Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

23.11.2008, 19:31

Я это называю:

Surgical technics biggrin.gif
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.11.2008, 19:35

Dimidrol @ Сегодня в 19:41
Победил сегодня замену фильтра. Старый фильтр был вполне себе свеженький, но я уже наездил 40 тысяч км, поэтому менять по-любому =)
Очень тяжело откручивались трубки. Медные шайбочки наполировал как наказывал Илюха, все герметично - еще важно закручивать посильнее, а то сначала я не дотянул.
Попутно заменил воздушный фильтр, меняю их раз в 5 тысяч теперь. Мотор стал работать чуть тише, машина поехала повеселее.
Замерз =(

МЕДНЫЕ ШАЙБОЧКИ МОЖНО БЫЛО ОБЖЕЧЬ, а в оригинале идут аллюминиевые.
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

м@льчик
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.9.2008

30.11.2008, 13:48

Лехан @ 8.11.2008 - 23:42
Сегодня поменял фильтр, неудобно,но возможно самому. Заняло времени - 25 минут.

Хотелось бы поинтересоваться на счет нижней гайки - насколько ее легко было откручивать. Сам недавно пытался поменять - дальше двух оборотов не сдвинулась. Дальше крутить побоялся - можно было резьбу сорвать (потом замучаешься искать шланг ну и долго стоять придется при этом). Заскочил на СТО, там у мастера такая же история - боится. mebiro_01.gif Счас заказал на всякий случай шланг - как придет буду дальше рисковать. Мож кто чо подскажет? Пож там какая-нибудь особая примочка есть?

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2009, 9:51

Маленькая деталь
Ключи надо взять не рожковые, а тн для гидросистем-
17 и 14
Они похожи на обычные, но губки у них больше и как бы загнуты вперед
Рожковым велика вероятность все своротить

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2009, 19:18

Да ,ладно .Поменял без особых проблем. Естесственно с инструментом!!!!
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

komrad
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009

8.4.2009, 8:46

Уже год использую фильтра SCT, ценовая категория в моем городе: масло - 120; воздух - 125; топливо - 120; Нареканий по работе и установке нет.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

8.4.2009, 15:06

komrad @ Сегодня в 09:46
Уже год использую фильтра SCT, ценовая категория в моем городе: масло - 120; воздух - 125; топливо - 120; Нареканий по работе и установке нет.

А я через экзист заказываю, воздуханов сразу несколько брал рублей по 80 штоли =)

moZg
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2009

12.6.2009, 4:52

Привет всем! wink.gif
Решил недавно от скукоты поменять топливный на даче! Купил давно, а времени как всегда не было! взял Niiparts!
снял воздушник вместе с корпусом! черную приблуду над топливным не отрывал! сначала открутил верхний болт, затем нижнюю гайку! ослабил крепление фильтра. поменял на новый!
а теперь вопрос: в комплекте шли 3 медные шайбы. 2 большие пошли на болт, а третья, маленькая под нижнюю трубку никак не садится! маловата будет! поставил без нее! у всех так?
в итоге, своротив обычным ключом эту гайку, до конца не докрутил! в итоге получил при заводке обильную струю в район коробки! shok.gif
пришлось ехать за ключом для тормозных трубок. но на 14 не нашел. взял на 13. в итоге не помогло! точить под 13 было бы долго и муторно! в итоге взяв разводной и поймав кое-как в 2-х местах плоскость, крутил сам фильтр, а не гайку! вроде бы помогло! теперь рядом вожу огнетушитель! biggrin.gif
и надо будет заказать новый шланг! от греха подальше! biggrin.gif biggrin.gif
бибика стала по-чувствительнее к нажатию педали газа!
.......cogito, ergo sum........

