Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 10:30

Haka @ 29.7.2015, 22:59
Клиренс нужен. Как говориться: к хорошему быстро привыкаешь. После года на рафе сестры на пузотерку больше не посмотрю.

А я вот пересел с РАВЧика на Шкоду, езжу и кайфую... И не понимаю тех, кому на дорогах общего пользования нужен высокий клиренс, тракторная посадка, вой мудовой резины, гул раздатки.
РАВЧик пусть стоит осени дожидается.
ссылка

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 14:42

Санчес КРСК @ 29.7.2015, 11:43
Совсем забыли про одну хорошую машинку.....

Там и трансмиссия взрослая , и он более внедорожник чем все упомянутые варианты. Единственный минус - некоторая дороговизна запчастей ...В принципе как у Хонды. Я когда то смотрел на эту машину ( рав мне казался ТАААКИМ уродцем ))) - и единственное что меня не устраивало - отсутствие фуллтайм 4 ВД ), правда в более старом кузове (96-2000) . Смотреть только с мотором 2.0 рядная бензиновая четверка..Никаких V6 /
ссылка
он же Шевроле Трекер и Мазда непомнюкто
Для любителей длинных ( предметов) есть версия XL-7 с длинной базой и 2.7 . Почти прадо по габаритам.



Тады уж лучше Паджериков смотреть, на суперселекте, имхо. Семерка нелепо как-то выглядит, хотя я на нее тоже поглядывал - семь мест подкупают)) А если обычная Гранд Витара... Дык, она гораздо меньше Рава пятидверки - ее, разве что, с коротышом сравнивать. Опять таки, имхо.

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 14:46

Вот не поверите, но мне жутко нравится (внешне и внутренне) первый Рено Сценик ЭрИкс 4 lol.gif Советовать не стану - говорят, что говень редкостная. Но салон там просто шикарный... Да и вообще, минивен с 4ВД, хоть и весьма условным - эх...
Сорри за оффтоп!

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.7.2015, 16:14

Вова Лермонтовский @ 30.7.2015, 11:30
А я вот пересел с РАВЧика на Шкоду, езжу и кайфую... И не понимаю тех, кому на дорогах общего пользования нужен высокий клиренс, тракторная посадка, вой мудовой резины, гул раздатки.
РАВЧик пусть стоит осени дожидается.


Никто не говорит, что стандартные седаны плохи. У них много плюсов. Мои первые две машины были седаны. Но потом был ипсум, который я полюбил за посадку как на стуле и просторный салон/багажник. А потом полюбил раф 4.2, с его клиренсом, 4вд и лошадьми. Теперь ищу, как это все совместить biggrin.gif

Если все-таки не заморачиваться с 4вд - второй ЦРВ рассматривать всерьез? ссылка 200, просторный салон и багажник, надежный.

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.7.2015, 16:17

zhezhora @ 30.7.2015, 15:46
Вот не поверите, но мне жутко нравится (внешне и внутренне) первый Рено Сценик ЭрИкс 4 lol.gif Советовать не стану - говорят, что говень редкостная. Но салон там просто шикарный... Да и вообще, минивен с 4ВД, хоть и весьма условным - эх...
Сорри за оффтоп!


Хмм, девчачий он какой-то внешне, кругленький весь unsure.gif


Блин, злит, что многие б/у кросы-жипы испорчены разными обвесами: пороги, трубы, кенгурятники и др.
ссылка Мало того, что все это создает проблемы при прохождении ТО и портит внешний вид (на мой вгляд), так еще и уменьшает дорожный просвет и увеличивает количество повреждений кузова при авариях sad.gif
Из реального полезного - фаркоп разве что только.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 16:53

Это еще вполне нормально. Бывает и хуже.
ссылка

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 20:08

Haka @ 30.7.2015, 18:17
Блин, злит, что многие б/у кросы-жипы испорчены разными обвесами: пороги, трубы, кенгурятники и др.
ссылка Мало того, что все это создает проблемы при прохождении ТО и портит внешний вид (на мой вгляд), так еще и уменьшает дорожный просвет и увеличивает количество повреждений кузова при авариях sad.gif
Из реального полезного - фаркоп разве что только.


