Вот что я выяснил по поводу стекол. Во-первых, вот краткий список основных производителей и торговых марок (в скобках) стекол на сегодняшний день в мире:
1. AGC (торговые марки: Splintex, Asahi, Lamisafe, Lamit) Поставщик оригинальных стекол на конвейеры мировых автопроизводителей таких как: BMW, General Motors, Mitsubishi, Peugeot, Skoda, TOYOTA, Volkswagen.
2. Pilkington (торговые марки: Arva, Sigla, Sicursiv, Triplex, Nordlamex) Поставщик оригинальных стекол на конвейеры: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, VW
3. Sekurit Saint-Gobain Поставщик оригинальных стекол на конвейеры: Audi, BMW, Citroen, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Ford, Volvo.
Для Тойоты стекла поставляют AGC И в последнее время Pilkington. К слову: Lamisafe - это хоть и переводится как "многослойное и безопасное", но фактически - это торговая марка стекла, которая устанавливалась в оригинале на разные модели Тойот. Просто первой строкой в маркировке шло: Toyota, а под ним Lamisafe. То, что стекло-триплекс могут означать разные слова в маркировке, например: Laminated, safe glass и пр. Просто должны присутствовать корни слов: Laminate и Safe.
Далее. Мне все-таки воткнули Nordglass

!!!! Но! По поводу Нордгласс объяснили, что надо смтреть и читать на маркировке какая страна-изготовитель. Качество стекла во многом от этого зависит. Вот про маркировку:
Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
. товарный знак или наименование производителя;
. знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I - упрочненное ветровое автостекло
II - ветровое обычное многослойное автостекло
III - ветровое обработанное многослойное автостекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса - автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.