zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.9.2020, 14:47

SEFF @ 14.9.2020, 14:19
Один тюльпан - один канал, два тюльпана - два канала smile.gif


Тогда в этой схеме мне непонятно, как будет регулироваться баланс перед/зад штатными средствами.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

14.9.2020, 15:58

zoofield @ 14.9.2020, 14:47
Тогда в этой схеме мне непонятно, как будет регулироваться баланс перед/зад штатными средствами.

Между предусилителем и усилителем мощности стоит темброблок, где осуществляется регулировка громкости, тембра, баланса: левый правый, зад, перед. Вот на его выход и будут припаяны тюльпаны. Это в общих чертах.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

29.9.2020, 21:48

Всем привет!
В итоге кто-нибудь менял штатную акустику? Поделитесь опытом!

Планирую оставить ШГУ, заменить штатную алюминиевую проводку на медь.
На фронт поставить Hertz CK 165 в штатные места, поканально от усилителя Audio System M-90.4 (без кроссов), по высокому уровню.
Тыловые АС решил пока не трогать, пусть играют от ШГУ на дозвучку. Или лучше поставить в тыл Hertz CX 165 и подключить все динамики к усилку по классической схеме (фронт через кроссы)?

По распайке RCA узнавал в Эрте, Auto preved.gif-Fi и Фабрике звука - пока ШГУ Toyota Touch 2 в руках никто не держал, нет опыта распайки.

По шумоизоляции думаю сделать акцент на передних дверях и задних колесных арках, чуть попроще - задние двери, багажник и потолок (в потолке голый металл). Пол решил не трогать, вроде бы там какой-то штатный войлок положен.

Что посоветуете?

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.9.2020, 7:00

monkey king @ 29.9.2020, 22:48
Всем привет!
В итоге кто-нибудь менял штатную акустику? Поделитесь опытом!

....

Что посоветуете?


Привет, все правильно говорите - никто не имел опыта с ШГУ. И надо менять штатную акустику, если есть какие-то личные требования к качеству звука. Если это тему прочитать, там уже какие-то вопросы обсуждали и они описаны.
Если вопросы останутся - обсудим )
Я тоже хочу RCA вывести, местные форумчане говорят для спеца это полчаса делов, пока до спецов я не добрался )
Всю акстику подключил без усилка через штатную проводку.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

30.9.2020, 7:37

monkey king @ 29.9.2020, 22:48
Всем привет!
В итоге кто-нибудь менял штатную акустику? Поделитесь опытом!
Планирую оставить ШГУ, заменить штатную алюминиевую проводку на медь.
На фронт поставить Hertz CK 165 в штатные места, поканально от усилителя Audio System M-90.4 (без кроссов), по высокому уровню.
Тыловые АС решил пока не трогать, пусть играют от ШГУ на дозвучку. Или лучше поставить в тыл Hertz CX 165 и подключить все динамики к усилку по классической схеме (фронт через кроссы)?
По распайке RCA узнавал в Эрте, Auto preved.gif-Fi и Фабрике звука - пока ШГУ Toyota Touch 2 в руках никто не держал, нет опыта распайки.

Что посоветуете?

1.Если будете подключать усилитель к ШГУ по высокому уровню, то менять проводку на медь не имеет смысла.
2.лучше поставить в тыл Hertz CX 165 и подключить все динамики к усилку по классической схеме (фронт через кроссы). Так получится минимум фазовых искажений.
3.RСА всё же надо распаять. И не надо для этого опыт держания в руках Тоuсh2, пусть не выдумывают - просто поленились или побоялись на первый раз.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.9.2020, 21:27

В итоге решил вложиться в шумку, а на звуке пока сэкономить: оставить штатную проводку, не ставить усилитель (это минимум +20 тыс. за материалы и установку).
На фронт поставить Focal Auditor RSE-165, в тыл - Focal Auditor RCX-165, на проставочные кольца из МДФ. С установкой должно выйти около 14 тыс.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.10.2020, 6:11

monkey king @ 30.9.2020, 22:27
В итоге решил вложиться в шумку, а на звуке пока сэкономить: оставить штатную проводку, не ставить усилитель (это минимум +20 тыс. за материалы и установку).
На фронт поставить Focal Auditor RSE-165, в тыл - Focal Auditor RCX-165, на проставочные кольца из МДФ. С установкой должно выйти около 14 тыс.

