djiv @ 13.12.2015, 17:04
тут что саленблок цельный ?
Он не цельный. У него пространство заполнено резиной, а для подвижности только едва заметные щелки присутствуют. Но зубочистка там не пролезет, разве что полоска жести от пивной банки.
djiv @ 13.12.2015, 17:04
тут что саленблок цельный ?
РАВ4 Надежды @ 14.12.2015, 6:17
Он не цельный. У него пространство заполнено резиной, а для подвижности только едва заметные щелки присутствуют. Но зубочистка там не пролезет, разве что полоска жести от пивной банки.
Timur @ 3.12.2008, 19:31
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@
Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили
Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал
djiv @ 14.12.2015, 18:33
не видно в каком месте
хочу заказать чтоб сделали саленблоки но цельные наверно жестко будет вибрация на высокой скорости самое то как на оригинальных ток по шире заднюю тож закажу
Timur @ 3.12.2008, 19:31
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@
Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили
Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал
Innok @ 30.3.2016, 6:19
А у меня пришли "неправильные" сайлентблоки на коромысло, палец в них болтался свободно. ввиду того, что ждал запчасти месяц, не было желания делать возврата (да и продавец развел руками и стал показывать соответствие номера в каталоге) сделал жуткий колхоз от которого не в восторге, обварил пальцы, обточил и запрессовал.
Имею следующий резльтат: стучать меньше не стало! (если не больше) =(
Теперь терзают сомнения что тому виной: паленые приколхозненные сайленты или люфт в редукторе? (про люфт наблюдал на других полноприводных машинах, естественный люфт в узлах всегда присутствует, вроде бы у меня не больше)
mart56 @ 6.1.2017, 18:09
Для тех у кого механика:
Мучали толчки под сброс газа, а также дергалась ручка кпп на 5ой передачи при резком нажатии на газ. Начал с того что поменял переднюю опору двигателя, а также заднюю опору РЗМ, при визуальном осмотре они оказались разорваны в хлам. Как только выехал из сервиса радости моей не было предела, машину не узнать! Но уже на следующий день все вернулось... По скольку в этот день была запланирована замена термостата, заодно подняли на подъемник и я увидел что свежепоставленная задняя опора РЗМ разорвана в клочья! Отсюда вывод что всему виной коромысло крепления РЗМ! Заказал в сборе дабы не морочиться с запресовкой сайлентов, как установлю отпишусь! Не повторяйте мою ошибку, не поленитесь и внимательно осмотрите коромысло на наличие разрывов в сайлентах.
Timur @ 30.11.2008, 0:19
6. Далее было устанвлено, что Карамсло не вытащить, так как оно упирается в бензобак. После осмотра всей конструкции Рамка-РЗМ-Карамысло. Было принято решение снять все нафиг - а именно - РЗМ, РАМКУ, ну и естествено сам гвоздб прогаммы - КАРАМЫСЛО!!!!
---------------------------------
- сначало был снят РЗМ + задняя подушка РЗМ ( поэтому совет: меняя карамысло -передню подушку РЗМ - меняйте сразу заднюю, одгим выстрелом...) - Фотоотчет как это делать уже подробно описан, повторятся не буду. ВНИМАНИЕ - РЗМ всегда был поддомкрачен, или же поддерживался руками (батиными или моими)
- затем приступили к РАМКЕ. она крепиться к кузову (или к раме - не знаю как правильней) в 4-ех местах:
2 спереди (принцип определния такойже- что со стороны переда - спереди, со стороны зада - сзади) ГАЙКИ
2 сзади - БОЛТЫ. Приэтом было установлено, что эти 2 и те 2 крепятся к кузову и если задрать сидения и поднять коврик их видно из салона ( сам непонял сто написал)-см. фото
Руслан1977 @ 7.8.2017, 9:48
на днях пришли Febest TAB-210 без втулок
я снял эту подушку не откручивая ни глушитель, ни кардан - тока нижнюю левую тягу открутил и как видно на фото редуктор упал так что подушка вылезла без проблем
далее выжег резину и выпрессовал из старых сайлентов втулки
обратно редуктор ставил стандартно - понемногу поддомкрачивая
PS
поменял сайленты передней подушки заднего редуктора - стуки не уменьшились (((
РАВ4 Надежды @ 17.8.2017, 20:49
Начался отсчет времени эксплуатации тигговского коромысла. При замене последнего было выявлено несоответствие этой китайской деталюхи по сравнению с родной:
Вот измерения привалочных плоскостей на родном коромысле:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 808 )
Untitled_2.jpg
Вот измерения привалочных плоскостей на тигговском коромысле:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 702 )
Untitled_3.jpg
Обратите внимание на положение надписи "Stainless hardened" на линейке и привалочной поверхности каждого коромысла. Разница составила 4 мм! Таким образом, с тигговским коромыслом редуктор заднего моста отодвигается назад на 4 мм. Может быть и фиг бы сним, но в таком положении происходит натяг резины в задней опоре редуктора заднего моста на 4 мм.
Пришлось подложить шайбы между рамой и коромыслом чтобы выровнять несоответствие.
Менял с откручиванием бензобака. Было некоторое количество бензина. Подложил по бензобак доски, набрал достаточно по толщине, чтобы бак не провалился далеко. Помучился с позиционированием при установке на место - там есть оказывается какие-то резинки между рамой авто и самим бензобаком. Эти резинки пришлось на ощупь выставлять на место, после чего прикрутил бак.
Откручивать раму не стал, т.к. есть шанс нарушить геометрию задних колес, а делать ее уже больше не хочется.
При замене особых трудностей не испытал. Один болтик на защите приржавел намертво и при откручивании сломался. Пришлось высверливать, нарезать новую резьбу.
Станислав Д @ 18.8.2017, 12:32
Спасибо, что написал про резинки между баком и кузовом! Я про резинки и не знал нужно посмотреть, что у меня с резинками.
Руслан1977 @ 7.8.2017, 5:48
на днях пришли Febest TAB-210 без втулок
я снял эту подушку не откручивая ни глушитель, ни кардан - тока нижнюю левую тягу открутил и как видно на фото редуктор упал так что подушка вылезла без проблем
далее выжег резину и выпрессовал из старых сайлентов втулки
обратно редуктор ставил стандартно - понемногу поддомкрачивая
PS
поменял сайленты передней подушки заднего редуктора - стуки не уменьшились (((
Руслан1977 @ 20.8.2018, 15:05
не знаю как у вас расценки, но у нас пару тыщ бы попросисли за такую работу (которую я сам лично сделал при замене)
igoexe @ 20.8.2018, 16:32
вопрос во времени, либо на целый день, либо за час все поменять можно.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0