Yokel
Старожил
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.1.2015, 9:30

mr. B @ 5.1.2015, 0:55
370$ за пару

Ну если действительно разница разительна то это по божески, тем более если все работает из коробки и устанавливается без шаманского бубна. Теперь я тоже такие хочу smile.gif
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.1.2015, 10:26

Yokel @ 5.1.2015, 9:30
Ну если действительно разница разительна то это по божески, тем более если все работает из коробки и устанавливается без шаманского бубна. Теперь я тоже такие хочу smile.gif

Да, разница действительно разительна и это при том, что настройка степени жёсткости установлена на 50%. Так что все в ваших руках!

kurakov
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 15:34

mr. B @ 5.1.2015, 12:26
Да, разница действительно разительна и это при том, что настройка степени жёсткости установлена на 50%. Так что все в ваших руках!

Огромное спасибо за обзор. Теперь я для себя наверно тоже решил что буду их ставить. В связи с этим у меня несколько вопросов. 1. До замены стоек нужно ли менять родные рычаги на модернизированные или не париться по этому поводу? 2. Почему вы выбрали именно средний вариант жесткости, а не поставили на самый мягкий. Как считаете на самой мягкой настройке будет козлить машину в поворотах? 3. Где покупали стойки и кто Вам их менял?

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.1.2015, 20:29

kurakov @ 7.1.2015, 15:34
Огромное спасибо за обзор. Теперь я для себя наверно тоже решил что буду их ставить. В связи с этим у меня несколько вопросов. 1. До замены стоек нужно ли менять родные рычаги на модернизированные или не париться по этому поводу? 2. Почему вы выбрали именно средний вариант жесткости, а не поставили на самый мягкий. Как считаете на самой мягкой настройке будет козлить машину в поворотах? 3. Где покупали стойки и кто Вам их менял?

Пожалуйста. 1. Рычаги не менял, поскольку мой ОД не меняет их по гарантии или в рамках сервисной кампании. Но если вы поменяете себе, то хуже от этого точно не станет. 2. Средний вариант жесткости выбрал по рекомендации той конторы, где покупал. Покатаюсь ещё, посмотрю. Не понравится - поменяю настройку. Хотя сейчас, как мне кажется, с учётом зимней резины, ходовка стала сбалансированной. Т.е. теперь сзади так же по степени жесткости, как и впереди на родных стойках и нет пробоев. В связи с этим, у меня пока открыт вопрос о замене родных стоек впереди на стойки Кони. Насчёт ощущений на самой мягкой настройке - пока ничего вам не скажу, т.к. просто не пробовал. Но я думаю, что физику не обманешь, и конечно же авто будет более валким, чем при более жесткой настройке, хотя уверен, что в пределах разумного, потому что это Кони. 3. Покупал у ОД Кони с гарантией. Устанавливали на их же СТО. На возможные вопросы или претензии со стороны гарантийщиков ОД Тойота забил, т.к. удовлетворение от драйва в итоге для меня важнее )) Если что - буду доказывать свои права через суд.
П.с. Сейчас, когда еду по своему ежедневному маршруту на работу, уже инстинктивно ожидаю ощутить жесткие толчки или пробои на неровностях и ямках. А нет!!! ))) Хотя радоваться ещё рано, посмотрим что будет весной, когда сойдет снег вместе с асфальтом ))

kurakov
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.1.2015, 8:12

mr. B @ 8.1.2015, 22:29
Пожалуйста. 1. Рычаги не менял, поскольку мой ОД не меняет их по гарантии или в рамках сервисной кампании. Но если вы поменяете себе, то хуже от этого точно не станет. 2. Средний вариант жесткости выбрал по рекомендации той конторы, где покупал. Покатаюсь ещё, посмотрю. Не понравится - поменяю настройку. Хотя сейчас, как мне кажется, с учётом зимней резины, ходовка стала сбалансированной. Т.е. теперь сзади так же по степени жесткости, как и впереди на родных стойках и нет пробоев. В связи с этим, у меня пока открыт вопрос о замене родных стоек впереди на стойки Кони. Насчёт ощущений на самой мягкой настройке - пока ничего вам не скажу, т.к. просто не пробовал. Но я думаю, что физику не обманешь, и конечно же авто будет более валким, чем при более жесткой настройке, хотя уверен, что в пределах разумного, потому что это Кони. 3. Покупал у ОД Кони с гарантией. Устанавливали на их же СТО. На возможные вопросы или претензии со стороны гарантийщиков ОД Тойота забил, т.к. удовлетворение от драйва в итоге для меня важнее )) Если что - буду доказывать свои права через суд.
П.с. Сейчас, когда еду по своему ежедневному маршруту на работу, уже инстинктивно ожидаю ощутить жесткие толчки или пробои на неровностях и ямках. А нет!!! ))) Хотя радоваться ещё рано, посмотрим что будет весной, когда сойдет снег вместе с асфальтом ))

