SEFF @ 14.9.2020, 14:19
Один тюльпан - один канал, два тюльпана - два канала
Тогда в этой схеме мне непонятно, как будет регулироваться баланс перед/зад штатными средствами.
SEFF @ 14.9.2020, 14:19
Один тюльпан - один канал, два тюльпана - два канала
zoofield @ 14.9.2020, 14:47
Тогда в этой схеме мне непонятно, как будет регулироваться баланс перед/зад штатными средствами.
monkey king @ 29.9.2020, 22:48
Всем привет!
В итоге кто-нибудь менял штатную акустику? Поделитесь опытом!
....
Что посоветуете?
monkey king @ 29.9.2020, 22:48
Всем привет!
В итоге кто-нибудь менял штатную акустику? Поделитесь опытом!
Планирую оставить ШГУ, заменить штатную алюминиевую проводку на медь.
На фронт поставить Hertz CK 165 в штатные места, поканально от усилителя Audio System M-90.4 (без кроссов), по высокому уровню.
Тыловые АС решил пока не трогать, пусть играют от ШГУ на дозвучку. Или лучше поставить в тыл Hertz CX 165 и подключить все динамики к усилку по классической схеме (фронт через кроссы)?
По распайке RCA узнавал в Эрте, Auto -Fi и Фабрике звука - пока ШГУ Toyota Touch 2 в руках никто не держал, нет опыта распайки.
Что посоветуете?
monkey king @ 30.9.2020, 22:27
В итоге решил вложиться в шумку, а на звуке пока сэкономить: оставить штатную проводку, не ставить усилитель (это минимум +20 тыс. за материалы и установку).
На фронт поставить Focal Auditor RSE-165, в тыл - Focal Auditor RCX-165, на проставочные кольца из МДФ. С установкой должно выйти около 14 тыс.
monkey king @ 30.9.2020, 22:27
В итоге решил вложиться в шумку, а на звуке пока сэкономить: оставить штатную проводку, не ставить усилитель (это минимум +20 тыс. за материалы и установку).
На фронт поставить Focal Auditor RSE-165, в тыл - Focal Auditor RCX-165, на проставочные кольца из МДФ. С установкой должно выйти около 14 тыс.
zoofield @ 30.9.2020, 7:00
Всю акстику подключил без усилка через штатную проводку.
Smerg @ 1.10.2020, 9:23
Скажите, можно купить, например, hertz 165, и просто поставить вместо штатных?
Хочу поменять задние динамики.
1. Все отверстия подходят один к одному?
2. Можно ли поменять самому, будучи совсем не специалистом, и насколько трудно снимать обшивку дверей?
3. Надо ли что-нибудь паять и прочее?
monkey king @ 1.10.2020, 12:54
zoofield
Вы же поставили Focal? Нравится? Какую музыку слушаете?
monkey king @ 1.10.2020, 11:32
Читал, что у Hertz более жёсткие, цыкающие верха - мне это не нравится. Конечно, перед покупкой надо послушать хотя бы на стенде - жду открытия Хай-Фая
Не покидает сомнение, что ставить АС мощнее 50 Вт на ШГУ мало что даст. Но с усилителем пока не хочу связываться, это сразу +30 тыс. к стоимости.
Американцы ставят JBL Stage 2 и вроде бы довольны, но пишут, что без усилителя не хватает громкости. Но мне громкость и не нужна, нужна детальность.
Вместо твиттеров ставят JBL GX302 - это коаксиалка 3.5" 20 Вт. Пишут, что эффект просто бомба. Посмотрел - в продаже нет, может есть аналоги?
Кто знает, какие АС стоят в дверях? Хотя бы какой мощности? Стоит ли их вообще менять, если не ставить усилитель, но сделать шумку?
PPP @ 1.10.2020, 13:21
Штатное ГУ не отличается качеством звучания (это мягко сказано). При смене акустики это чрезвычайно заметно.