А почему Focal? Да ещё с не самыми выдающимися параметрами? Focal хороши если Вы предпочитаете слушать классику, джаз, медленный рок.
Если же что-то более живое, то рассмотрите на фронт Hertz DSK-165 и на тыл Hertz DCX-165 . У них и нижняя частота ниже - 50Hz и давление выше - 93дБ.
Эти динамики дают более яркий звук, что не маловажно в РАВе, где акустика салона отсутствует. Focal хорошо отыгрывают в акустически подготовленных салонах авто.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

PPP
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 7:57

monkey king @ 30.9.2020, 22:27
В итоге решил вложиться в шумку, а на звуке пока сэкономить: оставить штатную проводку, не ставить усилитель (это минимум +20 тыс. за материалы и установку).
На фронт поставить Focal Auditor RSE-165, в тыл - Focal Auditor RCX-165, на проставочные кольца из МДФ. С установкой должно выйти около 14 тыс.

Полностью поддерживаю предыдущий ответ на счет Focal - это не лучший выбор. Довелось поучаствовать в тесте упомянутых систем, о чем на соседней ветке "Альтернативное головное устройство" (сообщения 14, 17) сделал небольшие наброски. Не ведитесь на рекламу - слушайте всё сами. Правда, упомянутые Вами preved.gif -FI переехали недалеко и комнату прослушивания не подготовили еще, но поверьте на слово Hertz выигрывает почти по всем показателям. Но, разумеется. дело вкуса.

Smerg
Старожил
Сообщений: 3781
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 8:23

zoofield @ 30.9.2020, 7:00
Всю акстику подключил без усилка через штатную проводку.


Скажите, можно купить, например, hertz 165, и просто поставить вместо штатных?
Хочу поменять задние динамики.

1. Все отверстия подходят один к одному?
2. Можно ли поменять самому, будучи совсем не специалистом, и насколько трудно снимать обшивку дверей?
3. Надо ли что-нибудь паять и прочее?

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 10:32

Читал, что у Hertz более жёсткие, цыкающие верха - мне это не нравится. Конечно, перед покупкой надо послушать хотя бы на стенде - жду открытия Хай-Фая smile.gif

Не покидает сомнение, что ставить АС мощнее 50 Вт на ШГУ мало что даст. Но с усилителем пока не хочу связываться, это сразу +30 тыс. к стоимости.
Американцы ставят JBL Stage 2 и вроде бы довольны, но пишут, что без усилителя не хватает громкости. Но мне громкость и не нужна, нужна детальность.

Вместо твиттеров ставят JBL GX302 - это коаксиалка 3.5" 20 Вт. Пишут, что эффект просто бомба. Посмотрел - в продаже нет, может есть аналоги?

Кто знает, какие АС стоят в дверях? Хотя бы какой мощности? Стоит ли их вообще менять, если не ставить усилитель, но сделать шумку?

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.10.2020, 11:49

Smerg @ 1.10.2020, 9:23
Скажите, можно купить, например, hertz 165, и просто поставить вместо штатных?
Хочу поменять задние динамики.

1. Все отверстия подходят один к одному?
2. Можно ли поменять самому, будучи совсем не специалистом, и насколько трудно снимать обшивку дверей?
3. Надо ли что-нибудь паять и прочее?


