать на стенд к ОД далеко - 340 км.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

nikvas
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.8.2018, 11:24

Sakura-San @ 12.7.2018, 19:37
На американцах с передним приводом их действительно нет. У меня тоже амер и стук появился на 70 т.миль. Залез в яму, всё проверил, подёргал - тихо.
На асфальте не спучит, стучит на малой скорости (5-10 км) когда едешь по лесу в "развалочку".
Ехать на стенд к ОД далеко - 340 км.

Так что делать будешь, напиши потом пожалуйста. Может это втулки амортизаторов?

kss-bas
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 10.4.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2020, 8:29

Поменял вчера втулки заднего стаба с помощью гнущегося переходника и изоленты.
До замены стуков не было,а было ощущение,что задние стойки полупустые и было слабое побухивание (от слова бух, а не бухать.Другого слова не смог подобрать).
Проехал тысяч 30 на новых стойках с эффектом побухивания и была диагональная раскачка - поэтому грешил на стойки.
После замены машина не раскачивается,не бУхает,задняя подвеска как новая.
Но!!!
Стал очень жесткий зад,хотя качаю не больше 2-х очков.Раньше читал про жесткость задней подвески(и вообще РАВа) - удивлялся : мой РАВ после покупки и стравливания до 2-х очков был всегда комфортный по подвеске. Сейчас каждый стык на асфальте задом чувствуется хорошо.
Ушли перепрыгивания курса на ямках(перестал подкозливать)
По грунтовке идет отлично.
Интересно,через сколько станет помягче.Поделитесь опытом,кто менял.
Втулки ставил с родной тойотовской этикеткой , хотя место разреза на резинках было другим.
Рав4 лонг,236т.км..
Всем добра!!!

Владимир Михайло...
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.10.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.9.2021, 22:29

qera777 @ 22.9.2015, 7:50
Поменял задние втулки (родные на оригинальные) по методике Рохана. Все описано верно. Немного добавлю: стяжки убирать надо, иначе будет не работа, а мучение. Причем можно открутить только по одному болту, а второй ослабить и просто отвести их в стороны. Без приспособы собранной на фото, втулки не поменять. Она состоит из: торцевая головка 17мм удлиненная, кардан, удлинитель 12,5 мм, удлинитель 25 мм. Все с квадратом 1/2 дюйма. Ключ желательно использовать длинный, я крутил 43 мм - ым. Стандартным каротышом 25 мм из наборов будет сложнее сдернуть, особенно правую верхнюю гайку.
Теперь статистика. На пробеге 160 тысяч визуально износ (эллипс) не просматривается. Линейкой диаметры замерять не стал. После замены абсолютно ничего не изменилось. Вывод - втулки заднего стаба, в отличие от передних - живучие, и думаю, легко пройдут и 200 тысяч. Заморачиваться за них смысла нет.


Поменял задние втулки на пробеге 210тыс км!Года два назад заменил амморты задние Токисо на Каябу газомаслянные(лучше бы токисо поставил-жесткий каяб очень)-задок приподнялся ну и соответсвенно -через пару лет стало греметь сзади-такое ощущение будто громыхает на неровной дороге и ямках весь пластик в багажнике..в общем заменил правую и левую резинки стаба с помощью удлинненной головки высотой 76мм,сорвал верхнюю гайку сначала с помощью старого советского ключа для торцовых головок -на ощупь одел головку с ключом длинным 41см и сорвал гайку, затем одел трещетку 25см (чуть задевала за пыльник шруса -но ничего страшного) и открутил верхнюю гайку, растяжки снимал ,трубу выхлопную тоже с резинок снял и опустил чуть ниже, открутил гайки нижние на линках, никаких удлинителей 12.5мм и 25мм не понадобилось.Резинки стояли заводские -от времени потеряли упругость
и затвердели и с боков стали трескаться..то есть спокойно 200-210 тыс км с завода проходят оригинальные резинки заднего стабилизатора!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0