Roman Cooper @ 27.8.2024, 10:38
Я правильно понимаю, что в DTV четыре муфты из которых лишь две кулачковые?
Совершенно верно. Две кулачковые, две многодисковые фрикционные.
Roman Cooper @ 27.8.2024, 10:38
Я правильно понимаю, что в DTV четыре муфты из которых лишь две кулачковые?
Roman Cooper @ 27.8.2024, 10:38
Я правильно понимаю, что в DTV четыре муфты из которых лишь две кулачковые?
aleks576 @ 27.8.2024, 10:53
Совершенно верно. Две кулачковые, две многодисковые фрикционные.
Roman Cooper @ 27.8.2024, 11:20
Спасибо большое за разъяснение!
Еще вопрос: правильно ли я понимаю, что обычный полный привод в ХА50 остался без изменений (как у ХА40) и никаких двух кулачковых муфт в нем не появилось?
Roman Cooper @ 27.8.2024, 13:26
Вот и я нигде не нашел упоминаний, что в ХА50 обычный привод изменился, поэтому в него и требуется масло LX. В привод ХА40 мануал предписывает LT. Единственное, что попалось, так это то, что в ХА50 настройки обычного привода немного изменены. Но, думаю, не настолько, чтобы заливать LX.
В общем, ждем уважаемого egik, чтобы он подтвердил свой постулат выше, что в обычном приводе две кулачковые муфты, поэтому и требуется LX.
aleks576 @ 27.8.2024, 12:57
Я нигде не нашел никаких описаний, что в старом полном приводе есть кулачковые муфты.
Просмотрел каталог запчастей, все указывает на то, что там самый обычный полный привод с одной многодисковой муфтой, которая похоже просто усилена относительно старого кузова, но этоне точно (про усиление).
Пусть нас поправит egik если мы не правы, но не просто словами, а какими-лтбо первоисточниками, картинками может быть...
Вот раздатка обычного полного привода
ссылка
ссылка
Как видим нет никаких проводов для управления. Никаких муфт
Вот для нового полного привода.
ссылка
ссылка
Тут как видим и муфта есть для упрравления кулачковым соединением и проводка, управляющая включением.
egik @ 27.8.2024, 22:25
Видео в ютуб разобрали раздатку, муфта присутствует. Если только там ошибка по комплектации и это был Престиж. И давно уже попадалась инфа о экономии топлива при отключении кардана.
aleks576 @ 27.8.2024, 23:10
ссылка
Это видео? Оно с DTV снято. Поэтому там и есть кулачковая муфта.
Повторюсь, в обычном приводе DTC кардан не отключается и вращается всегда.
aleks576 @ 27.8.2024, 12:57
Я нигде не нашел никаких описаний, что в старом полном приводе есть кулачковые муфты.
Просмотрел каталог запчастей, все указывает на то, что там самый обычный полный привод с одной многодисковой муфтой, которая похоже просто усилена относительно старого кузова, но этоне точно (про усиление).
Пусть нас поправит egik если мы не правы, но не просто словами, а какими-лтбо первоисточниками, картинками может быть...
Вот раздатка обычного полного привода
ссылка
ссылка
Как видим нет никаких проводов для управления. Никаких муфт
Вот для нового полного привода.
ссылка
ссылка
Тут как видим и муфта есть для упрравления кулачковым соединением и проводка, управляющая включением.
igorkzn @ 28.8.2024, 12:04
и какой вывод?
igorkzn @ 28.8.2024, 8:50Я весной перепрошился. Делал сам. Профилактически. Алгоритм включения-отключения ПП несколько изменился.
и стоит новую прошивку просить ставить, даже если проблем (пока) нет ?
Звук включения-выключения ПП (судя по видео) , получается, всегда идет металлический...это норма ?
ZAlexandrV @ 28.8.2024, 18:49
Я весной перепрошился. Делал сам. Профилактически. Алгоритм включения-отключения ПП несколько изменился.
aleks576 @ 28.8.2024, 20:53Решился после вашего поста на Driver2
Тоже сам прошился заранее...
ссылка
ZAlexandrV @ 28.8.2024, 18:49
Я весной перепрошился. Делал сам. Профилактически. Алгоритм включения-отключения ПП несколько изменился.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0