dig @ 26.10.2019, 21:58
10% эффективности? ) или тормозной путь уменьшился вдвое? )
Про эффективность не знаю. а руки чесаться перестали.
dig @ 26.10.2019, 21:58
10% эффективности? ) или тормозной путь уменьшился вдвое? )
dmitrokda @ 14.6.2021, 17:21
Swap на 328мм и двухпоршневые. Донор, Рав4 5поколения.
JonS077 @ 23.6.2021, 10:47
Круто! Подходит от 5-го!? А это не 4-ый рест?
Что–то подобное (2х поршневое) наблюдал на лексусе NX
dmitrokda @ 24.6.2021, 22:18
Nx это же Лексус Рав4 ))
Подходит, но на 5х пружинах лифт +30, опоры остаются родные.
Родные шаровые и наконечники коротковаты, посадили на самоконтрящиеся гайки на свой страх и риск.
Развал на ремонтных болитиках. Стендовики охуели и сказали всё встало идеально как на учениях. Аккерман при вывороте не тот, намекали на ШС наконечники
dmitrokda @ 24.6.2021, 22:18
Nx это же Лексус Рав4 ))
Подходит, но на 5х пружинах лифт +30, опоры остаются родные.
Родные шаровые и наконечники коротковаты, посадили на самоконтрящиеся гайки на свой страх и риск.
Развал на ремонтных болитиках. Стендовики охуели и сказали всё встало идеально как на учениях. Аккерман при вывороте не тот, намекали на ШС наконечники
JonS077 @ 26.6.2021, 20:55
С шаровыми и наконечниками понятно, т.к. кулак алюминиевый то и толщина металла больше. А Аккерман не тот, т.к. база у NX больше на 100 мм, как у моего Лонга... Эх подвернулась бы подвеска от NX...мечты мечты
Whitejon @ 21.2.2022, 13:24
Неплохо вышло. Суппорта оригинал? Какие очучения после смены?
В сети есть предложения по увеличенным передним на двух поршнях (аналог, то ли Китай, то ли Тайвань). Ценник вполне гуманный.
MrDims @ 23.5.2018, 11:56
перешёл на двухпоршневые спереди
теперь можно начинать думать о правильных дисках и колодках
Пользователей: 0