Я такой же "специалист", но поменял все 6 динамиков.
1) придется на двери купить (сделать) проставки - я купил из фанеры. Только берите с ушками! там просверлить под штатные отверстия несложно будет.
2) Можно. В двери откручиваются 3 болта всего, остальное отщелкивается или на заклепках. Когда будете снимать дверь - следите, чтоб фишки не отлетели и прокладки черные на них еще есть. Коггда тросики вынимал от ручек - запоминал какой сверху, каой снизу (один зеленый, другой белый). Ну я шумил дверь сразу, чтоб потом еще не разбирать.
3) Паять не надо, я использовал скрутки и сверху термоутяжкой изолировал. Если металл на стыке медь-аллюминий, надо промежуточный мостик делать - это мне на форуме тут подсказали.

Еще момент - у меня передние фокалы шли с кроссом на каждый из 4х динамиков - я их над динамиком закрепил, но без крышки - чтоб влезло. Сложнее было эти кроссоверы запихать в под твитеры - но я смог ))) Твитеры поменяйте обязательно - качество звука сразу изменится.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 11:54

zoofield
Вы же поставили Focal? Нравится? Какую музыку слушаете?

PPP
Почитал ваш отчёт о замене ШГУ и АС. Спасибо за ценную информацию!
Почему вы поставили в тыл именно Morel, а не Hertz (в пару к фронту)?
Делали ли шумоизоляцию?

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.10.2020, 12:06

monkey king @ 1.10.2020, 12:54
zoofield
Вы же поставили Focal? Нравится? Какую музыку слушаете?


Очень нравится, только модель надо хорошую брать и твиттеры поменять обязательно.
Слушаю ближе к блюзу/року/инструментальный рок/металл. Да и танцевальная электронщина 90х хорошо играет.
Например, АС отлично играет Pete Thorn, Joe Satriani из инструментальной.
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

PPP
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 13:21

monkey king @ 1.10.2020, 11:32
Читал, что у Hertz более жёсткие, цыкающие верха - мне это не нравится. Конечно, перед покупкой надо послушать хотя бы на стенде - жду открытия Хай-Фая smile.gif

Не покидает сомнение, что ставить АС мощнее 50 Вт на ШГУ мало что даст. Но с усилителем пока не хочу связываться, это сразу +30 тыс. к стоимости.
Американцы ставят JBL Stage 2 и вроде бы довольны, но пишут, что без усилителя не хватает громкости. Но мне громкость и не нужна, нужна детальность.

Вместо твиттеров ставят JBL GX302 - это коаксиалка 3.5" 20 Вт. Пишут, что эффект просто бомба. Посмотрел - в продаже нет, может есть аналоги?

Кто знает, какие АС стоят в дверях? Хотя бы какой мощности? Стоит ли их вообще менять, если не ставить усилитель, но сделать шумку?

Штатное ГУ не отличается качеством звучания (это мягко сказано). При смене акустики это чрезвычайно заметно.
На счет «цикающего» верха у Herz. Последняя 100-я серия АС избавлена от этого «недостатка» (но при хорошем усилителе, т.к. усилитель в штатном ГУ верха «заваливает» конкретно и тут любая акустика не исправит). Воткнуть 3-х компонентку в штатное место идея не новая и иногда осуществимая. У JBL очень узнаваемый звук и не сказать, что лучший, как раз «цикающий». Разумеется, есть свои «хиты», но по большей части сильно на любителя. Я сомневаюсь, что установка дешевого спаренного твитера от JBL способна кардинально улучшить качество звука в автомобиле, особенно на штатном ГУ. Грамотный монтаж более мощных АС (более 50 Вт/канал) обеспечивает их работу в «комфортном» линейном диапазоне без серьезных искажений, в т.ч. на пиковых нагрузках (даже неловко упоминать).
Теперь немного про «Hertz CK 165» (не путать DSK!). Не сочтите за рекламу, но всё так и есть. 100-я (Cento) серия крайне грамотно сделана. Итальянцы при расчете отказались от метода Тиля-Смолла с фиксированным магнитным полем (когда-то это было удобно для расчетов) и перешли на компьютерное моделирование «FEA» (анализатор конечных элементов). Результатом чего стало заметное снижение искажений и улучшенная линейность. Диффузор НЧ - целлюлоза + слюда (SPP-H). На мой субъективный взгляд лучшее сочетание для натурального звука. Корзина – задемпфирована, к слову, не лучшим образом, но за свои деньги достаточно глухая. Твитер – искусственный шелк Tetolon с хитро сделанным профилем и фланцами для широкого диапазона направленности (и не обязательно по оси). Нижняя граница твитера 1,5 кГц – позволяет отлично согласовать с мидбасами. НЧ заточено (резонанс) на 60 Гц. Самый низ у них на 30 Гц – почти не слышен и ловится только анализатором. После 2-х недельного прогрева «тяжелой артиллерией» НЧ заметно прибавляют в отдаче и уже ощущается «панч» в грудную клетку. Т.е. весь потенциал раскрывается не сразу. Кроссоверы также просчитаны под конкретную модель АС. Но можно долго рассказывать – всё есть в открытом доступе. Читайте, анализируйте. Вероятно, у «Hertz CK 165» на сегодняшний день почти нет конкурентов. Да и конкуренты стоят заметно дороже.
От себя замечу, что установка 3-х компонентной акустики имеет смысл только в исполнении «Bi-Amping», даже не «Bi-Wiring» (улучшение качества звука едва заметно), что в свою очередь требует куда более значительных вложений. Но с поканальным усилением сыграет и Урал. Шумку делать по любому, включая пол. Хорошее ГУ с DSP процессором поднимет звук в автомобиле на иной уровень.

