Леля @ 1.10.2013, 15:37
Добрый день. Помогите советом пожалуйста. Может кто уже сталкивался с такой проблемой на рав 4 второго поколения американец, левый руль 2002 года .заклинило авто включение фар горят даже при выключаемом двигателе пока не вытащишь предохранители. Как можно самим исправить неполадку. Машину уже разобрали. Пробовали починить, но пока безрезультатно. Заранее большое спасибо за помощь.
Villi @ 1.10.2013, 20:39
не понял суть вопроса, при выключении зажигания, но при включенном свете, свет выключатся не должен, он выключается только селектором фар.
Леля @ 2.10.2013, 8:32
Свет вообще не выключается заклинило. Фары тухнут только если предохранители вытащить.на машине стоит авто включение фар заводишь машину фары загорается - глушишь тухнут. Если повернуться селектор фар они начинают ярче гореть.сейчас горят постоянно, селектор поворачиваю не тухнут, глушу машину не тухнут. Тухнут только если я предохранители вынимаю . Может подскажите какой блок или какое рыле идет на авто включение фар. Рав 2002 года американец левый руль .
Леля @ 2.10.2013, 8:32
Свет вообще не выключается заклинило. Фары тухнут только если предохранители вытащить.на машине стоит авто включение фар заводишь машину фары загорается - глушишь тухнут. Если повернуться селектор фар они начинают ярче гореть.сейчас горят постоянно, селектор поворачиваю не тухнут, глушу машину не тухнут. Тухнут только если я предохранители вынимаю . Может подскажите какой блок или какое рыле идет на авто включение фар. Рав 2002 года американец левый руль .
Агент 007 @ 2.10.2013, 9:07
Смотрите блок реле (не рЫле!) под капотом. Чтоб не думать, поставьте человека рядом с блоком, а сами включите зажигание. Послушайте где щёлкает реле. Вот так его можно вычислить. А по сути скорее всего реле залипает. Если ДХО организованы штатно, то по схеме это реле B.
Core @ 2.10.2013, 8:58
Тоесть фары вообще никогда нельзя было выключить при работающем двигателе?
Агент 007 @ 2.10.2013, 9:07
Смотрите блок реле (не рЫле!) под капотом. Чтоб не думать, поставьте человека рядом с блоком, а сами включите зажигание. Послушайте где щёлкает реле. Вот так его можно вычислить. А по сути скорее всего реле залипает. Если ДХО организованы штатно, то по схеме это реле B.
Леля @ 2.10.2013, 14:43
Если реле В вынимаешь фары все равно не тухнут. Может реле нужно новое купить и поставить? Как его починить?
Агент 007 @ 2.10.2013, 14:44
А оно при включении щёлкает?
Леля @ 2.10.2013, 14:43
Если реле В вынимаешь фары все равно не тухнут. Может реле нужно новое купить и поставить? Как его починить?
Core @ 3.10.2013, 0:18
А может лучше обойти автосвет и подключить евроепонский стандарт с обычным подрулевым селектором. Если это возможно на амерекане. нужен толковый электрик.
Рохан @ 3.10.2013, 8:23
Там по схеме всего одно реле, на ДХО.
[attachment=80955:фары_4_2.png]
Думаю проблема в подрулевом переключателе света.
[attachment=80955:фары_4_2.png]
Леля @ 3.10.2013, 9:34
Фары загорается когда заведешь машину и воткнешь какую нибудь передачу. Может есть какая нибудь связь фар и коробки?
Рохан @ 3.10.2013, 11:04
Ну конечно есть, я же показал на схеме провод который нужно отключить, что бы эта связь пропала. Если свет будет продолжать гореть, то проблема в самом переключателе света. (внутреннее замыкание например, от перегрева оплавилась пластмасса из которой он изготовлен, как вариант).
Но сначала найдите этот блок со стороны пассажира и отключите провод (красный с желтым).
Леля
Вот скачайте архив, там книга по ремонту. Есть и схемы и расположение блоков и реле и прочее. Правда это европейский вариант, но с американцем различия не существенные.
ссылка
Рохан @ 3.10.2013, 11:04
Ну конечно есть, я же показал на схеме провод который нужно отключить, что бы эта связь пропала. Если свет будет продолжать гореть, то проблема в самом переключателе света. (внутреннее замыкание например, от перегрева оплавилась пластмасса из которой он изготовлен, как вариант).
Но сначала найдите этот блок со стороны пассажира и отключите провод (красный с желтым).
Леля
Вот скачайте архив, там книга по ремонту. Есть и схемы и расположение блоков и реле и прочее. Правда это европейский вариант, но с американцем различия не существенные.
ссылка
Рохан @ 3.10.2013, 15:25
Остается проверить замыкание цепи включения ламп на "массу". Управление светом в машине организовано так, что на лампы подается постоянно +12в , а минус подается на нити ламп в зависимости от того, какой свет нужно включить, дальний или ближний.
Пользователей: 0