Это, кстати, хороший повод поторговаться. Типа, снимай свои игрушки и скидывай цену, тогда возьму тачку. Так что и в этом плюсы есть biggrin.gif

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.7.2015, 22:25

Nissan X-trail и бугорок (не мое) :


Вот такое оно, современное 4вд?

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2015, 23:11

Чтобы "бугорки" покорять - одного 4вд недостаточно. Еще, как минимум, мозги нужны))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.7.2015, 2:59

А я вот пересел с РАВЧика на Шкоду, езжу и кайфую...

Я конечно не знаю - на вкус и цвет ...но когда я в седан сажусь всегда думаю , как я на этом ездил . Залазить-вылазить неудобно ( пуза нету мешающего) Дорогу видно хуже ( пардон если у вас автобаны) Колеса маленькие для ямок (снова пардон - у вас автобаны) С больной спиной народ вообще мучается.
А ведь и не думал никогда про паркет-жып , другу с авторынка перегнал Паджеро Джуниор и ....осенило .Насколько удобна высокая посадка .
ну тут кому что - как говорится:" 60 процентам мужчин нравятся пышные женщины , а остальные 40 это тщательно скрывают " biggrin.gif

Тады уж лучше Паджериков смотреть, на суперселекте, имхо. Семерка нелепо как-то выглядит, хотя я на нее тоже поглядывал - семь мест подкупают)) А если обычная Гранд Витара... Дык, она гораздо меньше Рава пятидверки - ее, разве что, с коротышом сравнивать. Опять таки, имхо

изначально я рассматривал именно эту машину . Как уже говорил все уперлось в фуллтайм ( хотя сейчас понимаю что это не принципиально и гонять по асфальту половину всего времени когда полный привод не нужен а кормить его бензином приходится - не совсем правильно )
Первый сузуки который был 1.6 и 2.0 до 2000 года действительно тесные - как уже упомянутый Паждеро IO ( Pinin ) - у друга сейчас такая . Места реально меньше чем в первом даже равчике . Во втором поколении - про которое я и говорю - это с 2000- ... места больше чем в первом однозначно , сзади для пассажиров места нормально - за счет чуть меньшего чем у первого рава багажника . У знакомой такая машина - излазил всю )) И шире она по салону - думаю как второй рав . Так что по мне - вариант хороший .
Сузука XL 7 - тут малехо непонятно зачем производитель из вполне себе джипа сделал минивен biggrin.gif . 7 мест , куча места , но клиренс с завода 185 .... ohmy.gif для рамной машины с понижайкой . Колеса в базе 235.60.16 .....у равчика в стоке 215.70.16 выше на 20 мм в диаметре ohmy.gif да можно вкатить другие тапки , только потом бороться с расходом - который у нее тоже не маленький - от 14 по городу . В общем непонятно ...
Но лично мне XL нравится - места много , а мне в путешествия с семьей самое оно .

Паджеро....ну, почему нет если нужен проходимец . Это я про большие паджеры . В стоке IO(Pinin ) едет не лучше Равчика . Трансмиссия там да- крутая < но не будем забывать - любое усложнение узла напрямую связано с надежностью , а если дело касается очень пробежной машины...??? Да и тесные они .

к ЕВРОПЕ бу не подходи даже . Максимум это кореец ( и то если он бензиновый)

все ИМХО ))
EMEX - сроки от балды ....

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.7.2015, 8:31

Знатоки, подскажите, а почему так происходит?


И вот так:


Мне кажется, что первый/второй раф там проехал бы... или нет?

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.7.2015, 10:04

Резина замылилась.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.7.2015, 10:31

Haka
способность перемещаться по поверхности зависит в первую очередь от резины . Потом от прокладки , а потом уже идут клиренс, блокировки и прочее.
Или мудовую резину придумали от нечего делать ?
Пусть в машине все дифференциалы будут заблокированы ( например Гелик) - он с места не тронется если ему цепляться не чем.
EMEX - сроки от балды ....