На счет «цикающего» верха у Herz. Последняя 100-я серия АС избавлена от этого «недостатка» (но при хорошем усилителе, т.к. усилитель в штатном ГУ верха «заваливает» конкретно и тут любая акустика не исправит). Воткнуть 3-х компонентку в штатное место идея не новая и иногда осуществимая. У JBL очень узнаваемый звук и не сказать, что лучший, как раз «цикающий». Разумеется, есть свои «хиты», но по большей части сильно на любителя. Я сомневаюсь, что установка дешевого спаренного твитера от JBL способна кардинально улучшить качество звука в автомобиле, особенно на штатном ГУ. Грамотный монтаж более мощных АС (более 50 Вт/канал) обеспечивает их работу в «комфортном» линейном диапазоне без серьезных искажений, в т.ч. на пиковых нагрузках (даже неловко упоминать).
Теперь немного про «Hertz CK 165» (не путать DSK!). Не сочтите за рекламу, но всё так и есть. 100-я (Cento) серия крайне грамотно сделана. Итальянцы при расчете отказались от метода Тиля-Смолла с фиксированным магнитным полем (когда-то это было удобно для расчетов) и перешли на компьютерное моделирование «FEA» (анализатор конечных элементов). Результатом чего стало заметное снижение искажений и улучшенная линейность. Диффузор НЧ - целлюлоза + слюда (SPP-H). На мой субъективный взгляд лучшее сочетание для натурального звука. Корзина – задемпфирована, к слову, не лучшим образом, но за свои деньги достаточно глухая. Твитер – искусственный шелк Tetolon с хитро сделанным профилем и фланцами для широкого диапазона направленности (и не обязательно по оси). Нижняя граница твитера 1,5 кГц – позволяет отлично согласовать с мидбасами. НЧ заточено (резонанс) на 60 Гц. Самый низ у них на 30 Гц – почти не слышен и ловится только анализатором. После 2-х недельного прогрева «тяжелой артиллерией» НЧ заметно прибавляют в отдаче и уже ощущается «панч» в грудную клетку. Т.е. весь потенциал раскрывается не сразу. Кроссоверы также просчитаны под конкретную модель АС. Но можно долго рассказывать – всё есть в открытом доступе. Читайте, анализируйте. Вероятно, у «Hertz CK 165» на сегодняшний день почти нет конкурентов. Да и конкуренты стоят заметно дороже.
От себя замечу, что установка 3-х компонентной акустики имеет смысл только в исполнении «Bi-Amping», даже не «Bi-Wiring» (улучшение качества звука едва заметно), что в свою очередь требует куда более значительных вложений. Но с поканальным усилением сыграет и Урал. Шумку делать по любому, включая пол. Хорошее ГУ с DSP процессором поднимет звук в автомобиле на иной уровень.
Ставить в тыл однофамильцев – чего ради? Для подзвучки можно даже штатные оставить, хотя…. В наших дверях стоит нечто напоминающее динамики. Все же лучше менять! У серии «tempo» есть возможность подсоединения и «be-amping» и «be-wiring», что говорит о том, что эта акустика качественная и способна на многое. Бюджетная – пожалуй, да, но бюджет свой отыгрывает на 5+. Басов, понятно, ждать не приходиться, но играют они очень достойно и не портят «фирменный почерк» Herz, а скорее его дополняют. Но это всё на мой субъективный взгляд.
С Уважением!
Smerg @ 1.10.2020, 10:23
3. Надо ли что-нибудь паять и прочее?
Sakura-San @ 1.10.2020, 16:50
Моrеl пюбят, как правило, аудиогурманы - любители утончённого и детального звука.
Им главное, чтобы было не громко, но качественно, они не любят пускать пыль в глаза: "вот слушайте, какая у меня крутая аудиосистема!"
Они наслаждаются его Bеличеством Звуком, слушая свои записи при спокойной умеренной езде.
Вообще-то качественная аудиосистема не любит суеты...Моrеl именно к таким и относится.
monkey king @ 22.7.2021, 16:17
На американском рынке RAV4 комплектуют аудиосистемой JBL.
В частности, твиттеры в стойках прикрыты фирменной заглушкой.
Можно ли её приобрести отдельно? Как узнать код заказа?
Хочу вывести твиттеры на стойку.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0