lexxm6
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2022, 12:47

Приветствую!

Помогите определить причину.
По осени перестал холодить кондей, было еще +15.
При проверке не включался компрессор. Заменил его.
Заправили систему, погоняли час - давление не упало. Работал нормально.
Зимой не пользовался, сейчас опять перестал холодить.
Вероятно, что опять ушел фреон. Визуально мыльным раствором под капотом утечку не нашли после осенней заправки. Куда копать? Может быть в салоне что-то? Пробег 160, прошлым летом работал исправно.

adik
почти местный
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2022, 14:25

При всем желании здесь никто не скажет: вот отсюда уходит хладагент. sad.gif Только в специализированную контору.
AMAT VICTORIA CURAM

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.4.2022, 14:50

Для этого в хладоагент добавляют компоненту, которая светится при использовании ультрафиолетовой лампы. Это когда утекает медленно. Обычно при подсохших уплотнительных кольцах в местах соединений. А если быстро, то в месте утечки будет масляное пятно от компрессорного масла.

adik
почти местный
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2022, 15:03

В спецавтомастерских есть прибор: электронный течеискатель, настроенный на наш 134 хладагент. С ним быстрее и дешевле чем с ультрафиол. красителем.
AMAT VICTORIA CURAM

parbor
Старожил
Сообщений: 2289
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.4.2022, 16:15

biggrin.gif В любом из вариантов наши мнения совпали в главном-просто поднять капот и поводить жалом малопродуктивно в достижении результата...

lexxm6
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.4.2022, 16:23

Други, продолжу тему.

Сделали диагностику, копали и вдоль и поперек. Хладогент на месте, все питание подходит, компрессор новый Nissens 89516.
В итоге вердикт - не включается компрессор. Сказали, что клапан там внутри какой-то не срабатывает.

Я что-то в недоумении. Отдал 4500 за диагностику и мне ткнули на новую деталь.
Менял его в середине ноября, в теплом боксе проверяли, точно работал.
Зимой, естественно, он не включался. Но и сейчас не включается.

На вопрос может какое-то реле или датчик внешний - сказали, что единственный датчик, который не работает, а может просто глючит - это датчик освещенности, который под лобовым на торпеде, но он на работу компрессора не влияет.

Теперь я совсем в ступоре. Компрессор брал новый в Экзисте, вот-вот подойдет пол-года, не знаю даже, сколько там гарантия...
Посоветуйте, куда копать? А то так с этими диагностами я на еще один компрессор разорюсь или за саму диагностику отдам кучу денег...

Может натяжение ремня, трубка засорилась какая или еще что-то влияет на включение?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.4.2022, 16:32

lexxm6

ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

30.4.2022, 18:41

lexxm6
Если на СТО ткнули на новый кондиционер, то надо было попросить их снять его и дать документ о том, что он не исправен. И с этим документом в экзист на обмен по гарантии. А то слишком кучеряво менять каждые полгода за свой счёт кондиционер.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0