Товарищи форумчане! Позволю себе весьма спорное суждение относительно Тойоты и Киа, но мы здесь для этого и собрались – делиться мнением. Не надо никого переубеждать! Нравится кореец – флаг в руки. Тойоту выбирают те, кому нужно ездить, желательно не по сервисам. Кому важнее внутренний антураж часто за этой ширмой не видят своего будущего: скажем, ремонт муфты («Holdex 4» VAG) или проведение «фронтовой операции» по замене свечей (прикипают намертво), или ремонте закисшего термостата (замена которого, к слову, облегчает кошелек не облегчая участь), или замене треснувших воздушных патрубков… да много чего ещё замечательного к 80-100 тысячам набегает. Возможно не всем так везет! Но так было раньше. Может сейчас что-то изменилось?!
Пока проходил ТО 10 тыс. в Мейджере прошелся по соседству по конкурирующим фирмам. Так вот, по качеству отделки салона RAV 4 не уступает не BMW X3 ни Mersedes Benz GLC класса! Уступает только в одном – в цене. Про настройку подвески я уже не говорю – выросла на голову. А шумка что у Мерседеса, что у БМВ - такие же консервные банки (хотя, над звуком закрывания дверей в БМВ отдельная студия работает, а это в свою очередь говорит о том, что весь «премиум» класс по большей части имитация солидности). Справедливости ради, новый салон у Прайма смотрится довольно прилично, но только смотрится! Другое дело качество материалов отделки, а это как раз не козырь компании. Особенно это заметно на бампере – он мягкий и при не удачном заезде на бордюр зачастую рвется, да и при перегреве двигателя (см. термостат) в салоне потом конкретно папахивает.
Корейцы в последние годы заметно прибавили в качестве изготовления деталей, но им вдвое ближе РАКОМ до Пекина чем японцам. Впрочем, Тойота вряд ли когда-либо ориентировалась на китайский автопром
.
Что бы не быть голословным предлагаю сравнить, что обсуждается на форумах Тойоты и Киа.
Для RAV4 XA50 полагаю, скрины делать не нужно, кто здесь все в теме: залетает грязь под двери, слабое лакокрасочное покрытие, медленная крышка багажника, регулировка высоты фар, недостаточная шумоизоляция… из существенного вроде, как и всё.
Вот, слабое ЛКП это реальный косяк, но это лечится самостоятельно и относительно недорого. Хорошая шумка только у немцев с двойным стеклопакетом. Опять же лечится совместно с установкой звука. В обоих случаях мы получаем намного больший результат, чем только исправление недостатков. Т.е. для того чтобы сделать нашу машину классом выше совсем не много нужно. Если уж совсем заморочиться, можно перетянуть салон алькантарой (видел в сине-черном цвете - круче лексуса). Всё остальное можно назвать «проблемой» с натяжкой.
Теперь посмотрим, что интересует владельцев Соренто Прайм (и чтобы не обвинили в предвзятости прилагаю свежие скрины): умерла муфта, проблема с гидротрансформатором, повторная смерть АКПП на 40 тыс., закусывает руль, скрип подвески, теряет ключ, проседают обороты, повышенный расход топлива, разрыв обивки сидений, проблемы с блоком открывания багажника и т.п. «КИА - Искуство удивлять» - что сказать, удивили!
Мне интересней обсуждать регулировку фар и нештатные допы. Я не утверждаю, что Киа делает плохие машины, я лишь о том, что Тойота их делает и надежней и практичей! Косвенно это подтверждает 2-е место продаж в США (едва уступив местному форду) и вторичный рынок, где тойота менее других теряет в цене.
За все время владения тойотами (около 12 лет) у меня было всего 2 проблемы: перекраска капота по гарантии (Закрыл пленкой – проблема исчезла), и на 3-м году «засопливилась» помпа (заехал на сервис за охлаждающей, уговорили!!! на замену по гарантии, и через 2 часа уехал).
RAV 4 – машина на каждый день и на любой случай. Удобная, как кроссовки – впрыгнул и поехал! Всем удачи и пустых дорог!
С Уважением!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)