Итак, наклепал свою инструкцию на дорестайл, т.к. вышеозначенные мне(дураку) не помогли.
1. Откручиваем 4 винта с лицевой панели, аккуратно поддеваем ее и снимаем.
2. Снимаем и кладем в надежное место "клипсы", к которым прикручивается лицевая панель.
Сверху клипсы, слева левый винт от климата из п.5. (Кэп, да)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1080 )
клипсы_и_винты.jpg
3. Откручиваем 4 винта с головкой шестигранником от "ушей" крепления магнитолы.
4. Кладем магнитолу на торпеду. Если длины шлейфов вам не хватит - отсоединяем, запоминая что куда.
5. Откручиваем два винта под крестовую от панели климата.
Disc: Тут советовали отсоединить тросы климата у педали газа. Внимание вопрос - зачем? Я их скинул с крепления, но толку никакого - панель климата ко мне не уехала, т.е. что-то еще держит тросы внутри торпеды. Понять что именно - не удалось. Короче мой гайд проканает и без скидывания тросиков, это лишнее.6. Придерживая панель, вынимаем "крутилки". Их можно просто тащить на себя, ничего не отломается
7. Вынимаем кнопки аварийки, кондея и т.д. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой - если особо бережливые, то оборачиваем отвертку тонкой тканью, чтоб не поцарапать пластик.
8. Белая и черные части блока климата друг с другом соединены в 6 местах: 4 винта по углам, и два соединяют плату и черную часть. Откручиваем все 6ть. (Если забыть про два последних - сломаете углы платы. Не критично по идее, но может и влететь в копеечку)
В красное отвертие идет винт, в зеленое - защелка.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1296 )
крепежка.jpg
9. Начинаем снимать черную часть. Там же, где были два винта на плате, есть еще защелки. Отщелкиваем и снимаем черную часть климата.
10. В черной части есть кнопочи настройки часов. Они могут выпасть... Это просто длинные черные клинышки. Поэтому следим, чтобы ничего не выпадало. Лучше вообще черную часть снимать за верхушку и тянуть ее на себя, тогда ничего не выпадет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1060 )
часики.jpg
11. Так-с, откручиваем белую плату от корпуса - 4 винта. Вытаскиываем ее на себя - вылезет и 2ая плата с часами.
Теперь у нас на виду 5 лампочек. Вынимаются через тыльную сторону платы - вращаем и вынимаем. Потом аккуратно вынимаем лампочку из цоколя - для этого надо провода "распутать" из цоколя. Берем покупные диоды удобного вам цвета на 12В и засовываем вместо лампочек. (В автомагазинах на меня смотрели круглыми глазами и говорили, что таких лампочек отродясь на тазы не ставили). Учтите, что "диод на 12В" это диод с резистром на одной из ног. В моем случае диод был в пластиковом кожухе, который снимался, после чего диод устанавливался в цоколь. Постарайтесь не замкнуть ноги диода *CRAZY*
Винты красные:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1270 )
плата.jpg
Лампочки:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1092 )
плата_с_обратной_стороны.jpg
12. Заменяем все лампочки, сборка в обратном порядке.
Фотка не очень, самые тусклые индикаторы на самом деле хорошо видны. Конструкция такая, что в 5 лампочек все индикаторы не осветить... но паяльника под рукой в машине нету, так что будет так.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1233 )
итого.jpg
PS. Мне при сборке не удалось прикрутить один из винтов, соединяющий черную часть климата с белой. Увы, рука великовата - не лезет(