Ставить в тыл однофамильцев – чего ради? Для подзвучки можно даже штатные оставить, хотя…. В наших дверях стоит нечто напоминающее динамики. Все же лучше менять! У серии «tempo» есть возможность подсоединения и «be-amping» и «be-wiring», что говорит о том, что эта акустика качественная и способна на многое. Бюджетная – пожалуй, да, но бюджет свой отыгрывает на 5+. Басов, понятно, ждать не приходиться, но играют они очень достойно и не портят «фирменный почерк» Herz, а скорее его дополняют. Но это всё на мой субъективный взгляд.
С Уважением!


monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 13:29

PPP @ 1.10.2020, 13:21
Штатное ГУ не отличается качеством звучания (это мягко сказано). При смене акустики это чрезвычайно заметно.
На счет «цикающего» верха у Herz. Последняя 100-я серия АС избавлена от этого «недостатка» (но при хорошем усилителе, т.к. усилитель в штатном ГУ верха «заваливает» конкретно и тут любая акустика не исправит). Воткнуть 3-х компонентку в штатное место идея не новая и иногда осуществимая. У JBL очень узнаваемый звук и не сказать, что лучший, как раз «цикающий». Разумеется, есть свои «хиты», но по большей части сильно на любителя. Я сомневаюсь, что установка дешевого спаренного твитера от JBL способна кардинально улучшить качество звука в автомобиле, особенно на штатном ГУ. Грамотный монтаж более мощных АС (более 50 Вт/канал) обеспечивает их работу в «комфортном» линейном диапазоне без серьезных искажений, в т.ч. на пиковых нагрузках (даже неловко упоминать).
Теперь немного про «Hertz CK 165» (не путать DSK!). Не сочтите за рекламу, но всё так и есть. 100-я (Cento) серия крайне грамотно сделана. Итальянцы при расчете отказались от метода Тиля-Смолла с фиксированным магнитным полем (когда-то это было удобно для расчетов) и перешли на компьютерное моделирование «FEA» (анализатор конечных элементов). Результатом чего стало заметное снижение искажений и улучшенная линейность. Диффузор НЧ - целлюлоза + слюда (SPP-H). На мой субъективный взгляд лучшее сочетание для натурального звука. Корзина – задемпфирована, к слову, не лучшим образом, но за свои деньги достаточно глухая. Твитер – искусственный шелк Tetolon с хитро сделанным профилем и фланцами для широкого диапазона направленности (и не обязательно по оси). Нижняя граница твитера 1,5 кГц – позволяет отлично согласовать с мидбасами. НЧ заточено (резонанс) на 60 Гц. Самый низ у них на 30 Гц – почти не слышен и ловится только анализатором. После 2-х недельного прогрева «тяжелой артиллерией» НЧ заметно прибавляют в отдаче и уже ощущается «панч» в грудную клетку. Т.е. весь потенциал раскрывается не сразу. Кроссоверы также просчитаны под конкретную модель АС. Но можно долго рассказывать – всё есть в открытом доступе. Читайте, анализируйте. Вероятно, у «Hertz CK 165» на сегодняшний день почти нет конкурентов. Да и конкуренты стоят заметно дороже.
От себя замечу, что установка 3-х компонентной акустики имеет смысл только в исполнении «Bi-Amping», даже не «Bi-Wiring» (улучшение качества звука едва заметно), что в свою очередь требует куда более значительных вложений. Но с поканальным усилением сыграет и Урал. Шумку делать по любому, включая пол. Хорошее ГУ с DSP процессором поднимет звук в автомобиле на иной уровень.

