Померь для начала напряжение на лампе (в тот момент, когда она горит). Санчес со мной скорее всего не согласится, но на мой взгляд, проводка у япошек сделана, мягко сказать, через анус. В результате на старых машинах "просадка" напряжения может достигать 2 вольт (знаю о чем говорю). Вот и сам посуди, что может выдать дампа накаливания при напряжении 11 вольт вместо 13-ти. При таких условиях ни замена ламп, ни замена оптики ник чему не приведет. Посему, при наличии просадки напряжения в первую очередь нужно устранять ее. Самое простое (и. можно сказать правильное) решение - альтернативная проводка ("плюс" через предохранитель подвести к лампам и коммутировать через реле).
Теперь о замене в прожекторе (линзованном модуле) штатной лампы накаливания на газоразрядную лампу: это конечно будет лучше, чем вкрячить в газоразрядные лампы в рефлектор, но все равно не то. А причин тут несколько, но по большому счету - одна - конструкция модуля.
Модуль, это не только линза, а и отражатель, и шторка. Не секрет, что количество света от лампы накаливания в разу меньше, чем от газоразрядной лампы, соответственно, конструируя линзу под галогенку, инженер старается выложить свет перед водителем так, что бы свет был по ходу движения машины ну и немножко по бокам. При газоразрядном источнике, света получается с избытком. Тогда свет размазывают по всей поверхности дороги, подсвечивая обочину слева и справа. Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам. Тогда ты станешь колхозить туманки, отчего у тебя света перед машиной станет с избытком, а за СТГ - еще темнее.
Дальний: останется галогеновый. При этом просадка напряжения (если она есть) - останется. При включении дальнего ты не получишь удовлетворения. Если у тебя СТГ будет в форме "галки" (определяется конструкцией шторки, при желании лечится вручную путем разбора фары), то ты будешь ее правой "веткой" слепить в повороте встречку.
Поэтому, если ты все-таки планируешь установку ксенона, то правильнее будет установка в имеющиеся фары ксеноновых модулей от именитых производителей. К сожалению, конструкция фары РАВ4 позволяет установить модули HELLA3 ("зеркальная"). Кит-комплект из б/у комплектующий обойдется тыщ в 12-ть российских рублей.
ЗАТО КАК ТЫ БУДЕШЬ ДОВОЛЕН СВЕТОМ...
Посмотри мой
ссылка про установку ксенона.