А что вы думаете про серию fsd - которые самонастраивающиеся. И в чем отличие спорт от обычных, Вы у официалов не уточняли случайно? В интернете про передний вариант koni очень противоречивые отзывы. Говорят служат они не долго т.к. боятся эксплуатацию при низких температурах. И что обозначает то, что они картриджные.

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.1.2015, 18:25

kurakov @ 9.1.2015, 8:12
А что вы думаете про серию fsd - которые самонастраивающиеся. И в чем отличие спорт от обычных, Вы у официалов не уточняли случайно? В интернете про передний вариант koni очень противоречивые отзывы. Говорят служат они не долго т.к. боятся эксплуатацию при низких температурах. И что обозначает то, что они картриджные.

Интересовался также и фсд серией. Представитель ОД Кони не рекомендовал для наших дорог, т.к. они не успевают отработать внезапно возникшую яму, выбоину или стык. Кроме того их продают комплектом из 4-х штук. А так да, на европейских дорогах наверняка хороши. Насчёт передних стоек ничего такого плохого не нашел, хотя тоже искал в инете отзывы. А минус конечно в том, что нужно резать родные стойки и вставлять туда картридж Кони.
По поводу места производства. У меня производства Голландии. Насчёт качества китайских не знаю, наверное все-таки хуже.

orcinus_orca
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.2.2015, 19:31

mr. B @ 4.1.2015, 21:45
На НГ сделал сам себе подарок - поменял задние аммо на Koni Heavy Track, номер в каталоге 8240-1257.

Подскажите как настраивали? Обращались к специалистам или сами?
На соседнем форуме предостерегают от установки самому и советуют KONI "Heavy Track RAID" №88.

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.2.2015, 20:57

orcinus_orca @ 11.2.2015, 19:31
Подскажите как настраивали? Обращались к специалистам или сами?
На соседнем форуме предостерегают от установки самому и советуют KONI "Heavy Track RAID" №88.

Настраивали и ставили на фирменном СТО той конторы, где я покупал. Интересовался я так же и Рэйдами, но во-первых, их не делают для РАВ4 (я что-то не увидел их в официальном каталоге, может уже начали и для РАВ4 выпускать?), а во-вторых, они заточены под ралли и реальное бездорожье, а мне это просто не нужно.

stas2310
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 29.5.2012
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.2.2015, 11:56

mr. B @ 11.2.2015, 22:57
Настраивали и ставили на фирменном СТО той конторы, где я покупал. Интересовался я так же и Рэйдами, но во-первых, их не делают для РАВ4 (я что-то не увидел их в официальном каталоге, может уже начали и для РАВ4 выпускать?), а во-вторых, они заточены под ралли и реальное бездорожье, а мне это просто не нужно.

Ну и как впечатления? Поподробнее если можно..

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.2.2015, 22:28

stas2310 @ 12.2.2015, 11:56
Ну и как впечатления? Поподробнее если можно..

Да писал же уже. См. с сообщения № 18 в этой теме. Хорошие впечатления )))

orcinus_orca
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2015, 10:41

mr. B @ 13.2.2015, 0:28
Да писал же уже. См. с сообщения № 18 в этой теме. Хорошие впечатления )))

Подскажите, а почему становились на амортизаторах с ручной регулировкой? Почему не электронной? Получается у Вас сейчас машина настроена на город, а по трассе будет раскачиваться.
При электронной регулировке можно менять настройки для трассы и города.

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.2.2015, 18:50

orcinus_orca @ 13.2.2015, 10:41
Подскажите, а почему становились на амортизаторах с ручной регулировкой? Почему не электронной? Получается у Вас сейчас машина настроена на город, а по трассе будет раскачиваться.
При электронной регулировке можно менять настройки для трассы и города.

