31.1.2009, 21:45
Далее все на место и залил столько сколько слилось, затем поездил минут 10 , снова слил жижу через сливное отверстие в поддоне и долил опять сколько слилось (около 3ех литров - мне показалось что меньше слилось во 2ой раз). Вобщем то все. Менял жижу описанным методом, так как замена через компресор (который все высасывает) как оказалось черевата, буквально неделю назад водила с работы поменял таким образом жижу в АКПП ну и тпереь автомат дальше2ой не переключается - якобы чего-то забилось в карабасе.
-------------
1. затягивал болты каробки крест накрест - т.е затягивались поочередно противоположно находящиеся болты, например: условно - если заятгиваем север, то потом юг, затягиваем запад, затем восток и т.д.
2. ну в итоге проверить уровень жижи в коробке на холодную и на горячую. - ----------
Внимание!!!! вобщем проверил счас уровень на холодную- перелил я жижу, так как канистры метал-непрозрачные, на будущее буду заливать мерными емкостями.
Есть еще метод замены при помощи сдергивания патрубка возврата жижи в Акпп из радиатор - решил его попробовать в след раз, так как:
1. не разобрался с патрубками (где возврат а где нет)
2 как его сдернуть.
---------------
надеюсь кому-то этот материал будет полезен.
RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем