LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.1.2010, 13:32

ага, зачет!
а вот с рейкой как? снимается вместе с силовым агрегатом?
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

YORK
Старожил
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.

15.1.2010, 22:32

LeonidT34 @ Сегодня в 14:32
ага, зачет!
а вот с рейкой как? снимается вместе с силовым агрегатом?

Рейка и стаб остаётся на подрамнике . Подрамник снимается вместе с кпп и двс.
Можно сперва снять подрамник с рычагами , но тогда надо открутить рейку
( карданчик не трогаем ) и стаб. Я снимал всё всборе , а потом вынимал подрамник ( не трогая рейки и стаба)через хвостовик раздатки.
РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80

mark44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010

23.1.2010, 10:26

Сцепление меняется элементарно. В прошлом году делал у себя. Не торопились, поэтому первые полдня разбирали, на второй день часа за 3 собрали и поехали. Для замены необходимо:
1. Вывесить перед
2. Слить масло из коробки
3. Снять левое колесо
4. Снять левый привод
5. Снять поперечную лыжу
6. Отсоединить кардан
7. Отсоединить две опоры, оставив правую и наклонить двигатель
8. Открутить и снять коробку, замена сцепления идет вне машины.
9. Установка коробки (самая дурная работа, т. к. нужно совместить правильно два вала)и дальнейшая сборка.
Стартер трогать не нужно, он не мешает

Sawenok
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2010
Город: Беларусь, Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2010, 20:29

огромное всем спасибо)
отдельное спасибо Alexxx_pok за фото и дельные советы


работа заняла 3 дня
все делал тесть, я только помог снять и поставить "карабас" и нарыл инфу в нете)))
как и было выше сказано состыковка коробки с раздаткой неблагодарное дело,
я уже было подумал, что ничего не получится, но с сотой попытки все стало на свое место)

Sakom
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.9.2009
Город: Геленджик
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.8.2010, 8:07

Ребята подскажите!!! Буду менять сцепление, у меня 1 рав4 переднеприводной. Как снять привода? процесс снятия. Раз у меня переднеприводной, значит раздатки нет! Или я не прав. Подскажите профи.

zagranichnaya
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2010, 13:51

Какое сцепление лучше купить все-таки, оригинал - 13676р. у дилера, VALIO - 3700р или EXEDY - 6940р????? Подскажите, мужчины, пожалуйста!!!! Машина уже разобрана, ждет запчасти, а я в растерянности!!! Почему у VALIO и EXEDY такая разница в цене? Неужели VALIO такого же качества , как наши российские запчасти для русских машин?

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.9.2010, 5:44

zagranichnaya @ 14.9.2010, 15:48
Какое сцепление лучше купить все-таки, оригинал - 13676р. у дилера, VALIO - 3700р или EXEDY - 6940р????? Подскажите, мужчины, пожалуйста!!!! Машина уже разобрана, ждет запчасти, а я в растерянности!!! Почему у VALIO и EXEDY такая разница в цене? Неужели VALIO такого же качества , как наши российские запчасти для русских машин?


Какие-то цены вы называете не реальные. Интернет-магазин Exist (скорее всего он имеется у Вас в городе) предлагает
оригинальный диск (номер детали 31250-20141, или номер замены 31250-20142) - цена 7400-8100 руб. (срок поставки слишком долгий 40 раб.дней).
Этот же магазин предалагает:
диск Exedy TYD123U за 2500 руб. при поставке за три раб.дня,
диск SACHS 1878 071 041 за 3000 руб. при поставке 2 дня.,
диск Valeo 803 556 за 1400 руб. при поставке 3 дня.

Думаю Exedy лучше. Но это моё личное мнение.

В месте с диском обязательно поменяйте корзину сцепления и выжимной подшипник сцепления. Так как процес замены трудоемкий, чтобы второй раз не разбирать из-за износа остальных составляющих сцепления.
Корзина Exedy TYC568 за 3200 руб.
Подшипник Exedy BRG442 за 950 руб.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

zagranichnaya
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.9.2010, 2:39

Спасибо большое за быстрый развернутый ответ, цены указала вполне реальные (за целый комплект сцепления, а не за один диск), поскольку расчет осуществляться будет из моего кармана. Комплект сцепления (диск,корзину и выжимной) Exedy предлагают за 6940 р. вот здесь, в розничной сети (даже есть в наличии) ссылка, а комплект Valeo за 3709 р. вот здесь ссылка, EXIST.ru предложил мне цены значительно выше указанных вами. В общем заказала Valeo, срок поставки 3 дня.

