Volter86 @ 12.12.2014, 14:04
На днях поменял крестовину заднюю, крестовину брал в экзисте GUT-24, подошла один в один, только нужно убрать старую завальцовку, стопорил по одной точке сварки с боков, полет норм биений нет, кардан не балансировал!
Пс., авто европеец, 2000гв 2.0 двиг. Акпп
конечно понимаю что комент уже старенький, и всё таки спрошу.. подробнее можно описать, как убрал старую завальцовку и как стопорил по одной точке сварке с боков?
если это же дело проделывал и другой участник форума, прошу вас подключитесь к моей просьбе о процедуре снятия завальцовке и стопорения как указывается по одной точке. и вообще, насколько это прочно потом встаёт на место? потому как есть идея поменять кардан целиком чем менять крестовину. какие будут мнения?