юра555
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.10.2019, 22:21

dig @ 26.10.2019, 21:58
10% эффективности? ) или тормозной путь уменьшился вдвое? )

Про эффективность не знаю. а руки чесаться перестали. rolleyes.gif

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.6.2021, 15:21

Swap на 328мм и двухпоршневые. Донор, Рав4 5поколения.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   20210406_094644.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   20210409_122315.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_5679ea2c5acb124b6c8c39f2b3bbf6cf_V.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   20210409_122250.jpg

JonS077
Старожил
Сообщений: 968
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.6.2021, 10:47

dmitrokda @ 14.6.2021, 17:21
Swap на 328мм и двухпоршневые. Донор, Рав4 5поколения.

Круто! Подходит от 5-го!? А это не 4-ый рест?
Что–то подобное (2х поршневое) наблюдал на лексусе NX
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 348 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 189 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20266
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.6.2021, 16:41

Оттуда и есть smile.gif

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.6.2021, 20:18

JonS077 @ 23.6.2021, 10:47
Круто! Подходит от 5-го!? А это не 4-ый рест?
Что–то подобное (2х поршневое) наблюдал на лексусе NX


Nx это же Лексус Рав4 ))
Подходит, но на 5х пружинах лифт +30, опоры остаются родные.

Родные шаровые и наконечники коротковаты, посадили на самоконтрящиеся гайки на свой страх и риск.

Развал на ремонтных болитиках. Стендовики охуели и сказали всё встало идеально как на учениях. Аккерман при вывороте не тот, намекали на ШС наконечники

JonS077
Старожил
Сообщений: 968
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.6.2021, 20:55

dmitrokda @ 24.6.2021, 22:18
Nx это же Лексус Рав4 ))
Подходит, но на 5х пружинах лифт +30, опоры остаются родные.

Родные шаровые и наконечники коротковаты, посадили на самоконтрящиеся гайки на свой страх и риск.

Развал на ремонтных болитиках. Стендовики охуели и сказали всё встало идеально как на учениях. Аккерман при вывороте не тот, намекали на ШС наконечники

С шаровыми и наконечниками понятно, т.к. кулак алюминиевый то и толщина металла больше. А Аккерман не тот, т.к. база у NX больше на 100 мм, как у моего Лонга... Эх подвернулась бы подвеска от NX...мечты мечты tongue.gif
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 348 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 189 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

JonS077
Старожил
Сообщений: 968
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.6.2021, 20:55

dmitrokda @ 24.6.2021, 22:18
Nx это же Лексус Рав4 ))
Подходит, но на 5х пружинах лифт +30, опоры остаются родные.

Родные шаровые и наконечники коротковаты, посадили на самоконтрящиеся гайки на свой страх и риск.

Развал на ремонтных болитиках. Стендовики охуели и сказали всё встало идеально как на учениях. Аккерман при вывороте не тот, намекали на ШС наконечники

С шаровыми и наконечниками понятно, т.к. кулак алюминиевый то и толщина металла больше. А Аккерман не тот, т.к. база у NX больше на 100 мм, как у моего Лонга... Эх подвернулась бы подвеска от NX...мечты мечты tongue.gif
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 348 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 189 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.6.2021, 1:22

JonS077 @ 26.6.2021, 20:55
С шаровыми и наконечниками понятно, т.к. кулак алюминиевый то и толщина металла больше. А Аккерман не тот, т.к. база у NX больше на 100 мм, как у моего Лонга... Эх подвернулась бы подвеска от NX...мечты мечты tongue.gif


Алюминий толще - резьбы длинее должны быть, посадочные те же.
Аккерман мог уйти изза лифта - гибридный 5й как не крути тяжелее.
Не знаю что там шире, но стабилизатор крепится не как у 3его, и рулевая с мотором на рейке - могли сместить относительно центра приводов

пс. Тормоза теперь то что надо. Их еще толще сделали, 36мм. Вес сбалансировсли алюминиевой цапфой.

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0