Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.7.2017, 13:16

AL280 @ 25.7.2017, 14:22
Зачем было трогать масло АКПП, если оно рассчитано на весь период эксплуатации машины . . . (при умеренной эксплуатации).
Крайний случай первая замена после 80000 км или 4 года.

Заправочный объем для автоматической трансмиссии для дизеля 6,7 л.
Для бесступенчатой трансмиссии - 8,9 л.

Дружище, производителю авто выгодно продать Вам новое авто. А, производитель коробок советует другое.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Vaselin
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.7.2017, 18:28


Nissan и honda это вариаторы ,а daihatsu это брэнд toyota а там замена указана 100000 км и это касается акпп,так что все правильно в вариаторах масло меняется чаще.Часто бываю в Болгарии и знаю что там масло тоже меняют через 100000км в акпп,был там на станциях toyota,кстати гарантия там на наш автомобиль 150000 км или 6 лет

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.7.2017, 18:51

Vaselin @ 26.7.2017, 18:28
Nissan и honda это вариаторы ,а daihatsu это брэнд toyota а там замена указана 100000

То, что рекомендует производитель мы в курсе. Да прочтет читающий... dry.gif
Жаль, нет у нас коробочника... Сходи на Камри, не расслабляйся сильно, это ближе и полезней Болгарии по теме......

Vaselin
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.7.2017, 18:56

Так в чем тогда проблема если рекомендации aisin совпадают с рекоммендациями toyota

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4021
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.7.2017, 19:15

Брошюры от Aisin думаю фейк.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.7.2017, 19:35

Peter msk @ 26.7.2017, 20:15
Брошюры от Aisin думаю фейк.


Оно может и фейк, да только вид на коробку изнутри, в которой не меняли масло тысяч сто, вселяет печаль. Можно не менять, отъездить сотню и скинуть машину. Оно ж почти наверняка будет головной болью второго, а то и третьего владельца. Можно на них наплевать, конечно, хоть это и некрасиво, да вот беда, никогда не знаешь, сколько будешь сам на этой машине ездить, оно ведь в жизни по-разному бывает. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

27.7.2017, 8:20

Николай 3 @ 26.7.2017, 14:16
Дружище, производителю авто выгодно продать Вам новое авто. А, производитель коробок советует другое.

Так-то производителю жидкости трансмиссионной выгодно, чтобы её меняли чаще.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.7.2017, 8:33

Peter msk @ 26.7.2017, 21:15
Брошюры от Aisin думаю фейк.

Поверь на слово -- нет. Взяты с семинара проводимого производителем.
AMAT VICTORIA CURAM

kantima
Старожил
Сообщений: 6610
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

27.7.2017, 8:45

Я в МКПП меняю через 40 тыщ.Залог долголетия любой коробки.
2.5 Комфорт плюс, черный

Marker87
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2016
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.8.2017, 1:46

stas2310 @ 7.4.2016, 17:46
Недавно поменял на 55000 пробега, мотор 2.5.
Масло 3 упаковки по 4 л [attachment=135023:image.jpeg]
Фильтр в коробку [attachment=135024:image.jpeg] [attachment=135025:image.jpeg]
Уплотнительное кольцо [attachment=135026:image.jpeg]
Прокладка поддона [attachment=135027:image.jpeg]
Слив [attachment=135028:image.jpeg]
Махнул пальцем по магниту [attachment=135030:image.jpeg] [attachment=135029:image.jpeg]
Вид снизу без поддона [attachment=135031:image.jpeg]
Потом продавили масло аппаратом-это уже не снимал.

А вот рекомендация по замене масла с сайта aisin - это производитель наших коробок. "раз в 2 года или 20 тыс км" как вам? ))
[attachment=135032:image.png]

По итогу: масло было потемневшее, но в удовлетворительном состоянии. При том что особо нигде не буксовал и прицеп не таскал. Из плохих факторов были резкие ускорения (иногда) и горные серпантины с частыми переключениями и торможением коробкой. Мое мнение что при подобной эксплуатации стоит менять раз в 50к пробега.


Подскажите, а как масло заливали если нет щупа?

РАВЧИК 76
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2013
Город: Кострома
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 9:16

Marker87 @ 8.8.2017, 2:46
Подскажите, а как масло заливали если нет щупа?

Щуп там в пробке- сливной стакан.Откручиваешь пробку лишнее сольётся. smile.gif

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 12:11

Я делал частичную замену масла в коробке на 40 тыс. с заменой фильтра. Присутствовал в рем. зоне и лично всё контролировал. WS который удалось слить, был прозрачный, но конечно темней нового, на магнитах было совсем чуть-чуть мет. пыли. Полные замены никогда не буду делать, и другим не советую. Полная замена уже даже после 40 тыс. ускоряет процесс уменьшения ресурса вашей коробки. Полная замена допустима максимум каждые 20 тыс. но в любом случае после 60 тыс. с таким циклом замен, только частичная замена. Каждые 40 тыс.частичная замена с заменой фильтра и всё будет ок. Кто сомневается, можно сделать 2-е замены подряд с интервалом в 1 тыс. км. Но если вы не меняли масло больше 80 тыс. нужно быть очень осторожным, полная замена вообще категорически запрещена в таких случаях, часто приходится потом заливать обратно слитый старый WS, по причине того, что коробка отказывается работать на новом WS-е.

РАВЧИК 76
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2013
Город: Кострома
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 17:21

Frank Drebin @ 8.8.2017, 13:11
Я делал частичную замену масла в коробке на 40 тыс. с заменой фильтра. Присутствовал в рем. зоне и лично всё контролировал. WS который удалось слить, был прозрачный, но конечно темней нового, на магнитах было совсем чуть-чуть мет. пыли. Полные замены никогда не буду делать, и другим не советую. Полная замена уже даже после 40 тыс. ускоряет процесс уменьшения ресурса вашей коробки. Полная замена допустима максимум каждые 20 тыс. но в любом случае после 60 тыс. с таким циклом замен, только частичная замена. Каждые 40 тыс.частичная замена с заменой фильтра и всё будет ок. Кто сомневается, можно сделать 2-е замены подряд с интервалом в 1 тыс. км. Но если вы не меняли масло больше 80 тыс. нужно быть очень осторожным, полная замена вообще категорически запрещена в таких случаях, часто приходится потом заливать обратно слитый старый WS, по причине того, что коробка отказывается работать на новом WS-е.


Ничего подобного,я делал полную замену на аппарате методом вытеснения на 95 тысячах с заменой фильтра и прокладки. На магнитах всё было чисто. Сейчас 110 тысяч полет нормальный, следующую замену планирую на 200 т

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 19:11

РАВЧИК 76 @ 8.8.2017, 17:21
Ничего подобного,я делал полную замену на аппарате методом вытеснения на 95 тысячах с заменой фильтра и прокладки. На магнитах всё было чисто. Сейчас 110 тысяч полет нормальный, следующую замену планирую на 200 т


Я видел в разборе U660F после 100 тыс. без замены масла. С новым WS коробка не поехала, человек решился на ремонт. Если у вас U660F поехала при полной замене WS после 95 тыс, то вы сорвали джек пот один на миллион. Это вам скажет любой мастер коробочник. Но есть и другая сторона медали, износ вашей коробки после этой замены будет реально прогрессировать. Даже U760F после полной замены масла после 100 тыс. не всегда адекватно работает. Очень не рекомендую вам ездить до 200 тыс. Есть очень большая вероятность дорогостоящего ремонта. Обычно это гидроблок, подшипник корпуса, фрикционы.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 19:43

Frank Drebin @ 8.8.2017, 20:11
Я видел в разборе U660F после 100 тыс. без замены масла. С новым WS коробка не поехала, человек решился на ремонт. Если у вас U660F поехала при полной замене WS после 95 тыс, то вы сорвали джек пот один на миллион. Это вам скажет любой мастер коробочник. Но есть и другая сторона медали, износ вашей коробки после этой замены будет реально прогрессировать. Даже U760F после полной замены масла после 100 тыс. не всегда адекватно работает. Очень не рекомендую вам ездить до 200 тыс. Есть очень большая вероятность дорогостоящего ремонта. Обычно это гидроблок, подшипник корпуса, фрикционы.