юрий41
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 6.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.3.2011, 18:29

keksm @ 15.9.2010, 6:44
Какие-то цены вы называете не реальные. Интернет-магазин Exist (скорее всего он имеется у Вас в городе) предлагает
оригинальный диск (номер детали 31250-20141, или номер замены 31250-20142) - цена 7400-8100 руб. (срок поставки слишком долгий 40 раб.дней).
Этот же магазин предалагает:
диск Exedy TYD123U за 2500 руб. при поставке за три раб.дня,
диск SACHS 1878 071 041 за 3000 руб. при поставке 2 дня.,
диск Valeo 803 556 за 1400 руб. при поставке 3 дня.

Думаю Exedy лучше. Но это моё личное мнение.

В месте с диском обязательно поменяйте корзину сцепления и выжимной подшипник сцепления. Так как процес замены трудоемкий, чтобы второй раз не разбирать из-за износа остальных составляющих сцепления.
Корзина Exedy TYC568 за 3200 руб.
Подшипник Exedy BRG442 за 950 руб.


Желательно поменять задний сальник коленвала

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2011, 14:54

Случайно наткунулся на фото отчет коллег по второму поколению RAV4-2.
Я понимаю, что у нас и двигатели разные и коробки передач разные,
но в целом расположение крупных агрегатов (основных) схожее.
Так что для наглядности можно посмотреть их отчет.

"замена сцепления требует съема двигла?"
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

qqqwww
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое

20.3.2011, 22:32

не могу снять раздатку с коробки, хочу поменять герметик, не пойму всё открутил она мёртво сидит не шевелится, я так понял её разбирать не надо, привод шруса может держит, как он крепится, у меня правда автомат, ну я думаю особо принципиально в креплении раздатки разницы нет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1265 )
Прикрепленный файл   post_3_1263328036.jpg

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.4.2011, 19:58

Приветствую всех!

Планирую закупать заранее детали на замену сцепления.
Диск сцепления - Aisin DT-068
Выжимной подшипник Toyota 31230-20170 (оригинал).

А вот с корзиной возник вопрос:
а) взамен оригинала для RAV4-1 (3S-FE) предлагается Exedy TYC 568. (размеры 236x150x271)
б) учитывая что на форуме писалось, что корзина подходит и от Celica с движком 3S-GTE,
то есть вариант Exedy TYC 572 (размеры 239x149x271)
ссылка

Exedy TYC 568.
Внешний диаметр прижимного диска 236 мм, внутрений диаметр диска 150 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм
Exedy TYC 572
Внешний диаметр прижимного диска 239 мм, внутрений диаметр диска 149 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм

Вот думаю какую корзину выбрать для установки.
Думаю, что корзина от более мощного движка будет иметь более сильное прижимное усилие
и как видно из размеров более широкий прижимной диск.
Только вот точно хочу удостоверится, что по точкам крепления корзина сцепления от 3S-GTE
точно подойдет на наш маховик RAV4-1 (3S-FE). (внешний диаметр крепления вроде одинаковый)
Кто знает подтвердите или имеет доступ к запчастям сравните?

Про остальные детали (задний сальник коленвала, вилка выжимного подшипника сцепления) пока речь не веду.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.5.2011, 8:31

keksm @ 15.4.2011, 21:58
Приветствую всех!

Планирую закупать заранее детали на замену сцепления.
Диск сцепления - Aisin DT-068
Выжимной подшипник Toyota 31230-20170 (оригинал).

