jushi @ 10.6.2015, 10:13
Хех... Я слепой Но Ванга бы и так узнала, куда уж мне...
Большое спасибо всем за советы. Форум конечно рулит. Без него пришлось бы туго. Не исправность нашли. Дело было так:
1 Позвал друга шофер профессионал с большим стажем одному как то несподручно да и скучно.
2. узнал на форуме что бензонасос на тайоте начинает работать только тогда когда заработает стартер. при включении прислушался точно работает а раньше даже и не слышал. так установили что насос жужит значит жив курилка.
3. Идем дальше по порядку, бензопровод до топливного фильтра откручиваем проверяем. Бензин идет. тут тоже порядок.
4.Смотрим фильтр через него тоже бензин проходит.
5.Берем шприц набираем бензин и прыскаем через дросельную заслонку в рампу.пробуем заводить результата нет.
6. Снимаем наконечник с первого цилиндра вставляем рабочую свечу смотрим искру искра вроде есть но какая то желтая. Выдвигаю версию (было на ВАЗ21214) что либо не работает комутатор либо на нем плохая масса. Дергаем камутаор, смотрим все подходящие к нему проводки. Результатов ноль. Подключаем свечу на центральный провод друга бьет током значит искра есть.
7 . Друг выдвинул версию что надо посмотреть предохранители. Лезим в блок предохранителей под капотом. один предохранитель сгоревший 10А под надписью DOME.
Меняем предохранитель и о радость двигатель заработал. Но мы не долго радовались так как при перегазовке он работал с провалами. Подумали что сбили зажигание.
8. Тут друг снова решил проверить искру на первом цилиндре и увидел что искра то появляется то исчезает (похоже что стрелка тахометра из за этого и прыгала) Тогда берем обычный провод от другой проводки зачищаем концы ставим вместе центральным ВВ проводом и все заработало.
Вывод пробит центральный ВВ провод. При определенном положении он давал мскру но стоит его чуть тронуть она исчезала или была желтая.
Причина обнаружена завтра поеду за новыми проводами в магазин.