эта тема по мне. так как перепробовал я разные выхлопы. ну начнем
1) год 2003. Стандартный выпуск рава, закрыт железными трубами Кобра. насадка на глушитель.
2) Затем в 2005ом была робрезана труба в районе заднего редуктора. приварен газелевский гусь и поставлена овальная банка с двумя соплами от какойто китайской конторы. К сожалению фото не сохранилось нигде.
3) В том же месте отрезали порнографию и принялись делать еще большую порнуху. Соорудили двойной выхлоп
Получилось довольно низко
и вызывающще
Однако миинус трубы был в том что сделана она была абы как, с множеством технических ляпов и не облегчала выпуск. но урчать урчала.
2007год, переход в эру автоспорта.
Едем в сервис к кроссменам и варим целый выхлоп от штанов.
В выпускном коллекторе убирают пару стеночек на выходе. ставят гофру вместо катализатора. далее 54ая труба. спорт резонатор на подхвате с 2500 об/мин. труба далее. маленький изгиб у правого рычага и одна банка тайваньско-немецкой фирмы "Тюнингер".
Если убрать "флейту" (заглушку), то орёт не по детски! Сигналки срабатывают почти у всех, а машину слышно примерно за 2 километра за городом и за 1км в городе - мы проверяли. Выпуск облегчен, все отстроено. Крутатень!
Но! По городу не поездить. Гайки останавливают:
- Че урчишь тут на всю улицу.
- ну вот так, типа гонка
- Пойдем штраф выпишем
- не пойду, у вас шумомера все равно нет, и в городе он один штука.
- а мы тебе за "внесение изменений в конструкцию авто не предусмотренную заводом изготовителем"
Ах так! - подумал я. И привез себе для городской езды
вот такой выхлоп Какимото рейсинг. Одобренный сертификацией Джасма для дорог Японии...то есть Street Legal. Скоро установка!
Выхлоп из 57ой(!) трубы, цельно гнутыый. Ориентировочная стоимость нового комплекта в Японии - 600-800$. Я брал его во Владике с рук. Товар Б.У.
Продавец наверно не знал, что именно продает. Так что вышло копейки.
Этот выхлоп будет городской. А на соревнования будем снимать систему и ставить старую с одной банкой.