Ставить в тыл однофамильцев – чего ради? Для подзвучки можно даже штатные оставить, хотя…. В наших дверях стоит нечто напоминающее динамики. Все же лучше менять! У серии «tempo» есть возможность подсоединения и «be-amping» и «be-wiring», что говорит о том, что эта акустика качественная и способна на многое. Бюджетная – пожалуй, да, но бюджет свой отыгрывает на 5+. Басов, понятно, ждать не приходиться, но играют они очень достойно и не портят «фирменный почерк» Herz, а скорее его дополняют. Но это всё на мой субъективный взгляд.
С Уважением!


Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Если я не ошибаюсь, коаксиальные Morel и Hertz идут примерно в одну цену. Интересно было, почему выбрали именно Morel.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.10.2020, 15:50

Моrеl пюбят, как правило, аудиогурманы - любители утончённого и детального звука.
Им главное, чтобы было не громко, но качественно, они не любят пускать пыль в глаза: "вот слушайте, какая у меня крутая аудиосистема!"
Они наслаждаются его Bеличеством Звуком, слушая свои записи при спокойной умеренной езде.
Вообще-то качественная аудиосистема не любит суеты...Моrеl именно к таким и относится.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

zdorovij
Старожил
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 16:09

Smerg @ 1.10.2020, 10:23
3. Надо ли что-нибудь паять и прочее?

для того чтоб поменять динамики нужно будет высверливать клепки - динамики приклепаны , ну и прикупить клепки , я брал вот эти AVERS 9026905034AV

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
13 рублей против тойотовских 83р бери с запасом , я приклепав одну проставку снова высверливал , там на один динамик 3штуки ставится
брал пионеры и они были с универсальными проставками

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

PPP
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.10.2020, 17:36

Sakura-San @ 1.10.2020, 16:50
Моrеl пюбят, как правило, аудиогурманы - любители утончённого и детального звука.
Им главное, чтобы было не громко, но качественно, они не любят пускать пыль в глаза: "вот слушайте, какая у меня крутая аудиосистема!"
Они наслаждаются его Bеличеством Звуком, слушая свои записи при спокойной умеренной езде.
Вообще-то качественная аудиосистема не любит суеты...Моrеl именно к таким и относится.

200%. Сам бы лучше не сказал!

monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.7.2021, 15:17

На американском рынке RAV4 комплектуют аудиосистемой JBL.
В частности, твиттеры в стойках прикрыты фирменной заглушкой.
Можно ли её приобрести отдельно? Как узнать код заказа?
Хочу вывести твиттеры на стойку.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

27.7.2021, 19:28

monkey king @ 22.7.2021, 16:17
На американском рынке RAV4 комплектуют аудиосистемой JBL.
В частности, твиттеры в стойках прикрыты фирменной заглушкой.
Можно ли её приобрести отдельно? Как узнать код заказа?
Хочу вывести твиттеры на стойку.


На japancats находил только сам динамик, поз.2.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Нашлепку на стойку можно и другую найти, чтоб по цвету подходила только )
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0