patriot2424 @ 23.5.2019, 14:32
Датчики АВС на наших авто мултиметром на сопротивление на работоспособность проверить нельзя. Осциллографом можно, но это тоже лишнее время, так как по сути проверка должна проводится при работе датчика, то есть вращении колеса. Смотрится разница потенциалов. Возможно не смог бы раскрутить до нужной скорости колеса на домкрате, а при малой датчик выдавал норму. Это мое предположение, возможно ошибаюсь. Нашел нормальный сканер с дилерской прогой по тойотам. Показал Ошибку P1750, так же как и дешевый сканер. Сбросили ошибки, ушли в режим проверки датчиков, показал, что все датчики АВС рабочие. Оставили режим проверки датчиков, прокатились. При малой скорости все работает корректно. При скорости 45, задний правый показывает сигнал 36 км час, остальные корректно 45 км/ч. Как только появилась разница более 5 , сразу опять загорелись все проблемные контрольные лампы, указанные мною на фото выше. Снял датчик, протер его, продул через посадочное место проворачивая колесо, немного почистил через него магнитное кольцо, так как иначе до него не добраться. Поставил все назад. Проехал немного, лампы ошибок и надписи о неисправности системы тормозов и АВС гореть перестали. Ошибка - неисправна система AWD осталась, дополнительно выдало ошибку, что отключен режим курсовой устойчивости/крена (не помню точно что писало). Чек продолжал гореть. Еще раз сканом сняли все ошибки. Спец сказал, что на нашем авто они могут без этого не пропасть. Вроде пока проблемы исчезли. Немного покатаюсь, отпишусь.В гнезде АВС было немного грязи/ржавчины.
Таким образом, одна из неисправностей выдающая ошибку P1750 - некорректная работа датчика АВС. Система AWD напрямую зависит от показаний всех 4 датчиков, поэтому переходит в аварийный режим при выходе хотя бы одного из них. Может кому пригодится информация.
Разность потенциалов можно проверить вольтметром.
А осциллографом смотрят обычно импульсы.
Просто улыбнуло.
Шляпа на шляпе сидит в вашем форуме.