Улыбнуло. Особенно про прогрессирующий износ от замены масла. smile.gif

Это называется "слышал звон, да не понял, где он". Полная замена масла в АКПП с большим пробегом действительно может коробку обездвижить через небольшое время, а то и сразу, но это лишь означает, что коробка уже чувствовала себя плохо, а замена жижи лишь сработала катализатором смерти. И действительно таких случаев полно.

Но это вовсе не означает, что нельзя менять масло полностью. Можно и нужно, только регулярно, а не когда коробка буксовать и дёргать начинает.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.8.2017, 20:15

golosoff @ 8.8.2017, 19:43
Улыбнуло. Особенно про прогрессирующий износ от замены масла. smile.gif

Это называется "слышал звон, да не понял, где он". Полная замена масла в АКПП с большим пробегом действительно может коробку обездвижить через небольшое время, а то и сразу, но это лишь означает, что коробка уже чувствовала себя плохо, а замена жижи лишь сработала катализатором смерти. И действительно таких случаев полно.

Но это вовсе не означает, что нельзя менять масло полностью. Можно и нужно, только регулярно, а не когда коробка буксовать и дёргать начинает.

Он так и написал, диапазон 20000-60000, именно для того чтобы что то делать, а не сидеть ровно на попе расслабляться. С его слов, опять, 20000 полная замена без проблем.... 20000-40000 допустима, но надо смотреть на условия и он, советует перебздеть, сделать частичную. ("при 40000")60000 категорически не рекомендуется полную, т.к. высок риск. Проблема не в масле, а в отложениях оседающих внутри и на магнитах. Заливаем на 100% свежее масло,- получаем самое активное и сильно отмывающее все это. Вот эта, отмытая взвесь и приканчивает дохлые агрегаты и увеличивает износ еще нормальных. Целиком согласен с его логикой. Конечно при частичной замене нужно махнуть фильтр и почистить магниты и, провести ее несколько раз при необходимости, все верно, имхо....
Возможно есть нюансы с адаптацией, в этом мало инфы.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 20:38

golosoff @ 8.8.2017, 19:43
Улыбнуло. Особенно про прогрессирующий износ от замены масла. smile.gif

Это называется "слышал звон, да не понял, где он". Полная замена масла в АКПП с большим пробегом действительно может коробку обездвижить через небольшое время, а то и сразу, но это лишь означает, что коробка уже чувствовала себя плохо, а замена жижи лишь сработала катализатором смерти. И действительно таких случаев полно.

Но это вовсе не означает, что нельзя менять масло полностью. Можно и нужно, только регулярно, а не когда коробка буксовать и дёргать начинает.


Я очень часто вижу много коробок в ремонте, их хозяева тоже улыбались, а теперь платят, причём очень приличные деньги. Не собираюсь никому ничего объяснять о своей компетентности в этом вопросе, мне как-то фиолетово каким способом вы будете менять WS и после какого пробега. Моё дело предупредить других людей, у которых не так много опыта в ремонте АКПП как у вас. Развивать тему не буду.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

8.8.2017, 20:40

У нас по мануалу когда жижу менять в акпп, на 60 тыс км? Книжка далеко.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 20:43

Николай 3 @ 8.8.2017, 21:15
Он так и написал


Да не совсем. Или, скорее, совсем не:

Полная замена допустима максимум каждые 20 тыс. но в любом случае после 60 тыс. с таким циклом замен, только частичная замена.


Замена жижи (в том числе частичная) может добить ТОЛЬКО полудохлую коробку, в которой долго не меняли жижу. Да, возможно, на старой жиже она бы какое-то время ещё протянула, но приговор ей уже вынесен. Регулярная полная замена продлевает жизнь агрегата, только почему-то в случае с двигателем это вопросов не вызывает, а применительно к автомату порождает бесконечные споры. Удивительно. smile.gif

Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.8.2017, 20:46

Term0706 @ 8.8.2017, 20:40
У нас по мануалу когда жижу менять в акпп, на 60 тыс км? Книжка далеко.


Да, по мануалу Тойота рекомендует частичную замену на 60 тыс. Если у вас U760F, то она более выносливая чем U660F. Дизелистам к коробке надо быть более внимательным, и сокращать регламентный срок замены WS.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0