А вот с корзиной возник вопрос:
а) взамен оригинала для RAV4-1 (3S-FE) предлагается Exedy TYC 568. (размеры 236x150x271)
б) учитывая что на форуме писалось, что корзина подходит и от Celica с движком 3S-GTE,
то есть вариант Exedy TYC 572 (размеры 239x149x271)
ссылка

Exedy TYC 568.
Внешний диаметр прижимного диска 236 мм, внутрений диаметр диска 150 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм
Exedy TYC 572
Внешний диаметр прижимного диска 239 мм, внутрений диаметр диска 149 мм, диаметр точек крепления корзины к маховику 271 мм

Вот думаю какую корзину выбрать для установки.
Думаю, что корзина от более мощного движка будет иметь более сильное прижимное усилие
и как видно из размеров более широкий прижимной диск.
Только вот точно хочу удостоверится, что по точкам крепления корзина сцепления от 3S-GTE
точно подойдет на наш маховик RAV4-1 (3S-FE). (внешний диаметр крепления вроде одинаковый)
Кто знает подтвердите или имеет доступ к запчастям сравните?

Про остальные детали (задний сальник коленвала, вилка выжимного подшипника сцепления) пока речь не веду.


Судя по этой теме
"сцепление, замена диска сцепления"
ссылка
лучше ставить детали одногопроизводителя
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2011, 22:13

Alexxx_pok @ 13.1.2010, 0:27
Коробку можно снять и поставить на местоне снимая движка только при 1 условии - надо снимать раздатку на месте. Коробка очень тяжелая, надо троих крепких мастеров. А причина тому длинный вал, входящий в раздатку. Кстати раздатка слетает с вала не успеешь глазом моргнуть, а вот поставить на место... 2 часа... Пришлось проявить русскую смекалку помимо наставления умной книжки: "поставьте 4 пердачу и вращайте главный вал". В центре длинной оси есть отверстие с резьбой. Туда ввернули ось через отверстие под шрус, дергали, толкали, крутили, вращали, матерились, воткнули...курили...
Собрали все мухой. Пользуюсь, доволен - главный гемор позади.
Если есть вопросы, вдруг что-то пропустил, спрашивайте, почти весь процесс прошел у меня на глазах.


Возник вопрос. Между корпусом раздатки и корпусом коробки стоит прокладка? или герметик?
Если герметик, то какой нужно использовать?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Slash
Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 11.8.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.8.2011, 8:46

keksm расскажи, что в итоге поставил и как прошел процесс замены сцепы?
по поводу корзин Exedy
вот размеры TYC572 ссылка
а это TYC568 ссылка
есть еще TYC574 ссылка
Как видно из каталога, отличия этих корзин только в параметре "Diaphragm"
кто нибудь может сказать, что это за параметр?

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.9.2011, 18:16

keksm @ 6.6.2011, 0:13
Возник вопрос. Между корпусом раздатки и корпусом коробки стоит прокладка? или герметик?
Если герметик, то какой нужно использовать?


"спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
Выкладываю мои изыскания. Букварь АвтоДата (стр.112) указывает, что Toyota рекомендует при соединении раздатки и МКПП на сопрягаемые поверхности наносить герметик-прокладку THREE BOND 1281. Т.е. всё же герметик нужен, а не прокладка.
Порывшись в инете выяснил, что есть такое изделие Герметик-прокладка №1281 для сборки агрегатов трансмиссии (красный) (оригинальный код товара V9350-0111).
ссылка

Позже на одном из форумов наткнулся на следующее
Toyota 08826-00090 Состав герметизирующий (розовый) 1 шт. (оригинал)
или
Drive Joy V93500111 Герметик для трансмиссии (розовый) 1 шт. (альтернативный)


Toyota 08826-00090 был заменен на 08826-80020.
Toyota 08826-80020 герметик трансмиссии (розовый).
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.9.2011, 18:57

keksm @ 9.9.2011, 20:16
"спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
Выкладываю мои изыскания. Букварь АвтоДата (стр.112) указывает, что Toyota рекомендует при соединении раздатки и МКПП на сопрягаемые поверхности наносить герметик-прокладку THREE BOND 1281. Т.е. всё же герметик нужен, а не прокладка.
Порывшись в инете выяснил, что есть такое изделие Герметик-прокладка №1281 для сборки агрегатов трансмиссии (красный) (оригинальный код товара V9350-0111).
ссылка

Позже на одном из форумов наткнулся на следующее


Toyota 08826-00090 был заменен на 08826-80020.
Toyota 08826-80020 герметик трансмиссии (розовый).


