FreeX @ 16.3.2019, 23:43
Утром заводу. Температура +6. Сначала обороты 1100. Но через минуту уже 800. Езжу. Двигатель выходит на рабочую температуру. Останавливаемся. Обороты на холостых 800 и медленно поднимаются до 1200. И так на 1200 и молотят. Ошибок нет. Диагностика приговорила датчик расхода воздуха. Тот что сразу после воздушного фильтра. Но подставив этот датчик с другой исправной машины, проблема не ушла. Все так же. Куда ещё покопать? Других проблем нет. Разгон отличный, расход топлива радует, в смешанном за 8.5 не уходит. Да сильно врёт бортовой компьютер по расходу. Он показывает 10, когда по факту только 8.
FreeX @ 18.3.2019, 15:20
Большое спасибо Сергей Николаев.
Все решилось всего лишь зачисткой клемм аккумулятора. Кто бы мог подумать повышенные холостые всего лишь из-за белого налета на клеммах.
Dantex @ 17.10.2019, 11:15
Вопрос такого характера, если не хочешь упражняться с климатом и ECO, можно глушить двигатель на оборотах 1200? Или постоянного следует прогревать авто до "рабочей" температуры.
Пользователей: 0