Если речь о Конях с эл. регулировкой, то не слышал о таких и в каталоге не встречал. Неужто есть? Ну а вообще, не представляю как это реализовать на РАВе, даже если и можно, то будет стоить кучу денег. Задние стойки настроены на 50% степени жёсткости хода отбоя, езжу и по городу и по трассе, на трассе не раскачивается, все очень хорошо.

Fignatur
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2015, 12:20

Мужики, у меня накладки на чашках от передних стоек амартизаторных иногда выпирают (в зависимости под каким углом стоит машина). Так и должно быть или это поломка?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Yokel
Старожил
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.2.2015, 12:41

Fignatur @ 25.2.2015, 15:20
Мужики, у меня накладки на чашках от передних стоек амартизаторных иногда выпирают (в зависимости под каким углом стоит машина). Так и должно быть или это поломка?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

если не ровно авто стоит то может быть такое, а если на ровной поверхности то к дилеру езжай.
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"

Fignatur
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2015, 19:13

Хотелось бы, чтоб владельцы четверки посмотрели на свои чашки своих стоек, если это не трудно. И поделились информацией. А то ножке как-то не спокойно.

sergisette
Старожил
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.3.2015, 9:38

Я считал что пробивоны в задней части из за рычагов, после замены они у меня ушли.
выпуск 2013 год конец апреля

dima111
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2015, 4:32

mr. B @ 4.1.2015, 21:45
На НГ сделал сам себе подарок - поменял задние аммо на Koni Heavy Track, номер в каталоге 8240-1257. Проблема улучшения комфорта задней подвески стояла передо мной практически с момента покупки авто. Сначала думал, что обкатаю немного и все будет ок. Потом думал, что привыкну. Потом появилась тема замены рычагов и где-то одновременно с ней тема альтернативных амортизаторов. Поскольку замена рычагов решала проблему комфорта лишь отчасти, решено было копать тему про стойки. Сначала заболел Фоксами, но поскольку по ним нет пока заводского решения по передним стойкам, да и дальше обычного городского бездорожья я практически не выезжаю, остановил свой выбор на Конях. В серии Heavy Track есть модели конкретно для РАВ4 и для зада и для переда. Т.к. наибольшие претензии у меня были именно к дубовой задней подвеске, именно с неё и начал. Замена задних стоек прошла без каких-либо проблем, заняла около 1 часа. Пробег на родных аммо уже был около 50 тыс. и когда их сняли, то уже был виден масляный налет на их корпусах. Так что в любом случае дело в скором времени шло бы к их замене. Степень жесткости уровня отбоя на Конях поставили на 180 градусов - это как раз нечто среднее между управляемостью и комфортом. Сев за руль я сразу почувствовал значительные изменения в лучшую сторону. Пока что я проехал всего лишь пару сотен км, да и то по городу. Но даже за этот короткий отрезок времени прочувствовал, что значат правильные стойки. Во-первых пропала эта самая "дубовость" подвески. Неровности отрабатываются как-то интеллигентно что-ли. Нет этого буханья на стыках и трещинах. На неровностях типа стиральной доски тебя не подбрасывает и душу не вытрясает. Все отрабатывается плавно и умеренно упруго. Раскачки нет. В повороте не валится. Одним словом я доволен и жалею, что раньше не поменял. Покатаюсь наверное с месяц и подумаю насчёт замены передних стоек, чтобы уже довести до идеала и ловить кайф от драйва... )))

А рычаги в итоге не пришлось менять? Можете фото выложить, как выглядит?

dima111
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2015, 4:45

sergisette @ 10.3.2015, 11:38
Я считал что пробивоны в задней части из за рычагов, после замены они у меня ушли.
выпуск 2013 год конец апреля

Какие рычаги можно поставить на 2012 года рав?

Fignatur
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.3.2015, 10:00

Кто уже поменял рычаги, подскажите, рычаги меняют по гарантии бесплатно? Или рычаги отдельно покупать надо?

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.4.2015, 7:39

Отличий в задних амортизаторах между 2.0, 2,2 и 2,5 я так думаю нет? Никто такую инфу не находил?

Вернуться в “Тюнинг и фото 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0