Judgeru
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.11.2018
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (5) Hybrid

28.2.2024, 12:33

Никто еще не менял ? Там по книжке страшная инструкция, она правда для снятия стабилизатора, но и втулки недалеко ушли. Я на яме поглядел, хомуты крепления втулок неудобно и на ощупь откручиваются визуально. Делимся реальным опытом.

alexbx13
Старожил
Сообщений: 859
Регистрация: 11.1.2021
Город: Витебск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

28.2.2024, 13:32

Judgeru @ 28.2.2024, 12:33
Никто еще не менял ? Там по книжке страшная инструкция, она правда для снятия стабилизатора, но и втулки недалеко ушли. Я на яме поглядел, хомуты крепления втулок неудобно и на ощупь откручиваются визуально. Делимся реальным опытом.

А что, уже все? shok.gif Какой пробег? Езда по японски - толияматоканава?

Judgeru
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.11.2018
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (5) Hybrid

28.2.2024, 14:08

alexbx13 @ 28.2.2024, 20:32
А что, уже все? shok.gif Какой пробег? Езда по японски - толияматоканава?


Нет, проблем нет, но читать люблю. Почитал книжку по замене и сильно удивился пункту 3. Вот и обратился к коллективному опыту. По опыту в районе 100.000 километров обычно регламентная замена, мне еще далеко, если вообще доезжу, но понимать перспективы надо. Книжку начал читать после замены задних амортизаторов на регулируемые. После 4-го поколения менять их значительно сложнее, стало интересно как там дела с остальной ремонтопригодностью.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

alexbx13
Старожил
Сообщений: 859
Регистрация: 11.1.2021
Город: Витебск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

28.2.2024, 15:36

Judgeru @ 28.2.2024, 14:08
Нет, проблем нет, но читать люблю. Почитал книжку по замене и сильно удивился пункту 3. Вот и обратился к коллективному опыту. По опыту в районе 100.000 километров обычно регламентная замена, мне еще далеко, если вообще доезжу, но понимать перспективы надо. Книжку начал читать после замены задних амортизаторов на регулируемые. После 4-го поколения менять их значительно сложнее, стало интересно как там дела с остальной ремонтопригодностью.

Скорее всего тут пока , как и у Вас наврядли у кого такие проблемы уже есть. Но на Вашем рисунке 3 пункт надо выполнять, если менять сам стабилизатор, втулки можно поменять, сняв лишь хомут-фиксатор (возможно будет не очень удобно). Хотя снимать ДВС для замены самого стабилизатора это скорее всего выдумка маркетологов для зарабатывания денег сервисменами smile.gif . У меня когда то была шкода октавия дизель, так там, что бы заменить ГРМ по инструкции тоже пол авто разобрать надо было, но знакомый "механик" ограничился снятием одной опоры двигателя и все сделал за 1 час. В данном случае здесь примерно такая же ситуация, думаю наши "кулибины" наверняка что нибудь придумают biggrin.gif Да и в случае неоходимости замены стабилизатора в сборе двигатель возможно уже будет снят не традиционным способом biggrin.gif
П.С. Если не секрет, какие и где нашли задние амортизаторы?

Judgeru
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.11.2018
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (5) Hybrid

28.2.2024, 21:03

Я тоже думаю что насчет 3 пункта это перебор, но хомуты откручивать, особенно левый, будет крайне неудобно. Пусть висит тема, может кто и опишет свой опыт.

P.S.
Амортизаторы Tein Endura Pro Plus, но это отдельная история. Попозже напишу наверно в соответствующей теме подробнее.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0