14.9.2022, 11:51
Забыл написать… померили ток утечки - около 80мА - приемлемо по мнению ОД, выполнил ТО дроссельной заслонки, правильно тут писали, блок управления обучается и «привыкает» к загрязнённой заслонке, после сброса клемм «забывает» и Рав чуть не глохнет… поэтому прочистили заслонку, заодно послушали движок, масло проверили, и всё прекрасно - РАВ на ходу и снова после 100 на вариаторе можно «удивлять» пытающиеся гоняться солярисы.
P.S. Теперь при планировании стоянок от 5 дней клемму минусовую не ленюсь скидывать!
А и про сам АКБ - спец Тойоты сказал, что идеально прям подошёл, от заводского не отличить. При том что оригинал стоит 19 тыр а FURUKAWA- 10. Так что выбором доволен.
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.