Bald @ 29.7.2008, 9:34
Получил по лобовому камешком из-под фуры. Последний раз это было 10 лет назад на Ниве. Тогда вопросов не было: поход на рынок для покупки стекла, замена не сложная: никаких вклеек, стекло, уплотнитель, манипуляции с веревкой и мылом, желательно с помощником (не юмор, не черный юмор!).
Сейчас вопросы есть:
1) какое стекло купить?
Предлагают оригинал - 7800, плюс верхний молдинг - 550 рублей (молдинги - только оригинал - не обсуждается).
Неоригинал, Бельгия - 3600 руб. Продавец утверждает, что фирма-производитель та же, что делает фирменные стекла - разница только в лейбле на стекле. При продаже будут вопросы.???
2) как проверить качество вклейки нового стекла? Под струю какую-нибудь заехать, типа для наполнения поливальных машин, для проверки на протекание? Есть ли какие-то другие критерии для проверки (жесткость, скрипы и т.д.)?
Кто имеет опыт по замене - прошу поделиться.
Было дело, по осени, пошла вода в салон, герметил ни чего не помогло, приехал к парням которые занимаются установкой стекл, хотел просто переклеить, но так как были сколы , один большой , то при срезаниии стекла , пошла трещина, парни сразу предупредили, что так будет. Стекло поставил наше советское, у них в наличие было много, и об этом тоже зарание сказали.
Цана вопроса встала:
2500 стекло
1300 вклейка
Резинки и молдинги не менял , заклеили по верх всё скотчем , покатался пару дней ,как они сказали, скотч оторвал
И всё вода не поступает