Приветствую уважаемые! Купил жене машинку, не успел даже на учет поставить и тут вот ((( Раф 4 2000 года , правый руль , автомат, 3S GE 180лс. Брал в соседнем городе, недалеко, при осмотре завелся бодро, работал ровно, прогрелся и поехали прокатиться, метров через 150-200 на светофоре появилась детонация и загорается чек. Едем к диагносту выдает ошибку клапана vvti, сбрасывает ее и двигатель работает ровно до следующего светофора. Едем на сто, снимаем клапан, промываем жижей для промывки карба и о чудо, все встало на свои места, работа ровная, тяга отличная. Забрал, проблемы начались вновь через 150 км пробега примерно. На светофоре задергался и заглох, завелся сразу, но детонация и чек появились. Дополз до гаража и по проиденому пути, снятие, промывка. Завелся хорошо, но обороты держались 2000 минут 10 потом упали до 1500 и все. 15 минут помолотил , не падают, заглушил, скинул минусовую клемму , через 5-7 минут запускаю и снова все отлично. Было , до сегодяшнего дня. Весь день машину не трогал, вечером с пульта завел, прогрелась и поехал. В гараже поковырялся , выехал и метров через 100 просто заглох.... На шнурке вернулся в гараж, процедуру провел, в итоге ничего...стартер крутит двигатель не схватывает вообще. Выкрутил свечи все сухие. Вот и маленький мульен вопросов, может ли клапан vvti такое учудить ? или бензонасос с ним за одно стал???
Прошу прощения за ошибки, только пришел и 1 ночи.. Заранее благодарю за ответы и советы. С ув. Алексей.