TIGRIII @ 11.1.2014, 13:17
Не могу понять что ты диагностику компьютерную по гулу не сделаешь?
satlife @ 11.1.2014, 19:20
Осталось, как говорил раньше, сменить масло в коробке но она вроде меня не беспокоит
ASF @ 11.1.2014, 22:56
акпп?
Dimka1982 @ 11.1.2014, 19:23
Пробег 163тыс. км, авто 2000 г.в. МКПП-европеец(пригнали в 2007г.) тоже присутствует какой то гул (по мне так спереди примерно по центру), стал заметен примерно при пробеге 140 тыс. км. Гул монотонный , начинается примерно с 10-20 км/ч- периодически пропадает, то есть то нет , менял масло в раздатке на 150тыс.км( слитое масло чистое, стружки нет, на сливной пробке тонким слоем только пыльца была). При увеличении скорости звук гула особо не меняется.
satlife @ 11.1.2014, 19:20
Гур перестал урчать
ASF @ 11.1.2014, 21:53
блин, не устаю восхищаться
ASF @ 12.1.2014, 1:58
на заведенной прогретой машине проверять,
как масло в движке под Волгоградом
на нейтраль ставить и смотреть уровень
нет уровня-долить
и нюхать, если щуп тряпками горелыми прет-замена
MrDims @ 10.8.2014, 11:58
за 15 лет много чего поменялось
и сейчас эта машина не по техасу ездит
MIRON00 @ 10.8.2014, 10:44
прочитав всю тему я понял что лить в раздатку 75W-90 так как это написано по всей теме...
(((B раздатку лить нужно "TOYOTA Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л код 08885-02106")))
а на крышке написано 85w90 это минералка так как быть ?
Dimka1982 @ 10.8.2014, 11:49
Загадками пишите, а ведь можно и не понять
Авто произведено для америки, соответственно и требования другие. Лил 75W-90, зимой явно легче авто было.
MIRON00 @ 10.8.2014, 11:56
а я залил 85w90 и у нас зимой температура больше -5 не поднимается . ответить я сделал ошибку ???
MrDims @ 10.8.2014, 13:10
lark
и как ты собрался раздатку прогревать?
паяльной лампой?
lark @ 10.8.2014, 12:58
Господа, ну что вы всё паритесь?
Никаких ошибок вы не сделали. Масло рекомендованное производителем подходит для большинства регионов. Просто в регионах где чрезвычайно низкие температуры(кстати с ваших слов не понятно, что у вас температура всегда ниже -5 или не бывает холоднее -5) предусмотрительней использовать более дорогое и более качественное масло, которое сохраняет приемлемую вязкость и на нижних отметках термометра. Такой подход облегчит работу трансмиссии зимой. точно так же как и с моторными маслами.
в диапазоне температур от -10 до +20 градусов оба типа этих масел ведут себя абсолютно одинаково и смысла платить за более дорогое нет никакого.
если у вас от -40 до +10 то конечно необходимо более дорогое масло, но и то, это зависит от количества дней в году с экстремально низкими температурами.
Если у вас весь год температура около ноля , и лишь неделю -30 -40, то ничего страшного не будет просто поаккуратнее ездить(дольше прогревать) или вообще стараться не выезжать в эти дни.
P.S. Хуже от того что вы зальете более дорогое и более хорошеее масло ТОЧНО не будет. т.к. их хар-тики по SAE одинаковые.
Digalex @ 29.11.2014, 19:31
Решил заменить масло в заднем редукторе. Начал окручивать заливную пробку (грани в прошлый раз уже были слизаны), щас вообще сорвал грани. Кто как решал такую проблему?
По замене пробки заливной -какой точно артикул -90341-18035 или 90341-18032? в каталоге на картинке не совсем понятно.
Sidoy-Nvkz @ 29.11.2014, 17:09
Срезать две стороны под ключ:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 922 )
Fill_Plugs.jpg
Toyota - 90341-18035 - Болт/пробка сливная
Toyota - 90341-18032 - Болт/пробка заливная
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0