zed @ 1.5.2012, 0:27
Я не получал и не в дальнейшем не собираюсь с ней бодаться. А нужно???
Нафиг-нафиг. Если и есть что-то в RAV4 приличное, то это хоть и открывающаяся не в ту сторону, но дверь от холодильника. При открытии все дерьмо с нее НЕ ЛЬЕТСЯ НА СПИНУ и НЕ бьешься об нее головой. Единственный более приемлимый по сумме, так сказать очков, вариант это раздельно поднимающиеся стекло верхней части двери и откидывающийся борт. Причем все это моторизованное, дабы без хватания за грязь и недержания газлифтов.
Да я вроде тоже не специально "бадался" .. просто часто приходиться лазить в багажник... и тут два недостатка первый - то, что если близко(как это обычно бывает в центре Москвы) припарковаться к сзади стоящей машине то в багажник вообще не влезешь. Калитку то надо распахнуть. С автомобилями где задняя дверь открывается вверх таких проблем нет. Вторая проблема мною уже описана - если машина стоит с наклоном в право или в лево, то, под тяжестю двери и собственной масстивностью она стремится сама открыться или закрыться. Причём неконтролируемое распахивание хоть и не грозит попаданием по рогам, для машины также не полезно. Что уж говорить в случае если вам необходимо не просто что-то вытащить из багажника , но и попутно откопать это , то у вас в наличии только одна рука - второй вы вынуждены держать дверь. При этом речь не идёт о неисправности ( как в случае с неработающим доводчиком), и эту проблему никак не исправить.
Как вы правильно заметили , в сырую погоду с поднимающейся двери капает вода или грязь, но только вы забыли сказать, что происходит это лишь в непродолжительный момент её подъёма. В верхнем положении с неё ничего не капает, или скажем так - капает не более чем с края кузова(крыши) в нашем случае. Я так думаю что с этим можно жить . Нажал на кнопку открытия , подождал несколько секунд достал что нужно , нажал на кнопку закрытия и спокойно пошёл по делам . В нашем случае иногда даже нехватает энерции двери чтоб захлопнуть её(если вы чуть чуть её приоткрыли чтоб достать что-то с краю). Все скрипы замков в равах пораждены конструкцией задней двери. Есть и её одна опасность, о которой я с ужасом думаю - если вдруг поехать с неплотно закрытой дверью, то можно круто попасть, или на наизнанку вывернутую дверь, или на бампер следующей за тобой машины. Сами понимаете такой расклад невозможен в принципе при хечбек подобной двери.
Про получение по рогам я написал в шутку, хотя вероятность такая велика у всех пользователй РАВ помимо меня.
На вкус и на цвет товарищей нет. Комуто такая конструкция может и нравиться, но то, что она менее функциональна, я думаю даже спорить не стоит .
Я сравниваю с темже хайлендером, или лексусом RX . Понимаю что эти машины подороже и если бы даже В РАВе была другая дверь, вероятнее всего электропривода там не было. Но и это былобы не проблемой, на худой конец его можно реализовать самому , "красиво"(и не дорого), при желании.
Для себя я решил, что запаску сниму. Буду возить с собой балон с герметиком и ремкомплект. Копрессор я и так возил. Крепление запаски скорее всего не уберу совсем а переделаю, чтоб была возможность или закрыть выемку в двери, приркпив к нему декоративный кожух, или прикреплять велосипед. Не всем такая идея придётся по вкусу - у меня второй РАВ и на нём это проканает, на третьем наверное будет выглядеть коряво.
______________________________________________________________________
Хорошобы конечно чтоб кто-нибудь поделился опытом применения шинных герметиков... чтоб где-нибудь в полях не встрять с этим балончиком по незнанию. Там не всё так просто... я нашёл три разных типа. стоимость примерно одинаковая, но не хотелось бы из-за небольшого прокола выкинуть покрышку за 10ку.
Домкрат, скорее всего, всё равно нужно использовать и при заделке пробоя герметиком . Чтоб вращая колесо распределить герметик равномерно. ведь значительный прокол может оказаться и вверху, и тогда производительности компрессора не хватит чтоб накачать колесо с дырой. "Кататься" на ободе чтоб распределился герметик черевато разбортировкой, и тогда без запаски не обойтись
P.S. откидывающийся борт тоже весьма сомнительный вариант. 1 . я ни на одной машине не видел моторизованной конструкции подобного типа, и о чистоте рук тут фантазировать бессмысленно. 2. откинутый борт увеличивает бесполезную днинну багажника , а вывешивающаяся наружу "грязная губа" заставляет неудобно перевешиваться через неё чтоб достать что-либо. Такой вариант задней двери, удобен людям которые часто возят неформатный груз. Обычным городским клеркам, и деФчёнкам -противопоказан, в отличии от РАВ. ИМХО