vtzdehod0086
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2021
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.3.2021, 22:03

Приветствую уважаемые! Купил жене машинку, не успел даже на учет поставить и тут вот ((( Раф 4 2000 года , правый руль , автомат, 3S GE 180лс. Брал в соседнем городе, недалеко, при осмотре завелся бодро, работал ровно, прогрелся и поехали прокатиться, метров через 150-200 на светофоре появилась детонация и загорается чек. Едем к диагносту выдает ошибку клапана vvti, сбрасывает ее и двигатель работает ровно до следующего светофора. Едем на сто, снимаем клапан, промываем жижей для промывки карба и о чудо, все встало на свои места, работа ровная, тяга отличная. Забрал, проблемы начались вновь через 150 км пробега примерно. На светофоре задергался и заглох, завелся сразу, но детонация и чек появились. Дополз до гаража и по проиденому пути, снятие, промывка. Завелся хорошо, но обороты держались 2000 минут 10 потом упали до 1500 и все. 15 минут помолотил , не падают, заглушил, скинул минусовую клемму , через 5-7 минут запускаю и снова все отлично. Было , до сегодяшнего дня. Весь день машину не трогал, вечером с пульта завел, прогрелась и поехал. В гараже поковырялся , выехал и метров через 100 просто заглох.... На шнурке вернулся в гараж, процедуру провел, в итоге ничего...стартер крутит двигатель не схватывает вообще. Выкрутил свечи все сухие. Вот и маленький мульен вопросов, может ли клапан vvti такое учудить ? или бензонасос с ним за одно стал???
Прошу прощения за ошибки, только пришел и 1 ночи.. Заранее благодарю за ответы и советы. С ув. Алексей.

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.3.2021, 12:32

Клапан ввт он только распредвал опережает, больше похоже на бензонасос или сига чудит
Ест закон или нечему гореть или нечем поджечь
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

vtzdehod0086
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2021
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.3.2021, 22:05

Доброго времени ! Спасибо за отклик! Проблема найдена, не одна правда, все устранено. Зря наверное тему создал, но все же отпишусь. Бензонасос был в предсмертном состоянии, после демонтажа при подключении на прямую срабатывал через раз то через два. Противное состояние, было на прадике, но купленый заранее бошевский решил проблему. Фишку пришлось поменять. Но после установки насоса машина так и не завелась. Пришедший на помощь друг облегчил поиск, на старт топливо не поступает и искры нет. Ну и где же ты датчик коленвала??? Гугл в помощь ))) И тут обратили внимание на задубевшие от старости провода в СИНЕЙ изоленте ведущие к фишке датчика и опачки, обрыв.... Размотали, соединили и вот он, запуск с пол тычка!!! Буду менять проводку, но это уже другая история.
Пы.Сы. А Ваше выражение о чему гореть и чем поджечь очень понравилось, правильное! Всем удачи и не болеть!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0