В холода начал трещать двигатель отопителя. Машина нужна постоянно - времени разбираться не было.
Открутил 3 болта , вытащил двигатель в сборе с крыльчаткой. Думал смажу, щетки поменяю... НО ждала абсолютно
безрадостная картина:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
IMG_20210120_214523.jpg
Старый владелец видимо уже делал моторчик и каким то варварским способом.
Ради интереса решил разобраться каким образом его можно смазать и поменять шетки.
Для смазки необходимо снять крыльчатку, и отщелкнуть снизу крышку 1
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMG_20210120_221728.jpg
И смазкой с трубочкой типа
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
IMG_20210120_222356.jpg
набрызгать снизу в образовавшийся доступ, после снятия крышки 1 (фото к сожалению не сделал)
и сверху со стороны скошенной части:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
IMG_20210120_214232.jpg
Никаких подшипников там нет, что сверху, что снизу бронзовые втулки.
В моем случае сверху был значительный износ вала + ранее варварский ремонт - плюнул я на это все и пошел искать новый.
Купил:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
IMG_20210120_191351.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
IMG_20210120_190527.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
IMG_20210120_191452.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
IMG_20210120_190519.jpg
Когда обратно ставил, обнаружил что полностью в пазы встает только в одном положении, и вспомнив как стоял старый - понял что он был еще и поставлен
с перекосом, отсюда и нагрузка на вал, и раньше немного дуло по ногам пассажира.
Новый работает замечательно, выше -3 й скорости теперь не включаю, в основном 2-я.
Цена вопроса 3 700 руб
PS: На новой крыльчатке есть балансировочный грузик - на старой его не было
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
IMG_20210120_191415.jpg