Rael @ 30.4.2015, 11:17
У меня мотор 1Z FE, в каталогах разных производителей иногда указывают, что корзина такая же, как на 2Z FE, иногда -что другая. Они по посадке на маховик одинаковые ? (если разница может быть в упругости диафрагменной пружины, это не страшно).
Аналогично, 1AZ FE. 152 л.с. 2006г. 5-МКПП. Дилерская.
Номера запчастей и цены по состоянию на 14-22 декабря 2014г.:
Toyota 31250-33041 диск сцепления - 3997,0 руб.
Toyota 31210-42021 корзина сцепления - 5765,0 руб.
Toyota 31230-20170 подшипник выжимной - 1314,0 руб.
Toyota 90311-35056 сальник правого привода (на раздатке со стороны правого колеса) - 296,0 руб.
Toyota 90316-34001 Сальник приводного вала (двойной, в хвостовике дифференциала коробки) - 355,0 руб.
Toyota 90311-55002 сальник раздаточной коробки (со стороны КПП) - 248,0 руб.
Toyota 90311-50035 сальник левого привода (на КПП со стороны левого колеса), замена
90311-50047 - 506,0 руб.
Toyota 90311-89003 сальник коленвала задний, замена
90311-89010 - 673,0 руб.
Toyota 90177-22001 гайка металлическая ступичная (2 шт.) - 244,0 руб.
Toyota 90521-33002 кольцо стопорное металлическое левого приводного вала - 105,0 руб.
Итого - 13503 руб.
Всё подошло без вопросов. В настоящее время цены на корзину, диск и выжимной поднялись процентов на 15. На сальники - некоторые подорожали, другие подешевели. Там ведь зависит от срока поставки.
Ещё трансмиссионное масло, возможно, понадобится на доливку.