Allex... @ 22.8.2016, 20:31
C чего же вдруг ДВЕ ступицы?
комплект - там скорее всего стопорное колечко и пыльник/сальник.
Ну да логично! )
Allex... @ 22.8.2016, 20:31
C чего же вдруг ДВЕ ступицы?
комплект - там скорее всего стопорное колечко и пыльник/сальник.
ikkerroman @ 22.8.2016, 21:19
... Из этого списка самые хорошие SKF (Германия) ...
Sidoy-Nvkz @ 23.8.2016, 6:17
Ступица в комплекте одна, к тому же оригинал можно купить за 8 018.00 р., зачем переплачивать.
Если на то пошло я бы посмотрел в сторону:
LYNX - 3 965.00 р.
OPTIMAL - 3 965.00 р.
GMB - 4 298.00 р.
ikkerroman @ 23.8.2016, 7:47
Optimal также является упаковщиком, ничего хорошего он в коробку не положит! И также данная деталь даст о себе знать через 20 тыс. Лучше уж тогда оригинал, у меня показывает 9800
Sidoy-Nvkz @ 23.8.2016, 6:56
Toyota тогда тоже "упаковщик", колодки Advics, датчики Denso, подшипники Koyo и т.д. и т.п.
ikkerroman @ 23.8.2016, 12:33
Тойота поставляет хорошие запчасти, качество которых вам всем нравится... а Febest или Optimal закупает всякую хрень и вам продаёт.
sergo-kir @ 24.12.2016, 4:53
Заменил вчера правую заднюю полуступицу. Симптомы были такие: подшипник не гудел, а сзади доносился как-будто какой то скрежет металла об металл. Не знаю как словами выразить этот звук. Заменил задние колодки, думал причина в них - не помогло. Вспомнил, что когда менял передний ступичный, симптомы были аналогичные, поэтому решил менять полуступицу. Брал оригинал в existe. Цена конечно пугает - отдал чуть больше 9 тыс.руб. Очень надеюсь на то, что проходит долго. Почему оригинал? Имеется опыт установки аналогов задних поперечных тяг на плавающих сайлентблоках от R8 и Febest. Не ставьте эту хрень-намучился с ними: через год после установки начали один за другим ужасно скрипеть,пришлось разбирать и набивать смазку, еще через год порвались все пыльники, в одном плавающем сайленте появился серьезный люфт, поэтому решил тоже менять на оригинал (взял за 5200руб.)
Агент 007 @ 28.12.2016, 14:27
Эту цитату надо в тему про замену деталей подвески вставить. Там многие задаются вопросом замены сайлентов или на неогринальные китайские аналоги рычагов. Выбор действительно невелик: либо замена сайлент-блоков на китайские или отечественный полиуретан, или же рычаги в сборе от тех же китайцев или оригинал по некислой цене. А так как разница в цене велика, то многие клюют на китайщину. Вот пусть учатся на чужом опыте
4var @ 26.4.2018, 12:04
Друзья!Поделитесь,плиз,инфой!
Есть три номера ступица,может кто какую ставил и каковы впечатления,а также есть ли между ними разница и в чем?Машина 2002 года полный привод,.Родной номер 4241042020.
NSK 58BWKH03B
Koyo
3DACF038D-1
Koyo
3DACF038D1AM
Спасибо всем неравнодушным!
Pele @ 19.5.2018, 0:11
Приветствую. Поздновато конечно, но отвечу Ставил NSK 58BWKH03B, 30 тысяч прошел , не гудит.
vic946 @ 29.4.2020, 19:20
Всем Здравствуйте, а не подскажет ли кто менял задние ступицы, на каком пробеге начинали шуметь?
vic946 @ 29.4.2020, 18:20
Всем Здравствуйте, а не подскажет ли кто менял задние ступицы, на каком пробеге начинали шуметь?
RAV4/2 @ 11.1.2016, 17:59
Напихал мобильного меда
В гараже было найдено два болта М16 длинной 120мм и к ним две гайки. Нужно установить эти болты как показано на фото и откручивая их, выпрессовать ступицу. Упирая болты в тормозной щиток, нужно искать места, где щиток плотно примыкает к кулаку. Болты крутим попеременно.
На само снятие ступицы у меня ушло не более 10 минут (приладить болты и покрутить гайки).
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0