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.7.2015, 21:19

Может кто-нибудь похвалить/поругать ссылка?

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.7.2015, 22:02

Haka @ 31.7.2015, 23:19
Может кто-нибудь похвалить/поругать ссылка?


Имхо, найти живой не так-то просто. Ибо субаристы - они такие субаристы) Еще советую про замену свечей почитать на этих моторах.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.8.2015, 9:53

Haka @ 31.7.2015, 23:19
Может кто-нибудь похвалить/поругать ссылка?

Ты форумом ошибся , такое тут не хвалят ))
Это на субаровский форум.
Субаря я бы брал только беспробежного , только атмосферника и только 2 литра.
Хотя вру я все....ни за что я бы не покупал этот изврат .
EMEX - сроки от балды ....

Haka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.8.2015, 11:06

Санчес КРСК @ 1.8.2015, 10:53
Ты форумом ошибся , такое тут не хвалят ))
Это на субаровский форум.
Субаря я бы брал только беспробежного , только атмосферника и только 2 литра.
Хотя вру я все....ни за что я бы не покупал этот изврат .


Такое мнение тоже важно wink.gif
Суть не в том, что я на форуме рафа ищу что-то лучше него, нет. Раф в фаворитах. Проблема лишь в том, что в мой бюджет нормальный раф трудно найти. Поэтому параллельно я ищу аналоги.
А в чем заключается изврат именно форестера?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.8.2015, 12:39

Haka @ 1.8.2015, 13:06
Такое мнение тоже важно wink.gif
Суть не в том, что я на форуме рафа ищу что-то лучше него, нет. Раф в фаворитах. Проблема лишь в том, что в мой бюджет нормальный раф трудно найти. Поэтому параллельно я ищу аналоги.
А в чем заключается изврат именно форестера?


в чем изврат форестера ?
Оппозитный мотор и его обслуживание . А так как моторы у них плюс минус одинаковые - это изврат не форя а общий ))
все остальное - если кормить его новыми запчастями будет примерно как у всех . Достаточно дорого.
Люди и на рено/пежо ездят поэтому ты не слушай , бери что нравится... у меня подход своеобразный. Мне не интересно как едет , выглядит ( в разумных пределах) - главное сел и поехал . И не парит мне голову какими нибудь ошибками глупыми .

На субаре с мехой даж понижайка есть , правда зачем непонятно ... Посадка у конкретно этого кузова мне не нравится- седан седаном. Но это все ИМХО))
EMEX - сроки от балды ....

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.8.2015, 0:37

У меня кореш фанат субары, причем не лесник ни разу, просто нравятся они ему, но есть одно но к примеру до форика у него был хв, машине было уже 4 года, там че то у него затрещало заскрипело причем звук шел от мотора не смогли понять как он сказал официалы в чем проблема, с его слов слушали смотрели сказали нет проблем все ок, и он быстренько его слил по трейд ину на форик новый счастлив как паровоз, как он сказал что типа очканул диких ценников на запчасти если что то серьезное.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

4.8.2015, 10:42

Санчес КРСК @ 29.7.2015, 13:43
он же Шевроле Трекер и Мазда непомнюкто
Для любителей длинных ( предметов) есть версия XL-7 с длинной базой и 2.7 . Почти прадо по габаритам.


Мазда Леванте...

Я когда машину выбирал тоже на Сузуку настраивался. Советовался с родственником (специалист по запчастям и ремонту) по поводу Сузуки - его ответ был "Не бери этот унитаз, возьми себе РАВ4 или на худой конец CR-V". Взял РАВ4, и уже на втором езжу и не жалею. Сузука (по крайней мере у нас) по ремонту ваще небюджетно. С РАВ4 проблем вообще никаких, запчастей валом, цены демократичные, устройство простое. Да и не ломается серьезно. За 7 лет, которые я проездил на первом РАВе самое серьезное что на нем делал - замена поршней и колец в силу возраста. Все остальное - расходники. Цель покупки тогда была ровно такая же как и у ТС. Считаю что этот авто меня полностью устраивает и удовлетворяет всем моим требованиям.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0