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.6.2009, 14:52

Решил поменять топливный фильтр вчера. Немецкий SCT, в желто-синей коробке , на ней написано М14х1.5 М12х1.25.... RAV4 3SFE 2.0/129 94-00.
Снял старый UFI. Обратил внимание, что нижняя часть шестигранная старого фильтра как бы покороче и сам фильтр чуть покороче. Меняю, в крепления он входит идеально, закручиваю нижний штуцер. верхний. Все вроде хорошо. Запускаю-из под нижнего отверстия бензин льет ручьем sad.gif Пытаюсь докрутить-все, край. Все равно льет. С новым фильтром шли в комплекте 3 медный шайбочки, 2 побольше пошли наверх, а самую маленькая не подходит вниз. Штуцер в старый фильтр вкручен без шайбы был. Пытаюсь вкрутить штуцер с этой шайбой в новый фильтр-все равно льет струей! заливаю все водой, разбираю - шайба деформирована. Ставлю с матами старый фильтр, ничего не течет, абсолютно сухо, приехал с дачи-70 км-все сухо, норма. Насколько я понял, в новом фильтре резьба не до конца и штуцер не прижимает края трубочки, поэтому и льет ручьем.
Вопрос-что за ерунда? По Екзисту этот SCT подходит к моей машине (по вину), ST 784.
Посмотрел что за фильтр, который у меня стоит-UFI, самый дорогой, стоит больше 3 штук shok.gif. Кто то из предыдущих хозяев развелся на такой, судя по дате выпуска-2002, ставили его не в Японии, а уже в России. Ну я такой покупать не буду. Посоветуйте, который точно подойдет.
ссылка

5_kilobaksov
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008

25.6.2009, 15:49

Доброго времени суток уважаемые. Сегодня тоже приобщился к племени заменивших топливный фильтрsmile.gif. Моё уважение Lost Viking за нехитрое, но полезное описание этой не хитрой на первый взгляд процедуры и всем оставившим полезные комментарии. Сейчас могу сказать – это была самая сложная на данный момент замена топливного фильтра в моей жизниsmile.gif.

Внесу свои добавления и предложенияsmile.gif

1. По п.6. пластмассовый чёрный бачёк над б. фильтром действительно можно не отворачивать, более того, при наличии распорки – это будет затруднительно сделать- перекрывается винт.
2. По пункту 8., замечание: !!! Нижний винт висит снизу вверх т.е. отворачивать надо будет от себя (вправо)!!! Я дурачина пыжился пока не устал и не присел подумать, не повертел в руках фильтр. Хороший крепёж однакоsmile.gif. Спасибо за овации.
3. НЕ ПРИКРУЧИВАЙТЕ ВСЁ ОБРАТНО ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ФИЛЬТР НЕ ТЕЧЁТ. Lost Viking правsmile.gif. Я сегодня раз пять его туда-сюда отвинчивал прикидывал, что да как.
4. Далее основная моя находка. С шайбами сверху всё понятно. С нижней мелкой шайбой дела следующие. Была она у меня не была – хз ибо сняв не увидел, как упала не услышал. В наборе с новым nippards была маленькая шайба на нижний патрубок, но закрепить её по центру оказалось нереально, посадочные места отсутствуют напрочь. В результате при надевании фильтра на патрубок, шайба смещается (что никак проконтролировать нельзя), и при зажимании винта - шайба деформируется. Как результат фонтан бензина при пуске. Без шайбы тоже.
В гараже валялись ремнаборы для карба на девятку. Взял большую
прокладку, которая между половинами карба ложиться и вырезал из нёё две
шайбочки. Там как раз отлично подходят по внутреннему диаметру отверстия для винтов. Поспорив сам с собой, что теперь медная шайба не нужна, собрал, запустил и нормуль. Как профессиональный параноик долго наблюдал за процессом и гонял на разных режимах …не течёт. Имхо для верхних шайб, кто мучается тоже вариант.
5. Верхний винт критичен к состоянию ввинчивания. Вроде чуть не поджал –
сопливит. Напрягся, поджал на пол миллиметра – не сопливит.

В следующий раз при замене фильтр закажу все крепежи: 3и винта на коробку воздушного фильтра, 2а на крепление топливного и верхний болт на топливный фильтр. Износились.

5_kilobaksov
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008

25.6.2009, 15:51

...кстати вопрос. Бензофильтр тут как меняется раз в 20 ткм ?

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.6.2009, 16:23

Я в последний раз менял в сервисе его, при мне меняли, за 10 минут все сделали и с первого раза ничего не текло. Все дело в оснастке и метОде! biggrin.gif
Что касается сроков, то я уже на нем 40 тыс проехал и менять не собираюсь, пока расход топлива не пойдет расти в гору
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 15:44

Вот и я решил сам произвести замену топливного фильтра. Ниже решил для Новичков выложит пошаговый отчет о том как это сделать.

