У меня прошлую зиму похожая хрень была--при морозе за 30 хотел завести холодную машину,ночевавшую на улице.Стартер не очень,но крутил и движок поначалу схватывал,потом аккумулятор сдох,снял с уазика 90-ый,прикурил.Крутится бодро,схватывает и не заводится,потом схватывать перестал,а потом второй аккум сел.Пока они заряжались--выкрутил свечи(все залитые),положил их на плиту сушиться и нагреваться,под поддон поставил лампу ПКН на 1кВт,а под капот маленькую тепловую пушку(направил ее на впускной коллектор),накрыл ее одеялом старым и прикрыл капот.Часа через три сразу взял 90-ку(подключил ее проводами для прикурки к рафику),убрал все электроприборы из-под машины и погонял стартер несколько минут с перерывами и с нажатым газом.Потом,обжигаясь в рукавицах,за 6сек. закрутил свечи и давай заводить.Сначала пробовал как обычно--даже не схватывает,потом стал подгазовывать--ага,начал хватать.Короче,крутил так минуты 3-4,подгазовывая(молился,чтобы стартер вывез,не крякнул),и двигатель троя-двоя(хрен поймешь как)завелся--весь трясется,на газ не реагирует--вот-вот заглохнет.Из глушителя дым,как от паровоза и запах чистого несгоревшего бензина.Минут пять-семь он так работал--потом стал как обычно.Короче,когда машина была готова к поездке--ехать уже никуда не надо было--везде опоздал.
На следующий день купил и поставил сигналку(B9)с автозаводкой.Сейчас перестраховываюсь(неохота больше таких шаманских плясок)--если с вечера -20 и ниже--включаю автопрогрев по температуре подкапотного пространства(на -5) и в любой мороз рафик на ходу.Правда один раз перемерз выхлоп(сам виноват--4 дня не появлялся около машины),но это уже другая история.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.