Рохан @ 10.10.2013, 22:09
Возможен только один вариант подключения АКБ !
Плюсовой кабель на плюс батареи, минусовый на минус. В противном случае, вылет силовых предохранителей и возможен выход из строя генератора.
Если длинны штатных кабелей не хватает, то лучше поискать "правильный" аккумулятор.
Drapova74 @ 10.10.2013, 21:35
...в первую очередь подключать плюсы,а потом минусы?
Drapova74 @ 10.10.2013, 20:52
Подскажите,пожалуйста,как правильно подключать АКБ с обратной полярностью,при замене самой АКБ?
MrDims @ 11.10.2013, 0:49
разочарую - абсолютно пофиг!
MrDims @ 10.10.2013, 21:49
ЖирРАВ
разочарую - абсолютно пофиг!
... Сначала нужно подсоединить провод к клемме с положительным знаком, а затем к клемме с отрицательным знаком. Если сделать все наоборот, то можно получить сбой электрической системы автомобиля....
Sakura-San @ 13.10.2013, 10:50
Много написано о порядке отключения и подключения АКБ, но НИГДЕ не даётся ни практических, ни теоретических обоснований.
Поэтому, тоже считаю-по барабану.
KoFe @ 10.10.2013, 22:52
Первым подключать "+" или "-" - не имеет значения. Главное - не перепутать.
Смотрите на картинку.
Mr.Zhan @ 7.11.2013, 14:48
какой у вас двигатель чистый....как завода. вы его чем и как так моете?
Mr.Zhan @ 7.11.2013, 16:48
какой у вас двигатель чистый....как завода. вы его чем и как так моете?
raspadski @ 11.10.2013, 9:55
Да верно советовал ЖирРАВ.
Меньше шансов замкнуть что-либо, когда "-" последним подключается и первым отключается.
Пользователей: 0