1) Фильтр находится здесь. Закреплен на "стакане" левого крыла под пластиковым блоком предохранителей. У меня к фильтру ещё дополнительно затрудняла доступ растяжка между стаканами крыльев.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
Прикрепленный файл   __________006.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 15:49

Lost Viking деятвовал согласно его инструкции. За что ему больше спасибо.

3) Снять верхнюю крышку корпуса возд. фильтра
4) Снять возд. фильтр.
5) Снять нижнюю часть возд фильтра (три болта)


Хочу дополнить:

3а) снят провода идущие к датчику температуры всасываемого воздуха
(расположен на верхней крышке сбоку)
3б) снять блок реле ускорения на передней стороне верхней крышки(на машинах оснашенных ABS)
3г) отсоединить хомут крепления тросса акселератора к корпусу воздушного фильтра


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   __________008.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 15:59

оценив что очень мало места для работы... решил снять крпус предохранителей и отвести от топливнного фильтра.
6) откручиваем блок предохранителей (два винта на 10). Однако один винт находится под растяжкой... пришлось потрудится чтобы его открутить...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   __________019.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 16:02

ну вот он фильтр

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   __________020.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 16:05

а вот так выглядит новый фильтр в сравнеии со старым.
На новом фильтре стоят резиновые заглужки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   __________023.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 16:12

7) открычиваем трубки от фильтра.
7а) открутил верхнюю трубку (ключем на 17). затруднений не было.
7б) открутить нижнюю трубку было сложнее. с двух попуток не удалось. (Использовал ключи на 14 и 19). Поблызгал WD и подолждал 3 минуты. После этого трубка отвернулась.

после этого из старого вылилась темно коричневая жижа, что навело меня на мысль о верности решения заменить фильтр. т.к. машина стала "тупее" реагировать на педаль акселератора, особенно на оборотах до 3000.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   __________026.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 16:17

далее у меня повторилась ситуация
moZg
а теперь вопрос: в комплекте шли 3 медные шайбы. 2 большие пошли на болт, а третья, маленькая под нижнюю трубку никак не садится! маловата будет! поставил без нее! у всех так?
в итоге, своротив обычным ключом эту гайку, до конца не докрутил! в итоге получил при заводке обильную струю в район коробки!


а) две попытки установить шайбу на нижниюютрубку и закрутить гермитично не удались. шайба оба раза вставала не ровно. попытка ликвидировать протечку за счет увеличения усилия закручивания не помогла. т.к. шайбу изогнуло и применение стало не возможно.

Al-Is
С новым фильтром шли в комплекте 3 медный шайбочки, 2 побольше пошли наверх, а самую маленькая не подходит вниз. Штуцер в старый фильтр вкручен без шайбы был. Пытаюсь вкрутить штуцер с этой шайбой в новый фильтр-все равно льет струей! заливаю все водой, разбираю - шайба деформирована.


у меня тоже самое. при откручивани старого фильтра я не видел никакой шабы внизу.

третья попытка прикрутить трубку гермитично уже без шайбочки не дала положительных результатов. бензин снова полился при включении зажигания.

5_kilobaksov
В результате при надевании фильтра на патрубок, шайба смещается (что никак проконтролировать нельзя), и при зажимании винта - шайба деформируется. Как результат фонтан бензина при пуске. Без шайбы тоже.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.7.2009, 16:24

ставить обратно старый топливный фильтр я не стал. и решил выйти из положения методом похожим на метод 5_kilobaksov.

В гараже валялись ремнаборы для карба на девятку. Взял большую
прокладку, которая между половинами карба ложиться и вырезал из нёё две
шайбочки. Там как раз отлично подходят по внутреннему диаметру отверстия для винтов. Поспорив сам с собой, что теперь медная шайба не нужна, собрал, запустил и нормуль.


в итоге я вырезал из резины маленькую прокладку и установил её.
после этого течь при включении зажигания пропала.

далее было просто. в обратном порядке всё собрал.

за одним я оценил состояние опоры двигателя и состояние резиновых колец в тросиках идуших от рычага переключения передач.

после я поменял фильтр грубой очистки на топливном насосе...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0