в добавок узнал что есть
08826-00080 Герметик моторный термостойкий (для мотора: прокладки помпы, картера и т.д.)
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.9.2011, 19:02

для замены сцепления купил:

Toyota 31126-32010 Пыльник вилки сцепления - 1 шт.: 191,84 руб.
Toyota 31204-20100 Вилка сцепления - 1 шт.: 702,93 руб.
Toyota 31230-20170 Подшипник сцепленияи выжимной - 1шт.: 993,29 руб.
Aisin CTX-130 Корзина сцепления (купил аналог корзины для более мощного движка 3S-GTE) - 1шт.: 4 252,25 руб.
Aisin DT-068 Диск сцепления - 1 шт.: 2 117,46 руб.
Stone JB-12856 Прокладка приёмной трубы глушителя - 3шт.: 57,17 руб. на 171,51 руб.
Toyota 04331-12101 Прокладки КПП, комплект -1 шт.: 650,64 руб.
Toyota 90311-85009 Сальник коленвала задний (был куплен давно)

т.к. будут снимать подрамник, то сразу поменяю втулки стабилизатора
Toyota 48815-42020 Втулка стабилизатора, резиновая - 2 шт. по 142,41 руб. на 284,82 руб.
ИТОГО: 9 365 руб.
В течение недели поеду на сервис менять.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.9.2011, 8:19

keksm @ 9.9.2011, 21:02
для замены сцепления купил:

Toyota 31126-32010 Пыльник вилки сцепления - 1 шт.: 191,84 руб.
Toyota 31204-20100 Вилка сцепления - 1 шт.: 702,93 руб.
Toyota 31230-20170 Подшипник сцепленияи выжимной - 1шт.: 993,29 руб.
Aisin CTX-130 Корзина сцепления (купил аналог корзины для более мощного движка 3S-GTE) - 1шт.: 4 252,25 руб.
Aisin DT-068 Диск сцепления - 1 шт.: 2 117,46 руб.
Stone JB-12856 Прокладка приёмной трубы глушителя - 3шт.: 57,17 руб. на 171,51 руб.
Toyota 04331-12101 Прокладки КПП, комплект -1 шт.: 650,64 руб.
Toyota 90311-85009 Сальник коленвала задний (был куплен давно)

т.к. будут снимать подрамник, то сразу поменяю втулки стабилизатора
Toyota 48815-42020 Втулка стабилизатора, резиновая - 2 шт. по 142,41 руб. на 284,82 руб.
ИТОГО: 9 365 руб.
В течение недели поеду на сервис менять.


Ну вот и я сменил сцепление. Ездил до замены неделю с проскальзывающим сцеплением. На пятой передаче машина очень плохо ускорялась.
На сервисе мне сменили сцепление за два дня. Причем я с итервалами в 2 часа наблюдал за работой смены (заходил в сервис).
Коробку передач сняли с двигателя не отделяя раздатку. Т.е мастера смогли снять коробку и раздатку целиком (не разделяя).
По этой причине герметик-прокладка для соедениемния раздатки и коробки передач не понадобился.
Заменили мне всё что я хотел, само сцепление комплектом (корзина, ведомый диск, выжимнной подшипник), сальник левого приводного вала (в коробке МКПП), задний сальник коленвала.

Так как я купил корзину сцепления с более упругой диафрагмой (для более мощного движка 3S-GTE) Aisin CTX-130
то после смены педаль сцепления стала чуть туже чем была.
Нога не устает даже в пробках, когда нужно часто выжимать педаль сцепления.
Если не хотите установку более мощного сцепления, то в замен оригинальной корзины сцепления нужно брать Aisin CTX-118.
Aisin - это производитель элементов сцеплений для конвейера Toyota, т.е. поставшик оригинала.

Сцепление пока не приработалась и по этому схватывает резковато. Очень доволен.
Стоимость работы на сервисе для меня встала в 7 тыс.руб.
Сервис не гаражный, а очень хороший, на нем обычно машины обслуживаются послегарантийные.

По ходу работы ремонтники мне указали, что на замену просятся внутренние пыльники (на триподах) передних приводных валов (трешини в сгибах). Это буду делать в следующих заход.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 922 )
Прикрепленный файл   SL277538.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1020 )
Прикрепленный файл   SL277540.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1064 )
Прикрепленный файл   SL277544.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1087 )
Прикрепленный файл   SL277553.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1265 )
Прикрепленный файл   SL277573.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.9.2011, 8:27

что-то очень дёшево за 2 рабочих дня

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0