litol097 @ 27.6.2022, 20:01
Парни, подскажите.
заменил у оф дилера на ТО 40000 масло в раздатке и дифференциале. Залили 85w-90. Уже дома посмотрел, по мануалу должно быть 75W-85. Скажите, кто в теме, на сколько критично такое густое масло, для московского региона?
RUS89 @ 27.6.2022, 22:40
Откуда у тебя три пробки,бред не пиши
molikir @ 2.10.2022, 6:30
Совсем критично. Требуйте, что эти дебилы поменяли на соответствующее РЭ.
Проблема в том, что трансмиссионное масло под санкциями, а у нас такое не производится. Но, например, 75w-90 , ( Газпром или Лукойл и т п) можно в раздаточную коробку, но для дифференциала вязкость 90 вместо 85 избыточна с т з износа корпуса дифференциала, оси сателлитов и шестерен, т к важно поступление масла в зазоры при работе. В нынешних условиях ни оригиналу, ни параллельному т с импорту я не верю, а масло тотачи-фигачи, думаю это то же что и обувь Карло Пазолини. Нашёл и успел купить Petronas Tutella Multiaxel gl-5 75w-85 2 шт. по 1л из официальной поставки дистрибьютера "Эверест". Так что на ближайшие 80 (или 160, если в раздаточную коробку заливать 75w-90) т.км задача решена. Просто дебилы у ОД леняться жопу оторвать и поискать, или берут только то, что есть у аффилированых с ними корешей , т с ручка ручку моет за счёт клиента, разумецца.
MrDims @ 2.10.2022, 9:49
molikir
эти агрегаты изначально были рассчитаны на вязкость SAE90
открой мануал на 3-е поколение и посмотри
molikir @ 2.10.2022, 20:28
Ну ещё 2-1-е поколение вспомни. В чем был смысл перехода на вязкость 85 от 90?
И что дороже: 75w-85 или 90?
parbor @ 3.10.2022, 14:22
Только для этого нужно было, как минимум, уменьшить допустимые сборочные зазоры в парах трения-чтобы не получить задиры с менее вязким маслом. Иначе им можно легко прикончить агрегат с большими зазорами.
kantima @ 3.10.2022, 14:11
Сегодня купил оригу у дилера 75-85, тот же серый пластик, только made in USA. Цена 2279.
adik @ 3.10.2022, 14:27
Повторяю, узел один и тот же. Никаких изменений там нет. Первоначально рекомендация в 3-ий была 80w90, из-за выдавливания сальников в морозы, официально заменили на 75w90. Т.е рабочую вязкость оставили прежнюю, как и сейчас у вас ...w90 Изменили "холодную" вязкость масла, для "старта" в морозы.
MrDims @ 3.10.2022, 7:46
molikir
уменьшить гидродинамические потери, экология и все дела
так же, зачем с SAE30 начали новые движки переводить на 20 и 16
molikir @ 5.10.2022, 19:03
1. Гидродинамические потери на барботаж? 0 целых - .... десятых.
2. Какая экология, если редуктор не передаёт мощность на задние колёса практически всегда, кроме разовых случаев бездорожья, и т. п., что составляет три копейки от пробега. Про кратковременную предварительную затяжку муфты в 5 - 15 процентов от максимального крутящего момента на отдельных кратковременных режимах и говорить не стоит.
3. При том, что масло 75w-85 GL -5 подороже и посложнее, у нас его , заметьте, не один Лукойл не поизводит, а стоимость владения - основной конкурентный критерий.
RedRav @ 6.10.2022, 10:38
1. Причём тут? Барботаж (от фр. barbotage — «перемешивание»), или барботирование, — это процесс пропускания газа или пара через слой жидкости.
2. На вашем дорестайле просто нет отображения работы полного привода. Он включается гораздо чаще, чем кажется. Но потери от него не только когда он работает, а всегда при движении. Полное отключение кардана и редуктора реализовано в дорогих комплектациях Рав4-5 (три муфты).
3. Лейте Лукойл ТМ5 75-90. У него не очень хорошие низкотемпературные свойства по сравнению с конкурентами, но вполне подойдёт для Рав4. Гуще масло, лучше защита от износа.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0