Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

12.1.2009, 16:12

ТО miarch: Уговорил снимать поддон - спасибо, теперь сомнений нет, осталось 2 неразрешенных вопроса:
1. подойдет ли для читки поддона WD-40 (мне сказали, что оно лучше чем карбекс)
2. и чем чистить фильтр АКПП и есть ли смысл его чистить ( по слухам новый фильтр стоит около 900 рублеё - 4500 тенге)?
-----------
Извиняюсь что задаю вопросы в этой ветке, но не смог найти ничего в форуме (может торможу уже) хотя miarch и сказал : "А вообще здесь есть тема такая поисчи, там подробно что и как и картинки есть."
------------
Еще обещаю инструкцию -фотоотчет по замене

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   ___40.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

13.1.2009, 8:57

Я думаю поддон можно чистить и VD-40.Главное потом протереть насухо, да магнитики на те же места поставить. Фильтр чистить по желанию и насколько я везде интересовался жидкостью для чистки карбюратора. Главное снимать, чистить и ставить на место нежно.А вообще вот тут хорошо написано и фотки есть ссылка

ссылка

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

13.1.2009, 9:04

Вот спасибо!
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

13.1.2009, 9:59

А фотоотчет по возможности сделай вдруг кто тоже искать будет.

ссылка

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

13.1.2009, 10:23

А фотоотчет по возможности сделай вдруг кто тоже искать будет.

Ни вопрос сделаю! biggrin.gif
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:21

Понадобиться:
Масло - взял Т4, прокладка (пробковая), фильтр, головка на 10, Carb (сам пользовался ВД40), воронка, шестигранный ключ на 10.
------------
По поводу взаимозаменяемости масла есть инфо тут: ссылка
-------------
У меня на щупе написано Type T

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   0____.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:24

сам фильтр - брал оригинал - по крайней мере так мне его продали - цена 4000 тенге - (раньше 800 руб, теперь 1 100 по нов курсу)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   ___.______.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:28

Отворачиваем сливной болт - шестигранник на 10 и сливаем - тут аккуратно, чтоб не испачкаться, жидкость начинаеи вытекать сразу по мере отворачивания болта, поэтому емкост ьдля слива при отворачивании болта лучше держать непосредственно под поддоном.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   1._______.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:28

Вот такой вот был цвет жижи с кпп - не нервой свежести.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   2.____________________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:29

слилось до съема поддона 3,5 литра - специально взял канистру с линейкой

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   _______.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:33

Далее выворачиваем болты крепления поддона - используем накилной на 10, к болтам с передней стороны поддона (по ходу движения) подобраться трудно обычной головкой - у меня не пролазила из-за толщины, у меня был ключ и у него были тонкие стенки у головки - им удобней. Что удивило, так это легкость с которой отворачивались - страгивались болты крепления поддона.
Внимание - болты не терять, я один потерял.!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   3.___________________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:34

Аккуратно сниаем подддон, так как в нем еще грамм 200-300 жижи. Вот так он выглядит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   4.______________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:35

Вид КПП снизу, + магнитики. на магнитиках больших ежей не заметил, так себе - мне так показалось.
---------------------------------------
При снятии фильтра (3 болта на 10) жижа тоже вытикает - её там не так мнго (как мне показалось - модет грамм 100, так как сам фильтра тонкий) - поэтому будьте акуратны если не хотите измазаться - я вымазался весь. lol.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   4._____________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:38

Далее чистим поддон - я чистил ВД40 и насухо протер тряпкой в концк - магниты на место. При чисте поддона больше гемор доставила старая пробковая прокладка, которая отходила при помощи ножа - видимо поддон ниразу не снимался... Вобщем старую твердую прокд\ладку отковыривал - кто знает более безболезненный способ отковырять старую прокадку - прошк\у поделиться.
----------
на читску поддона ушло чуть меньше одного балончика ВД40 - с чисткой проблем не было, так же слышал, что многие чистили бензином.
======
На фотке видно как ободрал поддон - помошники были с энтузиазмом - не знаю вредно это или нет обдиоать поддон

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   8._______________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:38

Старый фильтр

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   6.___________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:39

Установил новый фильтр

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   7.____________.JPG
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

31.1.2009, 21:45

Далее все на место и залил столько сколько слилось, затем поездил минут 10 , снова слил жижу через сливное отверстие в поддоне и долил опять сколько слилось (около 3ех литров - мне показалось что меньше слилось во 2ой раз). Вобщем то все. Менял жижу описанным методом, так как замена через компресор (который все высасывает) как оказалось черевата, буквально неделю назад водила с работы поменял таким образом жижу в АКПП ну и тпереь автомат дальше2ой не переключается - якобы чего-то забилось в карабасе.
-------------
1. затягивал болты каробки крест накрест - т.е затягивались поочередно противоположно находящиеся болты, например: условно - если заятгиваем север, то потом юг, затягиваем запад, затем восток и т.д.
2. ну в итоге проверить уровень жижи в коробке на холодную и на горячую. - ----------
Внимание!!!! вобщем проверил счас уровень на холодную- перелил я жижу, так как канистры метал-непрозрачные, на будущее буду заливать мерными емкостями.

Есть еще метод замены при помощи сдергивания патрубка возврата жижи в Акпп из радиатор - решил его попробовать в след раз, так как:
1. не разобрался с патрубками (где возврат а где нет)
2 как его сдернуть.
---------------
надеюсь кому-то этот материал будет полезен.
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

31.1.2009, 22:11

Timur @ Сегодня в 22:45
Есть еще метод замены при помощи сдергивания патрубка возврата жижи в Акпп из радиатор - решил его попробовать в след раз...

Молодец, всё правильно сделал. wink.gif

Что же касается замены методом вытеснения жидкости - я так делал на предыдущей тойоте - заводил движок и снимал один шланг, чтобы старое масло выгонялось из гидротрансформатора... но для этого я покупал 9 литров Т-4... и делали вдвоём - мой друг заводил и глушил двигатель, а я снизу трубку снимал-одевал...

Какую именно трубку снимать - вычислил опытным путём ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

2.2.2009, 7:20

А какие ощущения по коробке после замены поделись?

ссылка

Timur
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы

2.2.2009, 9:03

А какие ощущения по коробке после замены поделись?

пока сказать не могу... ничего такого явного не заметил
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0