Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.6.2015, 13:52

Сегодня не смог завестись, попыток 15-20 сделал. Машина стояла на пригорке, мордой вверх, на жаре, больше часа.
У меня сигналка и чип от иммобилайзера прилеплен возле замка зажигания. Подумал, может чип отвалился, добрался до него, он на месте. Машинально повернул ключ зажигания - машина завелась!
Затем начал экспериментировать, много раз заводил, без проблем.
Подумал, может фишка от бензонасоса отошла (про задним сиденьем) - все на месте.
===
Причину, к моему сожалению, так и не обнаружил.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.6.2015, 17:08

Еще к моему случаю: у меня сделана секретка, разрывающая провод иммобилайзера, соединено скруткой.
Перед тем как машина завелась, я возможно задел эту скрутку и разъем иммобилайзера.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.6.2015, 5:17

Sikambr
есть же лампа иммобилайзера ....смотри на нее .
EMEX - сроки от балды ....

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.6.2015, 7:49

Санчес КРСК @ 8.6.2015, 9:17
Sikambr
есть же лампа иммобилайзера ....смотри на нее .

О, спасибо, я про эту лампу вообще забыл.
Она у меня не горит, надо разобраться.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.6.2015, 12:44

Пытался реанимировать лампу иммобилайзера.
От лампы идут два провода (черный и коричневый), они меня привели к распредкоробке возле левой ноги водителя,
Разъем никуда не подключён, просто болтается.
Попытался его воткнуть, не нашел ничего подходящего.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

алекс62
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.6.2015, 9:09

Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста. Сегодня утром завел машину в гараже выехал из гаража оставил на холостых и пошёл закрывать ворота машина заглохла. Попробовал завести завелась но проработала секунд 20-30 и снова заглохла при этом сильно прыгала стрелка тахометра. пробовал отключать клейму акаммулятора тажа песня выкручивал свечи они были сухими. может у кого было что похожее.Ззаранее благодарен за умные советы.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.6.2015, 9:36

алекс62
Машина так и стоит возле гаража?

Ну а так, похоже, что БН кончается.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.6.2015, 10:03

Или БензиН.
EMEX - сроки от балды ....

алекс62
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.6.2015, 11:37

Санчес КРСК @ 9.6.2015, 12:03
Или БензиН.

Бензина пол бака. Сейчас закатил обратно в гараж.
РАВ 95г.в. правый руль, трамблерный.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.6.2015, 11:39

По любому, начинай поиски с топливной системы (наличие блокировки БН, его исправность, забитость фильтра). Но, как самое простое, не забудь для начала проверить наличие искры.
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.6.2015, 11:55

Гадаем на кофейной гуще, лечим по фотографии, экстрасенсы, маги и прочие волшебники все навострились и один за другим строчат диагнозы... Ставлю на провод ДПКВ.

алекс62
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.6.2015, 15:31

jushi @ 9.6.2015, 13:55
Гадаем на кофейной гуще, лечим по фотографии, экстрасенсы, маги и прочие волшебники все навострились и один за другим строчат диагнозы... Ставлю на провод ДПКВ.

А ДПКВ разве есть на трамблерном РАВе.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.6.2015, 2:50

алекс62
Включи зажигание , в диагностической колодке найди контакты Fp и +B , перескни из . должен зажужжать насос . если этого не произошло насосу кирдык или его питание блокирует сигнализация .
Выкрути одну свечу и положи ее на мотор с одетым проводом , сними трамблер . Включи зажигание и вращай трамблер - его вал ., смотри появляется ли искра .
EMEX - сроки от балды ....

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.6.2015, 7:20

алекс62 @ 9.6.2015, 17:31
А ДПКВ разве есть на трамблерном РАВе.

А то ж smile.gif В трамблере он. Впрочем, как видишь, диагностика по такой мутной фотографии - штука не простая smile.gif Покажи, где ты писал, что мотор у тебя трамблерный smile.gif

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.6.2015, 8:03

Сообщение #49
РАВ 95г.в. правый руль, трамблерный.
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.6.2015, 8:13

Хех... Я слепой smile.gif Но Ванга бы и так узнала, куда уж мне...

алекс62
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.6.2015, 17:08

jushi @ 10.6.2015, 10:13
Хех... Я слепой smile.gif Но Ванга бы и так узнала, куда уж мне...

Большое спасибо всем за советы. Форум конечно рулит. Без него пришлось бы туго. Не исправность нашли. Дело было так:
1 Позвал друга шофер профессионал с большим стажем одному как то несподручно да и скучно.
2. узнал на форуме что бензонасос на тайоте начинает работать только тогда когда заработает стартер. при включении прислушался точно работает а раньше даже и не слышал. так установили что насос жужит значит жив курилка.
3. Идем дальше по порядку, бензопровод до топливного фильтра откручиваем проверяем. Бензин идет. тут тоже порядок.
4.Смотрим фильтр через него тоже бензин проходит.
5.Берем шприц набираем бензин и прыскаем через дросельную заслонку в рампу.пробуем заводить результата нет.
6. Снимаем наконечник с первого цилиндра вставляем рабочую свечу смотрим искру искра вроде есть но какая то желтая. Выдвигаю версию (было на ВАЗ21214) что либо не работает комутатор либо на нем плохая масса. Дергаем камутаор, смотрим все подходящие к нему проводки. Результатов ноль. Подключаем свечу на центральный провод друга бьет током значит искра есть.
7 . Друг выдвинул версию что надо посмотреть предохранители. Лезим в блок предохранителей под капотом. один предохранитель сгоревший 10А под надписью DOME.
Меняем предохранитель и о радость двигатель заработал. Но мы не долго радовались так как при перегазовке он работал с провалами. Подумали что сбили зажигание.
8. Тут друг снова решил проверить искру на первом цилиндре и увидел что искра то появляется то исчезает (похоже что стрелка тахометра из за этого и прыгала) Тогда берем обычный провод от другой проводки зачищаем концы ставим вместе центральным ВВ проводом и все заработало.
Вывод пробит центральный ВВ провод. При определенном положении он давал мскру но стоит его чуть тронуть она исчезала или была желтая.
Причина обнаружена завтра поеду за новыми проводами в магазин.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0